Спасибо!!! А смысл в винтах🤯
смысла на самом деле очень много, потому что кроме клиренса есть возможность немного регулировать преднатяг пружины (а возможно и много - если поставить подпружинники, кстати, у нас на новых подвесках уже такая опция есть), а также соотношение ходов отбоя и сжатия амортизатора. Т.е. сами по себе винты - это уже достаточно мощный инструмент настройки автомобиля под разные дороги.
Они собраны на базе все тойже вазовской плазы спорт 50,ток пружины и шс,
правда? а я-то дурак думал, что там целая немеряная линейка разных подвесок, собранных на базе разных амортизаторов с разными характеристиками... наверное, меня обманули... мои собственные глаза, ибо я уже своими руками только четыре разных типа ABTechnic на разные машины поставил, а скока всего видел - даже не сосчитать...
а на шс ездить не реал по городу все удары на кузов,
это заблуждение, вызванное тем, что ШСы ставят с жесткими амортизаторами и мягкими пружинами. Тогда действительно - либо превед родным опорам раз в 5 тыщ, либо долбежка по кузову от ШСов. В любом случае, виноваты не опоры, а неправильный выбор сочетания пружина+аморт.
лучше на эти бабки поставить вазовские Кони и пружины ХР,Эйбах или Кони(имею ввиду передние),а вот задние пружины с регулеровкой можно и АБТехник,имхо!!!
про лучше-хуже спорить не буду, но вазовские Кони на мОсквич - это по-любому плохой вариант с точки зрения сохранности дорогущих коней 😀
мое ИМХО - для
быстрой езды по нашим дорогам лучше подходит АБТехник. Для комфортной - да, наверное Кони (москвичевские) будут более приспособленными.