2 Джин Тони
есть, 3500 за комплект, под заказ.
в любом случае такие вопросы лучше задавать по телефону, т.к. я здесь все-таки не очень часто бываю, а нюансов, которые нужно обсудить при таком заказе довольно много.
я вот например не очень понимаю, чем запиленный стаб мешает поставить ШС со смещением.
это всетаки в адрес Skrip'а... а не мне))))
кстати ранее уже обсуждался кастер в этой теме - вердикт был таков: с проточенным на самый максимум стабилизатором и ШС со смещением достичь оптимального (6,5 градусив) кастера крайне тяжело.
(4,5 на 15-х колёсьях реально - дальше уже совсем мало место остаётся)
В то же время спортсменам версию Спринт можно рекомендовать ну только уж если совсем нет денег и выступают они в "любительских" зачетах, иначе требуемой надежности и скорости добиться невозможно.
кстати на этом особо хочу акцентировать внимание тех, кто уверял себя и остальных, что "винты" это нечто узко... ...специфицированное или ...спецификализированное, короче только для спорта...
варианты есть и всегда можно подобрать то что нужно именно вам.
кстати тем кому до сих пор интересно поэкспериментировать с девятко/десятко-пружинами на перед москвичу - я понимаю ваш интерес -
во-первых серьёзными брэндами выпускается множество кит-ов как для ралли так и для кольца - от "тюнинг пружин" ёбах
-30/-50 и т.д. до серьёзных "орудий победы" заправских раллистов и кольцевиков
во-вторых манит небольшая разница весовых параметров и статичесского распредиления веса на наших автомобилях с десятко-приорами, т.е. то что можно использовать на калинах по идее должно работать и на москвиче (калина в стоке как нистранно тяжелее чем 2141 а уж перераспределиние веса на более короткой базе и более высоком кузове должно сказываться куда сильнее)
для вас есть смысл вспомнить что АБ-Техника выпускает не только комплекты но и производит отдельные их составляющие - так к примеру можно приобрести просто винтовые "сапоги" для разных авто.
причем достаточно нетрудно сделать на москвич и сапог под вазовский диаметр пружин и под вазовские аммортизаторы.
вот только не забывайте: спорт сам посебе трудо/финансово затратное занятие, и если бы была возможность сэкономить без ущерба ресурсу/управляемости - ей бы обязательно воспользовались...
и применимо к ралли есть возможность воспользоваться советами опытных людей.
...а вот касательно асфальтовых подвесок думаю ещё не все верные пути обозначены, но грабли тоже никто не отменял
так что удачи тому, кто не боится экспериментировать и собрать шишки и наступить(не раз) на грабли
...не забудте поделиться опытом))))