Автор Тема: Занижение авто  (Прочитано 233755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Занижение авто
« Ответ #920 : 09 Апреля 2009, 19:29:15 »
Цитата: "Игорь купил себе москвич"
на авто ру висит 8к)  а так сидит низенько тока надо болгаркой арки порезать))) чтоб поворачивать смог)
ездил смотреть сегодня его...
думал мож нче кузавог,но нед 😝
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Игорь купил себе москвич

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #921 : 09 Апреля 2009, 22:53:42 »
Цитата: "Серый1"
Цитата: "Игорь купил себе москвич"
на авто ру висит 8к)  а так сидит низенько тока надо болгаркой арки порезать))) чтоб поворачивать смог)
ездил смотреть сегодня его...
думал мож нче кузавог,но нед 😝

но если нэт то я тож не поеду)

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Занижение авто
« Ответ #922 : 10 Апреля 2009, 10:44:33 »
Цитата: "Игорь купил себе москвич"
Цитата: "Серый1"
Цитата: "Игорь купил себе москвич"
на авто ру висит 8к)  а так сидит низенько тока надо болгаркой арки порезать))) чтоб поворачивать смог)
ездил смотреть сегодня его...
думал мож нче кузавог,но нед 😝

но если нэт то я тож не поеду)

там под водилой дыра с голову размером 😝
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Занижение авто
« Ответ #923 : 10 Апреля 2009, 15:03:03 »
essing_mrt
 а есть ли у АВтехник опоры стоек ШС с НЕсмещённым центром(простые) ? Так как смещение нафиг ненужно, стаб проточен.
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Занижение авто
« Ответ #924 : 10 Апреля 2009, 15:20:54 »
есть же опоры в которых можно плавно регулировать либо кастер либо развал в зависимости от того как они ориентированы.
и кстати можно те что со смещенным центром развернуть так что всё смещение "достанется" на развал а не кастеру (предварительно поменяв правую с левой местами)
да и в общем-то Артём всегда отличался индивидуальным подходом к каждому конкретному клиенту. думаю сделает если попросить. и без всяких там доплат...

з.ы. Иван, извини что отвечаю на вопросы, адресованные к тебе ))))


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Занижение авто
« Ответ #925 : 10 Апреля 2009, 15:49:34 »
джин Тони
Спасибо за ответ) Но меня интересует конкретный ответ на мой вопрос...Есть ли в природе "простые" ШС и за сколько их можно взять... 🍺
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Занижение авто
« Ответ #926 : 10 Апреля 2009, 16:12:59 »
есть.
за стокаже.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн SVX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 1
Занижение авто
« Ответ #927 : 10 Апреля 2009, 19:54:48 »
Цитата: "essing_mrt"
Цитата: "SVX"
Спасибо!!! А смысл в винтах🤯

смысла на самом деле очень много, потому что кроме клиренса есть возможность немного регулировать преднатяг пружины (а возможно и много - если поставить подпружинники, кстати, у нас на новых подвесках уже такая опция есть), а также соотношение ходов отбоя и сжатия амортизатора. Т.е. сами по себе винты - это уже достаточно мощный инструмент настройки автомобиля под разные дороги.

Цитата: "SVX"
Они собраны на базе все тойже вазовской плазы спорт 50,ток пружины и шс,

правда? а я-то дурак думал, что там целая немеряная линейка разных подвесок, собранных на базе разных амортизаторов с разными характеристиками... наверное, меня обманули... мои собственные глаза, ибо я уже своими руками только четыре разных типа ABTechnic на разные машины поставил, а скока всего видел - даже не сосчитать...

Цитата: "SVX"
а на шс ездить не реал по городу все удары на кузов,

это заблуждение, вызванное тем, что ШСы ставят с жесткими амортизаторами и мягкими пружинами. Тогда действительно - либо превед родным опорам раз в 5 тыщ, либо долбежка по кузову от ШСов. В любом случае, виноваты не опоры, а неправильный выбор сочетания пружина+аморт.

Цитата: "SVX"
лучше на эти бабки поставить вазовские Кони и пружины ХР,Эйбах или Кони(имею ввиду передние),а вот задние пружины с регулеровкой можно и АБТехник,имхо!!!

про лучше-хуже спорить не буду, но вазовские Кони на мОсквич - это по-любому плохой вариант с точки зрения сохранности дорогущих коней 😀
мое ИМХО - для быстрой езды по нашим дорогам лучше подходит АБТехник. Для комфортной - да, наверное Кони (москвичевские) будут более приспособленными.
Спорить с гуру подвесок  не буду 👏  😆

Оффлайн Илья_TUNING

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #928 : 10 Апреля 2009, 20:20:42 »
Вот решился написать про свои приключения с подвеской. Этим летом меняя стойки спереди, я обрезал пружины на 2 витка, стало в самый раз, но перед был ниже зада. И вот неделю назад я взял балгарку и разобрал заднюю подвеску, вообщем с дуру резанул 3 витка (фото прилагаются), получилось очень низко все цеплял, поняв что это мне не подходит, на следующий день я поменял их на 06 обрезав на два витка. На фото все видно смотрити сами.
М214122 1998 г.в. Синий металлик(Сапфир), Теперь F3R Пантера R17. BiXenon. KYB. Sub ''15
https://vkontakte.ru/id15537579?99029
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31602.0.html

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Занижение авто
« Ответ #929 : 10 Апреля 2009, 20:31:56 »
Цитата: "джин Тони"
есть.
за стокаже.
хорошо)
эт за сколькаже?
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

essing_mrt

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #930 : 11 Апреля 2009, 17:41:46 »
2 Джин Тони
есть, 3500 за комплект, под заказ.
в любом случае такие вопросы лучше задавать по телефону, т.к. я здесь все-таки не очень часто бываю, а нюансов, которые нужно обсудить при таком заказе довольно много.
я вот например не очень понимаю, чем запиленный стаб мешает поставить ШС со смещением.

essing_mrt

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #931 : 11 Апреля 2009, 17:55:34 »
2 SVX - ну во-первых, я не такой уж и гуру, просто в отличие от многих участников форума имел возможность покататься на очень многих вариантах подвесок - от разных производителей (от СААЗ до Proflex), разной применяемости (от абсолютно серийной машины до уровня ЧМ по ралли). Это не понта ради, просто я представляю, где и в чем одна подвеска отличается от другой, что для каких режимов предназначено и готов этим делиться со всеми, кому это реально интересно.
Во-вторых, надо понимать, что ЛЮБАЯ подвеска - это компромисс, и однозначно говорить - вот это и это лучше (даже когда сравниваются подвески одной ценовой категории) - просто некорректно. Для того, чтобы однозначно и адекватно сказать, что "это лучше, а это хуже", учитывать нужно огромное количество факторов (бюджет, предназначение автомобиля, стиль и навыки вождения, характеристики конкретного комплекта - короче кучу всего), а не только свои личные воззрения на предмет. Я никогда не буду рекомендовать человеку, который собирается просто более-менее быстро ездить в деревню дорогущие Спорт 50+ - ему они просто не нужны. В то же время спортсменам версию Спринт можно рекомендовать ну только уж если совсем нет денег и выступают они в "любительских" зачетах, иначе требуемой надежности и скорости добиться невозможно.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Занижение авто
« Ответ #932 : 11 Апреля 2009, 18:47:44 »
Цитата: "essing_mrt"
2 Джин Тони
есть, 3500 за комплект, под заказ.
в любом случае такие вопросы лучше задавать по телефону, т.к. я здесь все-таки не очень часто бываю, а нюансов, которые нужно обсудить при таком заказе довольно много.
я вот например не очень понимаю, чем запиленный стаб мешает поставить ШС со смещением.
это всетаки в адрес Skrip'а... а не мне))))
кстати ранее уже обсуждался кастер в этой теме - вердикт был таков: с проточенным на самый максимум стабилизатором и ШС со смещением достичь оптимального (6,5 градусив) кастера крайне тяжело.
(4,5 на 15-х колёсьях реально - дальше уже совсем мало место остаётся)
Цитата: "essing_mrt"
В то же время спортсменам версию Спринт можно рекомендовать ну только уж если совсем нет денег и выступают они в "любительских" зачетах, иначе требуемой надежности и скорости добиться невозможно.
кстати на этом особо хочу акцентировать внимание тех, кто уверял себя и остальных, что "винты" это нечто узко... ...специфицированное или ...спецификализированное, короче только для спорта...

варианты есть и всегда можно подобрать то что нужно именно вам.

кстати тем кому до сих пор интересно поэкспериментировать с девятко/десятко-пружинами на перед москвичу - я понимаю ваш интерес -
 во-первых серьёзными брэндами выпускается множество кит-ов как для ралли так и для кольца - от "тюнинг пружин" ёбах
-30/-50 и т.д. до серьёзных "орудий победы" заправских раллистов и кольцевиков
 во-вторых манит небольшая разница весовых параметров и статичесского распредиления веса на наших автомобилях с десятко-приорами, т.е. то что можно использовать на калинах по идее должно работать и на москвиче (калина в стоке как нистранно тяжелее чем 2141 а уж перераспределиние веса на более короткой базе и более высоком кузове должно сказываться куда сильнее)

для вас есть смысл вспомнить что АБ-Техника выпускает не только комплекты но и производит отдельные их составляющие - так к примеру можно приобрести просто винтовые "сапоги" для разных авто.
причем достаточно нетрудно сделать на москвич и сапог под вазовский диаметр пружин и под вазовские аммортизаторы.

вот только не забывайте: спорт сам посебе трудо/финансово затратное занятие, и если бы была возможность сэкономить без ущерба ресурсу/управляемости - ей бы обязательно воспользовались...
и применимо к ралли есть возможность воспользоваться советами опытных людей.

...а вот касательно асфальтовых подвесок думаю ещё не все верные пути обозначены, но грабли тоже никто не отменял
так что удачи тому, кто не боится экспериментировать и собрать шишки и наступить(не раз) на грабли
...не забудте поделиться опытом))))


помоги весне - пописай на снег!!!

essing_mrt

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #933 : 12 Апреля 2009, 14:24:30 »
Цитата: "джин Тони"
это всетаки в адрес Skrip'а... а не мне))))


точно, сорри!

Цитировать
кстати ранее уже обсуждался кастер в этой теме - вердикт был таков: с проточенным на самый максимум стабилизатором и ШС со смещением достичь оптимального (6,5 градусив) кастера крайне тяжело.
(4,5 на 15-х колёсьях реально - дальше уже совсем мало место остаётся)

тут есть еще одна проблема. дело в том, что этот кастор чисто рассчетный, на машинах с таким никто не ездил и как оно себя поведет в реале - никому не известно...


Цитировать
варианты есть и всегда можно подобрать то что нужно именно вам.

золотые слова, но для некоторых "подборов" нужно обладать достаточной "финансовой прочностью"...

[/quote]
кстати тем кому до сих пор интересно поэкспериментировать с девятко/десятко-пружинами на перед москвичу - я понимаю ваш интерес -
[/quote]

а я вот не понимаю... зачем изобретать велосипед и что-то колхозить, если всего за 4-4,5 тысячи можно сделать комплект пружин с ЛЮБЫМИ требуемыми характеристиками, в т.ч. и получить консультацию по поводу того, какими их видим себе мы. То, что будет не хуже ейбаха - гарантирую (такое же оборудование, тот же самый пруток, такая же обработка). Другой вопрос, более сложный - подбор амортов под эти пружины, но и здесь тоже накоплен определенный опыт, и универсальные решения тоже есть. Только вот стоят они (в случае, если надо собрать реально универсальную подвеску) костмас...

Цитировать
вот только не забывайте: спорт сам посебе трудо/финансово затратное занятие, и если бы была возможность сэкономить без ущерба ресурсу/управляемости - ей бы обязательно воспользовались...
и применимо к ралли есть возможность воспользоваться советами опытных людей.

опять золотые слова 😀
АБТехник стоит столько, сколько стоит не потому, что мы такие жадные. Просто дешевле ерунда получается, вот в чем дело...

Цитировать
...а вот касательно асфальтовых подвесок думаю ещё не все верные пути обозначены

а какие именно асфальтовые подвески интересуют? Просто раллийные отличаются очень сильно от кольцевых и по характеристикам сжатия/отбоя и, что критично, по ходам. А раллийные асфальтовые в свою очередь не так уж отличаются от раллийных гравийных, но это опять же тема отдельного разговора, который неизбежно начнется с выяснения "что считать асфальтом" 😀

Оффлайн Strodel

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #934 : 13 Апреля 2009, 14:09:14 »
Был в кунцево, там на космич продаётся стойки САКС с укороченными штоками, за пару 2500!Кто что может сказать!?Спасибо

essing_mrt

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #935 : 13 Апреля 2009, 21:33:10 »
Цитата: "Strodel"
Был в кунцево, там на космич продаётся стойки САКС с укороченными штоками, за пару 2500!Кто что может сказать!?Спасибо

могу сказать, что они будут жить плохо и недолго, если не найти к ним адекватные пружины...

Оффлайн Strodel

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #936 : 13 Апреля 2009, 21:58:04 »
Цитата: "essing_mrt"
Цитата: "Strodel"
Был в кунцево, там на космич продаётся стойки САКС с укороченными штоками, за пару 2500!Кто что может сказать!?Спасибо

могу сказать, что они будут жить плохо и недолго, если не найти к ним адекватные пружины...
А что с укороченными штоками будет жить долго?

essing_mrt

  • Гость
Занижение авто
« Ответ #937 : 14 Апреля 2009, 09:54:14 »
Цитата: "Strodel"
Цитата: "essing_mrt"
Цитата: "Strodel"
Был в кунцево, там на космич продаётся стойки САКС с укороченными штоками, за пару 2500!Кто что может сказать!?Спасибо

могу сказать, что они будут жить плохо и недолго, если не найти к ним адекватные пружины...
А что с укороченными штоками будет жить долго?

без адекватных пружин - ничего

Оффлайн Kuzmi4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Занижение авто
« Ответ #938 : 14 Апреля 2009, 10:34:21 »
essing_mrt,как у знающего человека,хотел бы узнать...Чисто для городской езды и возможностью выезда на неособо хорошую дачную дорогу нормальным ли будет комплект ШС+Плазаспорт/арктика по кругу+спереди пружины от Техоснастка с занижением,а сзади наверное не новые сток пружины?
Если такой комплект в корне не правильный,может вы могли бы предложить что то из такой же ценовой категории в таком же духе?

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Занижение авто
« Ответ #939 : 14 Апреля 2009, 19:48:34 »
Цитата: "Kuzmi4"
+спереди пружины от Техоснастка с занижением
у меня такие пружинки (новые) завалялись - так и не забрал никто...
если не отоварился ещё, то у тебя есть возможность сэкономить.


помоги весне - пописай на снег!!!