Автор Тема: МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R  (Прочитано 28984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mikulin

  • Гость
Всем здравствуйте. У меня расход масла где-то 1л. на 1000км., где-то с прошлого лета. Еще летом снимал ГБЦ,шлифовал,чистил,менял,ставил - вроде как получилось все. Только вот в БЛОК не решился залезть (денег мало оставалось,да и я не очень в этом разбираюсь). Так вот по поводу расхода - Думаю надо менять либо маслосъемные кольца, либо всю поршневую полностью. И можно ли это сделать не снимая двигатель и не снимая ГБЦ, т.е. как бы снизу. Кто чего посоветует?

web20x

  • Гость
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #1 : 20 Января 2009, 21:33:36 »
под машиной пятен нету?
не сальник коленвала?

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #2 : 20 Января 2009, 22:07:07 »
А на каком масле ездило авто, какой пробег и какой воздушный фильтр?
Правда в силе?

Mikulin

  • Гость
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #3 : 20 Января 2009, 23:44:28 »
Цитата: "web20x"
под машиной пятен нету?
не сальник коленвала?
Пятен вроде нет, где передний сальник КВ точно все сухо, где задний вроде как тоже сухо (заглядываю частенько), стартер тоже сухой.

Mikulin

  • Гость
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #4 : 20 Января 2009, 23:54:15 »
Цитата: "Billi Bons"
А на каком масле ездило авто, какой пробег и какой воздушный фильтр?
Масло BP VISCO 3000 10w40 полусинтетика. Пробег около 87000км., а воздушный фильтр стоит Вазовский (квадратный такой).  На холостом ходу при оборотах от 3000 и выше из глушителя дыма много, знакомые говорят что типа маслосъемные кольца.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #5 : 21 Января 2009, 22:37:15 »
Не верю, что реногор на хорошем масле с хорошим фильтром истёр кольца за 90т.км. Обычно и при 190т.км дыма нет.
Если заправлялся 92 или просто некачественым топливом, могли сломаться перемычки поршней от детонации. Когда снимал голову, выработку в цилиндрах смотрел?
Правда в силе?

Mikulin

  • Гость
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #6 : 21 Января 2009, 23:20:38 »
Цитата: "Billi Bons"
Не верю, что реногор на хорошем масле с хорошим фильтром истёр кольца за 90т.км. Обычно и при 190т.км дыма нет.
Если заправлялся 92 или просто некачественым топливом, могли сломаться перемычки поршней от детонации. Когда снимал голову, выработку в цилиндрах смотрел?
Я и сейчас заправляюсь 92 бензином, или для него нужен 95-й ? О перемычках поршней слышу впервые, если бы они сломались поршня двигались бы вообще? Стенки цилиндров были нормальные, в 2-х цилиндрах поршня чуть люфтили (толщина иголки).

Оффлайн che

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #7 : 21 Января 2009, 23:53:36 »
Зря ты конечно при ремонте ГБЦ не залез в поршня - было бы намного проще)) А если ты смог сам поченить ГБЦ, то поменять кольца намного легче)
А вообще для замены колец нужно снимать голову и в верх выталкивать поршня, можно это сделать и не снимая двигателя с машины!!
На 90 тыс км это конечно странно, они ходят намного больше при нормальной эксплуатации!!
Мож у тебя просто залегли маслосьемные кольца то их можно попробовать раскоксовать присадкой то-ли в масло то- ли в бензин не помню!
В прошлом Космич 2141 с РЕНО сердцем и безумными тормозами))
Сейчас Астра  - для расслабухи!!

Mikulin

  • Гость
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #8 : 22 Января 2009, 00:19:22 »
Цитата: "che"
Зря ты конечно при ремонте ГБЦ не залез в поршня - было бы намного проще)) А если ты смог сам поченить ГБЦ, то поменять кольца намного легче)
А вообще для замены колец нужно снимать голову и в верх выталкивать поршня, можно это сделать и не снимая двигателя с машины!!
На 90 тыс км это конечно странно, они ходят намного больше при нормальной эксплуатации!!
Мож у тебя просто залегли маслосьемные кольца то их можно попробовать раскоксовать присадкой то-ли в масло то- ли в бензин не помню!
Про присадки многие - за, а многие против. А вдруг после их добавления потекут сальники РВ и КВ,или чего более раскоксуются кольца а ошметки засорят масляные каналы.
А вообще есть ли подробная литература по замене колец на F3R? А то в мануале про это ничего нет.

Данила С

  • Гость
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #9 : 22 Января 2009, 10:10:52 »
раскоксовка льется прямо в цилиндр при чем на ночь
утром просерается, отжигается по р-ну с дымом из трубы нереальном
потом сразу меняется масло потому что часть раскоксовки туда уходит
но незначительная по соотношению к обьему масла поэтому ничего твоим сальникам не будет

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #10 : 23 Января 2009, 20:52:51 »
Тогда ещё вопрос. А когда головку перебирал гудрона много было сверху, где распредвал? Ну и про нагар в камере сгорания заодно скажи. Мой реногор проехал 100т.км на полусинтетике равенол, мотор изнутри чистый! Не думаю что виско намного хуже. Не залягут кольца на хорошем
масле. А как дымит из вентиляции картера? Ступеньку пальцем в цилиндре сверху чувствовал?
Правда в силе?

Mikulin

  • Гость
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #11 : 24 Января 2009, 00:28:50 »
Цитата: "Billi Bons"
Тогда ещё вопрос. А когда головку перебирал гудрона много было сверху, где распредвал? Ну и про нагар в камере сгорания заодно скажи. Мой реногор проехал 100т.км на полусинтетике равенол, мотор изнутри чистый! Не думаю что виско намного хуже. Не залягут кольца на хорошем
масле. А как дымит из вентиляции картера? Ступеньку пальцем в цилиндре сверху чувствовал?
Про гудрон и нагар в камере сгорания смотри на фото,все было не в лучшем состоянии (предыдущий хозяин наверно экономил на расходниках), всю эту грязь отмывал бензином. Дым из вентиляции картера чего-то давно не смотрел. Про ступеньку в цилиндрах не могу сказать,вроде в каком-то была. А что она дает?

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #12 : 24 Января 2009, 16:36:10 »
Вполне нормальный мотор. Ступенька появляется при износе в цилиндрах. Масло конечно не айс, но и не очень плохо. Попробуй всё таки раскоксовать кольца. Какой нибудь жидкостью. только масло придётся заменить. И поездить поактивней, крутя мотор до 4 - 5 т.об. И компрессию померить нужно до кучи.
Правда в силе?

Mikulin

  • Гость
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #13 : 31 Января 2009, 22:49:14 »
салют

Mikulin

  • Гость
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #14 : 31 Января 2009, 22:57:42 »
Долго не появлялся здесь - работал блин. Думаю как потеплеет либо сам буду пробовать раскоксовку,либо поеду в сервис - что там скажут. А вообще всем большое СПАСИБО за участие в теме. Ждем потепления  🧐

Оффлайн -=Лелик=-

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #15 : 13 Февраля 2009, 01:34:37 »
Блин таже проблема один в один! Масло заливаю Mobil 3000 синтетика.
Нигде не течет, а дымит синим дымом, причем после 3,5 - 4 тыс. оборотов и пахнет горелым маслом! И расход бешеный! Пробовал раскоксовку Хадовскую, правда на 30 мин. так в инструкции написано,не помогло! Так что делись чего делал и что получилось!!! 👋
Святогор F3R, ГП 4.22

Оффлайн Mefi{$}tofeL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #16 : 13 Февраля 2009, 16:48:24 »
Раскоксовка - фигня. Поможет на 2-3 тык км.
А если на клапанной крышке присутствует "гудрон", то это говорит о том, что масло лилось не качественное и по долгу не менялось. Отсюда и следует износ маслосъемных колец! И как я вижу по фотографиям в 4 цилиндре постоянно присутствует масло..  Лечение: только замена колец. В гаражных условиях на Ф3 это делается за день.
ЕСТЬ ДЕНЬГИ - ЕСТЬ ТЮНИНГ!!

Mikulin

  • Гость
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #17 : 22 Февраля 2009, 00:46:27 »
Цитата: "-=Лелик=-"
Блин таже проблема один в один! Масло заливаю Mobil 3000 синтетика.
Нигде не течет, а дымит синим дымом, причем после 3,5 - 4 тыс. оборотов и пахнет горелым маслом! И расход бешеный! Пробовал раскоксовку Хадовскую, правда на 30 мин. так в инструкции написано,не помогло! Так что делись чего делал и что получилось!!! 👋
Пока что ничего еще не делал,холодно на улице. Если что-то получиться то напишу конечно. Ну и ты если чего сделаешь напиши.

Mikulin

  • Гость
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #18 : 22 Февраля 2009, 00:49:08 »
Цитата: "Mefi{$}tofeL"
Раскоксовка - фигня. Поможет на 2-3 тык км.
А если на клапанной крышке присутствует "гудрон", то это говорит о том, что масло лилось не качественное и по долгу не менялось. Отсюда и следует износ маслосъемных колец! И как я вижу по фотографиям в 4 цилиндре постоянно присутствует масло..  Лечение: только замена колец. В гаражных условиях на Ф3 это делается за день.
Ну да, был-бы гараж и побольше инструмента тогда бы занялся.

Оффлайн rvyu

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #19 : 30 Марта 2009, 22:40:16 »
Народ, такая практически херня...
Большой расход масла... (1 л на 1000 км)
но НЕ ДЫМИТ...
Масло лилось elf 10w40
что может быть?! какие варианты?!
Москвич 2140, 1500