Автор Тема: МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R  (Прочитано 30678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mikulin

  • Гость
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #20 : 05 Апреля 2009, 00:41:34 »
заменили мне задний сальник КВ (он тек), поставили получше маслоотделитель (из под него тоже сочилось), посмотрим далее на расход масла. Но пока кольца не менял.

Mikulin

  • Гость
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #21 : 01 Мая 2009, 23:21:10 »
Сегодня начал троить движок, до дома добрался муторно. Приехав - проверил путем снятия ВВ проводов с каждой свечи, и вот 4 цилиндр не работает. Открутил все свечи, а они оказались в нагаре да еще и масляные. В свечные отверстия засунул отвертку, а там елки-палки ............... на поверхности поршней маслецо. Ну немного обработал свечи, высушил, закрутил обратно. Завелся, проехался, вроде не троит, обороты равномернее стали да и разгон без дерганий всяких. Исходя из вышесказанного думаю что делать  :
1. менять маслосъемные колпачки ?
2. менять поршневые кольца ?
3. либо менять поршня (и соответственно расстачивать цилиндры под них) ?   Но это блин дорого встанет (по ценам в EXISTе).
4. или же все-таки попробовать раскоксовку?
Подскажите соклубники ?

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #22 : 01 Мая 2009, 23:54:35 »
компрессию померь, на всех котлах, по правилам (не забыв дроссель полностью открыть. отпишись.... бум думать.... выше писал пробег 87 тыс. если уверен что пробег реальны то колпачки.... померь компрессию ...

Mikulin

  • Гость
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #23 : 17 Мая 2009, 20:31:42 »
Цитата: "Тимур"
компрессию померь, на всех котлах, по правилам (не забыв дроссель полностью открыть. отпишись.... бум думать.... выше писал пробег 87 тыс. если уверен что пробег реальны то колпачки.... померь компрессию ...
Наконец сегодня померил я компрессию, результаты вроде нормальные (выложил рисунок с данными). Через свечные отверстия (светил фонарем) видно, что поверхность поршней масляная. Резьба свечей тоже масляная, вроде здесь где-то читал что причина этому как раз маслосъемные колпачки. Что дальше делать, как быть?

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #24 : 17 Мая 2009, 20:55:03 »
Цитата: "Mikulin"
Цитата: "Тимур"
компрессию померь, на всех котлах, по правилам (не забыв дроссель полностью открыть. отпишись.... бум думать.... выше писал пробег 87 тыс. если уверен что пробег реальны то колпачки.... померь компрессию ...
Наконец сегодня померил я компрессию, результаты вроде нормальные (выложил рисунок с данными). Через свечные отверстия (светил фонарем) видно, что поверхность поршней масляная. Резьба свечей тоже масляная, вроде здесь где-то читал что причина этому как раз маслосъемные колпачки. Что дальше делать, как быть?
надо бы было еще маслица  немного налить в цилиндр и снова проверить.. подскочило давление?-колечки на пределе.хотя так вроде все в пределах допустимого.колпачки меняются как в вазе и их приспособлением.умная книга нужна и вперед. или на сервис..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Mikulin

  • Гость
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #25 : 17 Мая 2009, 21:08:42 »
Колпачки то я менял, но на снятой ГБЦ, а как вот без снятия головы менять чего-то не совсем понимаю. В книге написано:
Вывернув свечу зажигания, вставляем в отверстие пруток (из мягкого металла) диаметром около 8 мм такой конфигурации, чтобы он попал между тарелкой клапана и днищем поршня (поршень при этом должен находиться в ВМТ).
Что за конфигурация прутка - не понятно.

Mikulin

  • Гость
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #26 : 17 Мая 2009, 22:39:43 »
Про пруток понял.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #27 : 17 Мая 2009, 23:24:14 »
Смени сначала маслосъемные колпачки. Пруток нужно совать не в зазор между клапаном и седлом (это для смены шайбы при регулировке зазора), а между клапаном и поршнем. Или вообще без него обойтись, я на тазах менял без прутков.
 А маслосъемные кольца могут забиться нагаром и заклинить в канавках поршня. Особенно от плохого масла. Верхние кольца сильнее прогреваются и лучше самоочищаются.
Правда в силе?

Mikulin

  • Гость
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #28 : 17 Мая 2009, 23:37:01 »
Цитата: "Billi Bons"
Смени сначала маслосъемные колпачки. Пруток нужно совать не в зазор между клапаном и седлом (это для смены шайбы при регулировке зазора), а между клапаном и поршнем. Или вообще без него обойтись, я на тазах менял без прутков.
 А маслосъемные кольца могут забиться нагаром и заклинить в канавках поршня. Особенно от плохого масла. Верхние кольца сильнее прогреваются и лучше самоочищаются.
Но если без прутка делать, то при надавливании рассухаривателем не уйдет ли (не провалится ли) клапан?
Ты пишешь если маслосъемные кольца могут заклинить в канавках поршня, это и значит чтоль что масло не будет сниматься с цилиндра?

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #29 : 18 Мая 2009, 22:06:07 »
Ага, не будет. Когда я это увидел собственными глазами, зарёкся лить дешевое масло в мотор.
Клапан не провалится, если ты поднимешь поршень в ВМТ в этом цилиндре. Я рассухариваю "гусем" - рычаг с двумя тягами, одна цепляется за шпильку с гайкой, другая давит на тарелку. На реногоре не разбирал, но его головка аналогична 2108.
Правда в силе?

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #30 : 19 Мая 2009, 01:53:27 »
самый простой вариант залить ядрёную раскоксовку на ночь, рецепт раскоксовки спросить у мотористов или купить, утром поменять масло, и смотреть дальше... если расход останется, ... ты точно нормально колпачки поменял? если считать что всё норм, то остаётся только кольца менять к сожалению....

Mikulin

  • Гость
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #31 : 19 Мая 2009, 20:34:53 »
Цитата: "Тимур"
самый простой вариант залить ядрёную раскоксовку на ночь, рецепт раскоксовки спросить у мотористов или купить, утром поменять масло, и смотреть дальше... если расход останется, ... ты точно нормально колпачки поменял? если считать что всё норм, то остаётся только кольца менять к сожалению....
Колпачки менял год назад, в то время еще не знал какие лучше,и какие точно нужны, а по книжке прочитал что они совпадают с ВАЗовскими, ну и купил CORTECO за 90руб. комплект. Может они не очень хороши?
Мои мысли: Думаю наверное сначала залить раскоксовку, далее смотреть на расход. Если расход намного уменьшится, то далее поменять все-таки колпачки.  Или за один раз сделать раскоксовку, замену масла и колпачки?

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #32 : 20 Мая 2009, 10:38:17 »
Цитата: "Mikulin"
Цитата: "Тимур"
самый простой вариант залить ядрёную раскоксовку на ночь, рецепт раскоксовки спросить у мотористов или купить, утром поменять масло, и смотреть дальше... если расход останется, ... ты точно нормально колпачки поменял? если считать что всё норм, то остаётся только кольца менять к сожалению....
Колпачки менял год назад, в то время еще не знал какие лучше,и какие точно нужны, а по книжке прочитал что они совпадают с ВАЗовскими, ну и купил CORTECO за 90руб. комплект. Может они не очень хороши?
Мои мысли: Думаю наверное сначала залить раскоксовку, далее смотреть на расход. Если расход намного уменьшится, то далее поменять все-таки колпачки.  Или за один раз сделать раскоксовку, замену масла и колпачки?
я бы масло поменял после раскоксовки (рекомендуется), и колпачки тоже сразу поменял бы, есть вариант, что колпачки навоз откровенное, постарайся найти толковые.... настаивать что надо ствить от рено не буду, но цена 90р за комплект уже говорит сама за себя....

Mikulin

  • Гость
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #33 : 03 Июня 2009, 00:20:58 »
Наконец поменял КОЛПАЧКИ, делал во дворе под солнцем, жара жуть, спасала только холодная водичка. Заодно сменил сальники РВ и прокл.клап.крышки. Завелся, прогрелся, из глушителя дыма вообще нет, не то что раньше. Но еще правда не ездил, завтра уже прокачусь. Далее думаю с зарплаты сделаю раскоксовку и масло заменю.

Оффлайн Slim5891

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 0
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #34 : 08 Июня 2009, 06:42:51 »
Цитата: "Mikulin"
Наконец поменял КОЛПАЧКИ, делал во дворе под солнцем, жара жуть, спасала только холодная водичка. Заодно сменил сальники РВ и прокл.клап.крышки. Завелся, прогрелся, из глушителя дыма вообще нет, не то что раньше. Но еще правда не ездил, завтра уже прокачусь. Далее думаю с зарплаты сделаю раскоксовку и масло заменю.
   👋  Ну что? Как у тебя там с маслом? 🍺
Жёлтый Реногор продан(
Синий теперь!!!)))

Mikulin

  • Гость
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #35 : 08 Июня 2009, 21:41:31 »
Пока не знаю. Проехал всего около 100 км., но все равно если резко газуешь видно что дымит, но меньше чем раньше было. После раскоксовки, километров через 200, будет все ясно.

Оффлайн Slim5891

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 0
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #36 : 09 Июня 2009, 11:55:46 »
А у меня, говорят, дымит при переключении в основном! Особенно когда пореще стартану! 😆
Пока некогда заниматься ремонтом( возможно через пару недель будет время - разберу! (попробую сначала колпачки маслосъёмные сменить и задний сальник КВ проверить! Просто понять не могу бежит ли он! В том месте у меня ещё и КПП течет через первичный вал! 😆 Вобщем Пипец! Нужно сначала это устранить!
А какие маслосъёмные колпачки ты ставил? (фирма какая??) и какую раскоксовку лил? Опиши! 🍺
Жёлтый Реногор продан(
Синий теперь!!!)))

Mikulin

  • Гость
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #37 : 09 Июня 2009, 22:45:27 »
Цитата: "Slim5891"
А у меня, говорят, дымит при переключении в основном! Особенно когда пореще стартану! 😆
Пока некогда заниматься ремонтом( возможно через пару недель будет время - разберу! (попробую сначала колпачки маслосъёмные сменить и задний сальник КВ проверить! Просто понять не могу бежит ли он! В том месте у меня ещё и КПП течет через первичный вал! 😆 Вобщем Пипец! Нужно сначала это устранить!
А какие маслосъёмные колпачки ты ставил? (фирма какая??) и какую раскоксовку лил? Опиши! 🍺
Маслосъемные колпачки GOETZE 24-30667-00/0 (Германия) (покупал в магазине запчастей на рено). Раскоксовку еще не лил, но буду заливать LAVR ML-202 Anticoks (185мл) + Промывка системы смазки двиг. LAVR Motor Flush (330мл) - это продают в комплекте. Про LAVR на сайте https://www.lavr21vek.ru/  почитай, там все описано - какой порядок и т.д.

Mikulin

  • Гость
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #38 : 14 Июня 2009, 20:18:44 »
Сегодня в общем сделал раскоксовку и поменял масло с фильтром.
Раскоксовку делал все как написано в инструкции по применению. Наблюдения за дымом, после запуска двига, такие же как описано в инструкции (белый дым).
Засек километраж, теперь надо побольше ездить, ну и уже смотреть результаты. Будем надеяться на лучшее.

Оффлайн Slim5891

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 0
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА на F3R
« Ответ #39 : 20 Июня 2009, 08:44:33 »
Цитата: "Mikulin"
Сегодня в общем сделал раскоксовку и поменял масло с фильтром.
Раскоксовку делал все как написано в инструкции по применению. Наблюдения за дымом, после запуска двига, такие же как описано в инструкции (белый дым).
Засек километраж, теперь надо побольше ездить, ну и уже смотреть результаты. Будем надеяться на лучшее.
Жду результатов с нетерпением!!! 🍺
Жёлтый Реногор продан(
Синий теперь!!!)))