Пока приделал одно правое от Гранты. Обогрев и привод электрические. Провозился почти пол-дня, подгоняя проставку. Дырки удалось расположить в треугольнике под старым зеркалом. Просто шлея под хвост попала:хочу привод и обогрев без колхоза. Хотя на прежнем 2141 стояли политеховские зеркала с обогревом, без привода и в них было всё прекрасно видно. Брал "волговские", приделал проставки, закрепил на месте старых.
Для ИЖа купил тоже такие же, вставил внутрь моторчики от Опель-омеговских зеркал и фсё было шоколадно, пока на развороте не поймал маршрутку....
После попадания шлеи начал приделывать грантовское, сразу резьба сорвалась М5. МАТ!!!
Нарезал М6. Ввернул шпильки длиной 70 мм, надел проставку, вставил в дверь, затянул. Перед этим из оргстекла вырезал кособокий треугольник размером с крышку, через которую продет рычажок регулировки. Отв. в нем сверлятся по месту. После затяжки шпильки отрезаются по месту. Мм так 5-7 надо оставить после гайки и накрутить потом колпачковые гайки. И контровка и возможность закрыть максимально гламурно торчащие концы шпилек.
Проставки сделаны из склеенных кусков 10-мм оргстекла и обрезаны по контуру основания зеркала. Что нашёл в барахловнике, из того и лепил. Предстоит ещё покраска, проводка, продумать, где поставить кнопки управления, в верхний угол основания приделать бок. поворотник. С кнопкой обогрева проще-коробочка на 4 кнопки под приёмником. А "зеркальные" надоть куда-нибудь повыше.