ну к примеру бегать и не надо) элемент даж если разбить новый будет стоить думаю столько же. вот на приору скока стоит? на бмв с обогревом и полусферой рублев 500. замуты с обогревом вообще никаких потому как обогрев работает от моторчика в самом зеркале. те подключил джостик и считай обогрев тоже уже подключен. а стекляшки и на бу зеркалах могут быть в отличном состоянии)с одним соглашусь-решает для себя каждый сам)
За деталями старых ино я уже набегался. 500р за новый оригинальный фирменный элемент - сказки!
Вы правы - решает для себя каждый сам. Здесь скорее дело вкуса и здравого смысла. Я склоняюсь к последнему.
Но если бы бэха была явно лучше, я бы поставил именно их. Они просто НЕ лучше и им есть хорошая альтернатива. Остальное действительно дело вкуса.
Я пишу про объективные вещи. Элемент приоры (кстати 250р) больше, чем е34-36 - я их сравнивал из салона. Явно в приоровских визуальной информации больше, у них отличный современный (напыленный) антиблик (не знаю какой у бмв, но он хуже - ослепление больше, может от старости). Про доступность и цена/качество уже написано.
Так что давайте на этом остановимся.
у меня на москвиче и бмв зеркалах никогда ничего не засиралось! зеркала и стекла всегда были чистые, чего не могу сказать о штатных! от штатных всегда грязь на стекла летела! зеркала были 94 года! и стекла были в идеале, и все работало! не думаю что приоро зеркала и обогревом будут выглядеть и работать так же к примеру через 10лет!
Со штатными никто и не сравнивает... При всем неприятии и снобизме к тазопрому, я стараюсь видеть и его заслуги. Даже на Экспо дважды признавали, что такие удачные и качественные зеркала, как в последних моделях (Калина,Приора) ваз выпускает впервые. Им долго ничего не будет, если не бить. Хотя я уже бил дважды - все работает, ничего не покоробило.
Зеркала иномарок больше ходили на своей экологически чистой родине, потому и доехали до нас. С рождения здесь они бы так не сохранились. И отказы электрики вполне обычны.