Автор Тема: баян про подключение волговского генератора  (Прочитано 163913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #20 : 14 Апреля 2009, 22:23:57 »
Я так тоже делал, но проблема в том, что интегралка измеряет напряжение не на аккуме, а на выводе 30 генератора. При старых проводах и относительно большом падении напряжения на контактах она завышает выходное напряжение генератора, а отсюда уже небольшой перезаряд.
Поэтому я специально вывел отдельный провод от аккума на интегралку.
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн юк1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
реле выполняет функцию штатной таблетки, верно? хотел еще уточнить, какой генератор наиболее рекомендован на замену? помимо волговского слышал ставят разные вазовские....
КВР, ГУР

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Цитата: "юк1"
реле выполняет функцию штатной таблетки, верно? хотел еще уточнить, какой генератор наиболее рекомендован на замену? помимо волговского слышал ставят разные вазовские....

если речь о реле-регуляторе, то да - это вместо штатной шоколадки...

присобачить можно в принципе любой (просто этот мне достался нахаляву  👋 ) - главная проблема - переделка крепежки, для волговского ничего переделывать ненужно, только планку натяжителя перевернуть нужно и все...
В принципе в природе есть белорусские 90А генераторы (оч похожи на катековские) на 402й волговский движок - можно такой поискать если 65 амперного покажется мало..., можно десяточный прихреначить, только шкив у него другой под поликлин, можно от инжекторной нивы - там обычный клиновой ремень, но натяжитель немного не такой - короче вариантов масса - тут в конфе про эти переделки писали и фотографировали как и что нужно сделать...
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Цитата: "UncleSAM"
Цитата: "TiA"
а нахрена реле-то?
у меня без реле все прекрасно работает
ну тогда радуйся - тебе сказочно повезло.... 😀 в общем внимательнее читаем - если есть косяки в виде плавающего напряжения и т.д....

Всё сделано ТАК (по схеме), стоит 2-х уровневый РН от ГАЗели. Напяжение скачет. Стрелка доходит до макс. и резко дёргается влево. Иногда работает правильно (редко-стоит как вкопанная). Почему - не знаю. Оно точно работает, но лихорадка- такая же как и со стандартной "ШИКОЛАТКОЙ" 😀) Вот как это понять? Есть жизнь на Марсе?
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #24 : 03 Августа 2009, 20:14:24 »
это скорее всего где то плохой конткат в цепи аккум - регулятор - генератор
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #25 : 03 Августа 2009, 21:37:49 »
Вот вот у меня так же.. Сделал по схеме со стандартным геной.
Заводиш сек. 10 стрелка стоит не дергаясь.по среди белой зоны. Потом начанает откланятся плавно вправо (за 2сек) доходит до красной (начало) и резко в первоначальное состояние.. А когда и стрелка стоит м\д желтой и белой зонами и так же дергается... Не зависимо какие обороты... И когда стрелка стоит на месте гена не воет... А когда стрелка начинает дергатся, то гена воет в такт ей (или на оборот)..
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #26 : 04 Августа 2009, 18:11:40 »
Сегодня еще раз все проверил, все соединения.
В итоге отказался от схемы. У меня что с ней что без нее тоже самое.
Штекер подходящий к гнезду Ш , заменил на новый.
Вот только когда он подключен гена воет.. когда отключен молчит партизан...
На счет регулятора...
Снял весь блок с щетками и вот что там. (см.рис) регулятор Я112А и перемычка (красным), сдается мне обдурии нас. Давно-давно отец в мастерскую ездил и ему сказали,что мол тут не правильно все сделано (говорят они) и впаяли привод.... Мне кажется,что просто этот регулятор не рабочий. А бабло надо содрать... Скорее всего вся беда "рева" гены в нем... завтра же поставлю другой блок и щетками..
Ну сегодня ставил, другой только не Я112А, а какой то Я112Б (ну явно не наш), гена аккум с таким регулятором не заряжал...
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн YEK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #27 : 07 Августа 2009, 07:15:38 »
Переделал на волговский регулятор уже давненько, все было хорошо. Но в этом году стал замечать, что после несколько дневной стоянки, когда заведешь - зарядки нет. И только через несколько секунд-минут как погазуешь, зарядка появляется. Теперь так стало даже после относительно не больших остановок двигателя. Может ли так вести себя генератор или дело в РР?
21412 91г. УЗАМ 1,5. Солекс 21083, Бсз

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #28 : 08 Августа 2009, 22:21:20 »
После замены блока с щетками, все вернулось на свои места.
Могу посоветовать, впаяйте новый контакт идущий к Ш
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #29 : 09 Августа 2009, 23:21:01 »
Цитата: "YEK"
Переделал на волговский регулятор уже давненько, все было хорошо. Но в этом году стал замечать, что после несколько дневной стоянки, когда заведешь - зарядки нет. И только через несколько секунд-минут как погазуешь, зарядка появляется. Теперь так стало даже после относительно не больших остановок двигателя. Может ли так вести себя генератор или дело в РР?

для начала неплохо бы посмотреть состояние ремня ггенератора и его натяжение, такой болячкой болеют генераторы с внутренним возбуждением (восьмерочно-десяточного типа), а в волговских такого быть в принципе не может 😀
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Dr.Johnson

  • Гость
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #30 : 15 Сентября 2009, 17:13:31 »
Спасибо огромное за тему.
На днях поставил гену от волги, очень доволен. Напряжение правда получилось не больше 13,7 на аккумуляторе, но зато ощутимо стабильнее на ХХ и при жирных потребителях
 😄

Оффлайн lisij

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #31 : 30 Сентября 2009, 01:54:50 »
Цитата: "юк1"
реле выполняет функцию штатной таблетки, верно? хотел еще уточнить, какой генератор наиболее рекомендован на замену? помимо волговского слышал ставят разные вазовские....
поставил 2 года назад от ауди 100 с тех пор туда не заглядываю гена-бош 110а шкив не менял.чуть сместил нижнее крепление.ремень 910
m-2140 классика 1500

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #32 : 05 Октября 2009, 19:31:41 »
Цитата: "lisij"
Цитата: "юк1"
реле выполняет функцию штатной таблетки, верно? хотел еще уточнить, какой генератор наиболее рекомендован на замену? помимо волговского слышал ставят разные вазовские....
поставил 2 года назад от ауди 100 с тех пор туда не заглядываю гена-бош 110а шкив не менял.чуть сместил нижнее крепление.ремень 910


ТОже, кстати, хороший вариант но волговские у меня буквально под ногами валяются, а от ауди поискать нужно, да еще и незабесплатно наверное 😀
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн Energy41

  • Интересующийся
  • **
  • Александр
  • Сообщений: 172
  • Карма: 0
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #33 : 09 Октября 2009, 03:52:06 »
Где на регуляторе типа https://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=417 + и Ш?

Оффлайн Energy41

  • Интересующийся
  • **
  • Александр
  • Сообщений: 172
  • Карма: 0
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #34 : 10 Октября 2009, 13:05:37 »
UP!!!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #35 : 11 Октября 2009, 15:28:38 »
может это поможет:
https://oppozit.ru/article-print-929.html

viru-pro

  • Гость

bengun

  • Гость
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #37 : 06 Ноября 2009, 16:31:10 »
Отдали генератор от 406 инжекторного движка на 90А. Кстати снятый с ниссана-цефиро битого ))))))))))) Вообщем кто-нибуть такой подключал к ВАЗ мотору? Ну шкив поменяю, это понятно. Но как его прикрепить на мой мотор? Никто не ставил таких?  На формумах ШАХА-водов статьи есть только по установке от нив, да от десяток. Чтобы кто-нибуть от Газелей ставил я не видел.

Михаил Евграфов

  • Гость
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #38 : 09 Ноября 2009, 12:32:07 »
Поставил себе недавно, правда на уфу. Трабла в чем, при работе на ХХ без потребителей напряжение по бортовому компьютеру 14,5 вольт, при включении всего, что можно- аварийка, дворники, дальний свет, подогрев стекла, печка, и стопарь получается около 12,3.
 Вопрос: -"Гена хреновый что ли?
 З.Ы. Когда работает на холостых при всех потребителях, то слышен какой-то металлический лязг, как только потребители выключишь, лязг пропадает.

Михаил Евграфов

  • Гость
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #39 : 10 Ноября 2009, 14:58:34 »
Цитата: "bengun"
Отдали генератор от 406 инжекторного движка на 90А. Кстати снятый с ниссана-цефиро битого ))))))))))) Вообщем кто-нибуть такой подключал к ВАЗ мотору? Ну шкив поменяю, это понятно. Но как его прикрепить на мой мотор? Никто не ставил таких?  На формумах ШАХА-водов статьи есть только по установке от нив, да от десяток. Чтобы кто-нибуть от Газелей ставил я не видел.


Вот вариант нижнего крепления и бери оттуда, у мя в гараже валяется горелый гена с ТАЗ 2110, я когда купил себе Волговский, посмотрел, а у них крепления одинаковые нижние, и вылет одинаковый. На всякий случай примерил себе на уфимца и тот и другой, шкивы одинаково торчат.