Автор Тема: баян про подключение волговского генератора  (Прочитано 163970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #40 : 10 Ноября 2009, 15:14:34 »
Сорри за оффтоп!

У меня проблема перезаряда, недозаряда и плавающего напряжения решилась установкой реле Я112А1, до этого стояли Я112А, стрелка все время дрыгалась напряжение скакало от 12.8 до 15.4, на оборотах ниже 1000об в мин. генератор вообще отрубался 😕
После установки А1 все стало нормально 😀 Проблемы исчезли.
Вот такая шляпа

https://www.vtnauto.com/ru/112a1.html
рекомендую.

ЗЫ: Омичам, продается в магазине Ильшар, на Ипподромной, за 120рублей штука. 🍺
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн grika

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #41 : 16 Ноября 2009, 10:30:33 »
TDI продолжи мысль. куда поставить эту релюху. у меня такой же трабл 😕
  • М-2141,1993г, Уфа, ДААЗ (Озон), БСЗ

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #42 : 16 Ноября 2009, 20:45:12 »
Цитата: "grika"
TDI продолжи мысль. куда поставить эту релюху. у меня такой же трабл 😕

Ставится в место стандартной шоколадки, в щеточном узле на самом генераторе 😀  👋
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24669
  • Карма: 319
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #43 : 17 Ноября 2009, 15:50:59 »
собственно вопрос...
вот это у нас работать будет?
почему направление вращения правое?
и типо  куда наш крутитцо? 😀
3282.3771
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Выпрямляемый ток, не менее, А   90
Напряжение номинальное, В   14
Удельная мощность, Вт/кг   242
Регулятор напряжения   Я213А2 или К1216ЕН1
Направление вращения вала (со стороны шкива)   правое
Масса без шкива, кг   5,2
Шкив   одноручьевой Ø 76 мм
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
Автомобили УАЗ с двигателями УМЗ-4219, УМЗ-4213; автомобили ГАЗ с двигателями УМЗ-4216





  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

bengun

  • Гость
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #44 : 21 Ноября 2009, 19:42:10 »
Вообщем всем кто будет ставить Генератор от 406 движка на ТАЗ- мотор используйте нижний кранштейн от Нивы 21214

Теперь вопрос. Вообщем установил я генератор, натянул ремень. Для подключения проводки на генераторе есть только болт и клемма, которая выходить на сколько я понял из диодного моста. Из щеток вывода нет. Клемму на болт прикрутил. А вот со вторым проводом вопрос. Как его цеплять, веть вывода с щеток теперь нет? Если его подцепить на тот штекер, то машина после завода уже не глохнет даже когда ключ из замка вынимаешь.
Что делать и как это решить на моём ТАЗ моторе?

kalgri

  • Гость
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #45 : 26 Ноября 2009, 15:22:14 »
Цитата: "TDI"

У меня проблема перезаряда, недозаряда и плавающего напряжения решилась установкой реле Я112А1, до этого стояли Я112А,

Хочу заметить что они разные бывают. Хорошая "шоколадка" сделана в Виннице и на ней есть галограмма

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #46 : 26 Ноября 2009, 16:10:57 »
Цитата: "kalgri"
Цитата: "TDI"

У меня проблема перезаряда, недозаряда и плавающего напряжения решилась установкой реле Я112А1, до этого стояли Я112А,

Хочу заметить что они разные бывают. Хорошая "шоколадка" сделана в Виннице и на ней есть галограмма

+1 Я именно с голограммой фотку  выложил 😀
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

kalgri

  • Гость
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #47 : 01 Декабря 2009, 15:57:04 »
Проблему перезаряда и недозаряда помог решить мне знакомый мастер. Вот такую схемку он сделал плюс поставил в реле вышеуказаную "шоколадку" и всё



Один провод от релюшки идёт на аккумулятор, другой на генератор

kalgri

  • Гость
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #48 : 02 Декабря 2009, 18:58:59 »
Может кто-нибудь пояснить процесс зарядки. Вначале когда прогреваешь машину при оборотах 2000 показывает стрелка так:



а потом после прогрева и в процессе движения при тех же оборотах картина выглядит так:


Оффлайн urij

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #49 : 02 Декабря 2009, 19:21:26 »
У генераторов, а точнее у таблеток(т.е. регуляторов напряжения)(и в небольшой степени  у выпрямительных диодов) есть такая весчь как ТКН - температурный коэффициент напряжения, в автотехнике он отрицательный(чем выше температура, тем ниже выходное напряжение) и конструктивно заложен в схему таблетки(регулятора), нужен для избежания перезаряда аккумулятора(имеющего то-же отрицательный ТКН). Правильнее было бы следить за температурой аккумулятора и корректировать соответственно выходное напряжение генератора(было по-моему сделано в некоторых моделях бычков через выносной датчик на аккуме), но сделано примитивно в генераторе. Значение ТКН бывает разным для разных климатических зон(указывается только у импортных генераторов, да и то не у всех), у нас - у всех моделей УХЛ(умеренный и холодный климат), поэтому в некоторых регионах при коротких поездках будет хронический недозаряд - гена прогрелся, выходное напряжение упало, а аккумулятор еще холодный.
СВР

kalgri

  • Гость
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #50 : 02 Декабря 2009, 20:02:07 »
Вот в довесок ещё одно фото. Вроде бы обороты 1200 а зарядка почему-то не идёт. И это тоже при разогретом двигателе


Оффлайн Baron31

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #51 : 06 Декабря 2009, 16:56:55 »
Парни вопрос. Поставил волговский генератор, собрал схему. Единственное отличие- реле взял "зима-лето". Сначало все было пучком, но была одна проблема- уж больно гена "попахивал". Да и на ощупь был слишком горячим. Запах списал на новизну, тем-ру на качество изготовления. Короче ездил и наслаждался, пока в дальней поездке не пропала зарядка. Короче, пришлось все переставить назад. Вот теперь думаю- делать снова или нет? Почему пропала зарядка так и не нашел... Может у кого есть мысли по поводу нагрева и запаха? Жалко будет поджарить гену....
  • М-214145, 1999 гв. F3R

Человек не выбирает где, кем и когда ему родиться, но кем стать и кем быть, он всегда решает сам!!!

m.sco

  • Гость
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #52 : 20 Декабря 2009, 00:17:33 »
Цитата: "Baron31"
Может у кого есть мысли по поводу нагрева и запаха? Жалко будет поджарить гену....

разобрался уже?
стоит проверить диодный мост, пробило похоже где-то

Оффлайн Baron31

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #53 : 20 Декабря 2009, 19:49:34 »
Да вроде пока работает!
  • М-214145, 1999 гв. F3R

Человек не выбирает где, кем и когда ему родиться, но кем стать и кем быть, он всегда решает сам!!!

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #54 : 21 Декабря 2009, 23:10:23 »
Попахивает генератор обычно из-за того что сделали его скорее всего в ближайшем подвале 😀 как правило в этой фирме проводки в обмотках потоньше - а че там медь зазря расходовать то? Либо слишком большая утечка в статорной обмотке.
Во всяком случае генератор будет достаточно сильно греться и вонять... а если утечка - то еще и гудеть....
В общем это не очень хороший генератор.
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн Baron31

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #55 : 22 Декабря 2009, 00:04:52 »
Ну, не воняет пока. Я сделал заново через реле. Вроде пашет, а там посмотрим. Благодарю за то что подтвердили мои мысли.
  • М-214145, 1999 гв. F3R

Человек не выбирает где, кем и когда ему родиться, но кем стать и кем быть, он всегда решает сам!!!

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #56 : 25 Декабря 2009, 13:54:24 »
Цитировать
Что если красный провод как на схеме кинуть сразу на стартер без реле и регулятора.


Ничего хорошего точно не будет, так как при выключенном зажигании у Вас на генератор будет подаваться напряжение возбуждения, плюс к этому регулятор выставит максимальный ток- т.к. машина заглушена, и напряжение в сети равно напряжению АКБ. Ну как минимум аккумулятор сядет.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн AntoxXxa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Карма: 0
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #57 : 30 Декабря 2009, 23:06:33 »
уважаемые генраторные гуру 👋
нарисовался вопрос, поставил гену таз2110, ч\я старый, на х7 9 ничего нет. от х8 4 подключил через лампочку (от поворота, стопака). так вот машина глушится через секунду после выключения зажигания, это так и должно быть? или имеет смысл ставить диод? или и с диодом так же будет. откликнувшимся спасибо.

всем ответившим спасибо!
разобрался, из старого чя выпаял резисторы и впаял в провод гены.лампочку в приборку подключил между резами и геной. всё работает как надо.родной гена и рядом не стоял.
  • 2141-22, 2141-45

maksss999

  • Гость
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #58 : 06 Января 2010, 18:00:05 »
помогите плиз !

купил новый генератор , нового образца , встроений регулятор .. по маркировки он как мой старый 3701 ,
только вот на моём страром было всего два провода ,один с Щёток выходил ,а другой шел на страртер .
а вот на новом генераторе ,три выхода , один тот что гайкой прикручивается , и два других ,штекеры ,с маркеровкой D+ и D  ,
ну так вот я кинул старый провод на тот что у меня шел к щетка на клему D+ , ну а другой естественно к болту на регенераторе  ..
проблема такова ,что теперь при выключении зажигания двугатель продолжает работать ..
помогите разобраться с этой проблемой !
у меня азлк 21412 ,движек 331 ,

Оффлайн AntoxXxa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Карма: 0
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #59 : 06 Января 2010, 20:49:16 »
смотри пост выше. или ставь диод, или лампочку ватт на 4
  • 2141-22, 2141-45