Все дошло, перед чя разделить)
Наконец то!))) Даже в 48 блоке там две шпильки впаяны в толстую шину, которая припаивается к толстой ( 6 мм2 примерно) шине внутри ЧЯ и она уже раздает потребителям. а у тебя всего лишь 6,2 мм мама которая имеет площадь соприкосновения 0 целых, хрен десятых.... тем более что мама там обычная а не силовая подпружиненная как на ино... на некоторых косах заводских, есть 2 мамы, но почему не сделали разводку на все 4 контакта- загадка!Экономия?
вольтметр штатный подключен уже в ЧЯ, так что там может все что угодно отображаться, но никак не реальные значения на клеммах АКБ! Причем чем больше нагрузки ты включаешь, тем дальше от реальных показания этого вольтметра! По сути, он показывает напряжение бортовой сети после той самой дохленькой клеммы на входе в ЧЯ.
по сигналке, учитывай, что питание на ЦЗ подается через цилиндрические клеммы сигналки , я их сразу при установке сигналки откусываю и выдергиваю с разъема ЦЗ, оставляя там всего 2 провода - выход на актуаторы, питание развожу внутри сигналки, путем припаивания толстого провода на + и минус на входе в сигналку.