Автор Тема: баян про подключение волговского генератора  (Прочитано 164183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5680
  • Карма: 48
Первое питалово по входу 21 Вт + вольтметр в паралель. с лампой и без - будет видно падение.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Может в чя завести нормальное питание, ну и отрезервировать его
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Может в чя завести нормальное питание, ну и отрезервировать его
Чя заменен в прошлом году на флаговый, внутри все пропаяно, плата зазеленена, все загерметизировано) массы естественно все проверены, у меня проводка кстати не цветная, кажется как будто тоньше) ладно это уже другая история, генератор работает и это радует)

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5680
  • Карма: 48
Стрелку Фтопку
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Стрелку Фтопку
согласен, нотпарадокс в том, что с родным геной она показывала больше)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
согласен, нотпарадокс в том, что с родным геной она показывала больше)
Поведение данного "прибора" очень специфично. Пару раз сталкивался с "интересным" поведением на клубных машинах. При выходе из строя РР и выводе  стрелки в крайнее положение в красную зону перезаряда, вольтметр начинает показывать меньше. Что у него "там" "гнется" не разбирался. К тому же , через час-два езды по трассе при константе напряжения на генераторе, родной вольтметр начинает занижать напряжение. И чем выше нагрев печкой или солнцем торпеды, тем ниже указываемое "напряжение". Нужно учесть, что белая зона, это всего лишь полтора -2 вольта.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Чя заменен в прошлом году на флаговый, внутри все пропаяно, плата зазеленена, все загерметизировано) массы естественно все проверены...
А речь шла про то, чтобы силовой вход +12 сделать нормально, хотя бы допаяв к имеющейся одной "маме" еще три и задействовав все "папы" на разъеме.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
А речь шла про то, чтобы силовой вход +12 сделать нормально, хотя бы допаяв к имеющейся одной "маме" еще три и задействовав все "папы" на разъеме.

там же в чя перемычки на силовой спаяны толстой жилой до и с сечением провода это не сильно поможет. Имхо. Это надо тянуть напрямую со стартера тогда отдельно

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5680
  • Карма: 48
  Имхо. Это надо тянуть напрямую со стартера тогда отдельно
не правильное твоё имхо, моё имхо такое: через эту клемму идёт довольно большой ток, и она одна. Соеденяя 4 клеммы снаружи ток почти ровненько разделяется. Соответственно и греться они будут в 4раза меньше( а то что каждое соединение в какой-то степени греется ты спорить не будешь) и потерь будет меньше. И стрелка не будет так скакать при ВКЛ. по воротника.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
не правильное твоё имхо, моё имхо такое: через эту клемму идёт довольно большой ток, и она одна. Соеденяя 4 клеммы снаружи ток почти ровненько разделяется. Соответственно и греться они будут в 4раза меньше( а то что каждое соединение в какой-то степени греется ты спорить не будешь) и потерь будет меньше. И стрелка не будет так скакать при ВКЛ. по воротника.
Так эти клеммы в чя разнесены, а вход: один провод- одна клемма.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5680
  • Карма: 48
Так эти клеммы в чя разнесены, а вход: один провод- одна клемма.
Тааак! У кого сопротивление и потерь больше у одной клеммы или у 4-х соединённых параллельно?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Тааак! У кого сопротивление и потерь больше у одной клеммы или у 4-х соединённых параллельно?
так провод- то один, тогда надо из него делать 4

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
так провод- то один, тогда надо из него делать 4
Никак ты не поймешь, разъем "папа-мама" имеет ограниченную площадь контакта(у данного соединения определено по ТТХ падение в 0,2 вольта при максимально допустимой нагрузке, когда он правильно сделан и имеет определенной усилие прилегания поверхностей). Провод 6 мм. кв., его в принципе достаточно для штатных потребителей. Но одного разъема недостаточно для беспроблемной передачи тока нагрузки.
 Рядом с ЧЯ делается ответвление от штатного провода аналогичным проводом с "мамой" и вставляется в разъем(можешь сделать 3 шт ))))))))) )

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Никак ты не поймешь, разъем "папа-мама" имеет ограниченную площадь контакта(у данного соединения определено по ТТХ падение в 0,2 вольта при максимально допустимой нагрузке, когда он правильно сделан и имеет определенной усилие прилегания поверхностей). Провод 6 мм. кв., его в принципе достаточно для штатных потребителей. Но одного разъема недостаточно для беспроблемной передачи тока нагрузки.
 Рядом с ЧЯ делается ответвление от штатного провода аналогичным проводом с "мамой" и вставляется в разъем(можешь сделать 3 шт ))))))))) )
Все дошло, перед чя разделить)

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5680
  • Карма: 48
Все дошло, перед чя разделить)
сорри с тлф сложно писать опус
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Все дошло, перед чя разделить)
Наконец то!))) Даже в 48 блоке там две шпильки впаяны в толстую шину, которая припаивается к толстой ( 6 мм2 примерно) шине внутри ЧЯ и она уже раздает потребителям. а у тебя всего лишь 6,2 мм мама которая имеет площадь соприкосновения 0 целых, хрен десятых.... тем более что мама там обычная а не силовая подпружиненная как на ино... на некоторых косах заводских, есть 2 мамы, но почему не сделали разводку на все 4 контакта- загадка!Экономия?

вольтметр штатный подключен уже в ЧЯ, так что там может все что угодно отображаться, но никак не реальные значения на клеммах АКБ! Причем чем больше нагрузки ты включаешь, тем дальше от реальных показания этого вольтметра! По сути, он показывает напряжение бортовой сети после той самой дохленькой клеммы на входе в ЧЯ.

 по сигналке, учитывай, что питание на ЦЗ подается через цилиндрические клеммы сигналки , я их сразу при установке сигналки откусываю и выдергиваю с разъема ЦЗ, оставляя там всего 2 провода - выход на актуаторы, питание развожу внутри сигналки, путем припаивания толстого провода на + и минус на входе в сигналку.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2021, 11:10:48 от opossum »

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Наконец то!))) Даже в 48 блоке там две шпильки впаяны в толстую шину, которая припаивается к толстой ( 6 мм2 примерно) шине внутри ЧЯ и она уже раздает потребителям. а у тебя всего лишь 6,2 мм мама которая имеет площадь соприкосновения 0 целых, хрен десятых.... тем более что мама там обычная а не силовая подпружиненная как на ино... на некоторых косах заводских, есть 2 мамы, но почему не сделали разводку на все 4 контакта- загадка!Экономия?

вольтметр штатный подключен уже в ЧЯ, так что там может все что угодно отображаться, но никак не реальные значения на клеммах АКБ! Причем чем больше нагрузки ты включаешь, тем дальше от реальных показания этого вольтметра! По сути, он показывает напряжение бортовой сети после той самой дохленькой клеммы на входе в ЧЯ.

 по сигналке, учитывай, что питание на ЦЗ подается через цилиндрические клеммы сигналки , я их сразу при установке сигналки откусываю и выдергиваю с разъема ЦЗ, оставляя там всего 2 провода - выход на актуаторы, питание развожу внутри сигналки, путем припаивания толстого провода на + и минус на входе в сигналку.
Да сообразил))), просто думал о распайке жесткими проводами внутри ЧЯ, т.е к каждому потребителю их развести.
На сиге тоже эти клеммы отрезал- не нравились они) но внутри блока не лазил, все рабоало отлично, еще заметил, что замкам не хватает силы после простоя авто на жаре, сегодня с утра например все открывалось/закрывалось, постояла 3 часа на солнце- открылась одна дверь)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
к каждому - лишнее. Просто усилить силовые цепи основные, этого достаточно.

 как подключил питание, если отрезал клеммы - скрутка?

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
к каждому - лишнее. Просто усилить силовые цепи основные, этого достаточно.

 как подключил питание, если отрезал клеммы - скрутка?
пропаял и одел термоусадку

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5680
  • Карма: 48
Да сообразил))), просто думал о распайке жесткими проводами внутри ЧЯ, т.е к каждому потребителю их развести.
На сиге тоже эти клеммы отрезал- не нравились они) но внутри блока не лазил, все рабоало отлично, еще заметил, что замкам не хватает силы после простоя авто на жаре, сегодня с утра например все открывалось/закрывалось, постояла 3 часа на солнце- открылась одна дверь)
а попробуй открутить защёлки замков на дверях( чтобы не вскрывать карты) и через дыры от винтов силикончиком смазать механизмы замков. В прошлом году тоже летом отказались открываться - вскрыл двери подавал 12 от АКБ не открывает!?!?  Заменил привода блиииин. Не осиливает. Засохла смазка - вд через сутки силиконом - год нормально.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"