Автор Тема: баян про подключение волговского генератора  (Прочитано 164136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Лампа зашунтирована резистором ?
 подключен согласно эл.схемы фольца?  :😀

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Ничего дополнительно к лампе я не делал. Схему фольцвагена не видел.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
А стоило бы глянуть, как и проверить наличие сборки резисторов в ЧЯ. 👋

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
ЧЯ стоит уже нового образца, черный флажковый.
173.3722-01М
 Проверять ?
Мельком глянул схему Октавии, фабии лампа к лампе, плюс к плюсу, ничего особенного))
« Последнее редактирование: 04 Июля 2019, 23:18:38 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Только лампу нужно наверное не 2вт, а 5вт
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Аа, наверное надо было тянуть провод с чя x7/9, как по схеме у 2108



А я отдельно провод пустил мимо чя. Завтра исправлю и проверю наличие резисторов


  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Только лампу нужно наверное не 2вт, а 5вт
только лампа в приборке у нас 1 Вт!  😆
 и как писал выше, должна быть зашунтирована в ЧЯ двумя 2Вт резисторами! суммарная мощность как раз = 5 Вт  🍈🍈

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
И так, подключил по схеме как у 2108. вскрыл чя - резисторов не обнаружил, впаял два по 100 Ом. Лампа АКБ та что горела  пол накала, перегорела совсем, поставил другую - светит ярко как и положено, видать совпадение.
Но мигание осталось когда глушишь. Заметил еще что если заглушить и сразу включить зажигание то стрелка тахометра возвращается на показания последних оборотов 950+- как на холостых,  секунд через 5 падает на ноль. раньше тахометр совсем был отключен.




« Последнее редактирование: 05 Июля 2019, 12:35:18 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Сегодня победил лень с пивом и установил гену: пара шайб, ремень вазклассика и час времени с учётом похода в автомагазин

Теперь проблема- зарядка на ХХ ещё слабее чем с родным на 52а, стоит добавить обороты до 1200 примерно зарядка появляется и точно так же как и со старым геной дергается стрелка вольтнометра
« Последнее редактирование: 08 Мая 2021, 14:48:12 от belovkcc »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Сегодня победил лень с пивом и установил гену
"Водка-яд!" алкоголь затмевает разум. ))))))))
Прежде чем заняться установкой "чужого" генератора, нужно было, хотя бы сопоставить на каких передаточных числах шкивов рассчитана его работа.... с учетом, что на УФЕ "очень" маленький шкив к/вала.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Тут и на гене шкив огромный. У меня гораздо меньше был. И никаких проблем с зарядкой на ВАЗ-генераторе 80А не было. А вот генератор, судя по описанию, "чуть-чуть того"...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
"Водка-яд!" алкоголь затмевает разум. ))))))))
Прежде чем заняться установкой "чужого" генератора, нужно было, хотя бы сопоставить на каких передаточных числах шкивов рассчитана его работа.... с учетом, что на УФЕ "очень" маленький шкив к/вала.
А что еще делать, давление 210 шарахнуло - не пил 2 месяца, сейчас восстановился и скучно стало)
Шкив установил самый маленький, скорее всего дело не в этом, на оборотах просто со светом вот так

Свет выключаешь стрелка доползает до середины белой

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Тут и на гене шкив огромный. У меня гораздо меньше был. И никаких проблем с зарядкой на ВАЗ-генераторе 80А не было. А вот генератор, судя по описанию, "чуть-чуть того"...
Это так кажется, шкив намного меньше стандартного нивовского,
Этот гена был почти новый, на коллекторе выработки от щёток нет совсем, разбирал полностью, на всякий заменил подшипники, хотя родные были норм, все прозвонено/зачищено.
Единственное, что удивило: при штатной проводке узам все нормально глохнет

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94

Шкив установил самый маленький, скорее всего дело не в этом, на оборотах просто со светом вот так

Эти "геннадии" работают на 55-ти мм поликлиновом шкиве с шкивом на колене 160-190 мм.
 Шкив на УФЕ 130 мм, и на генераторе у тебя, "что то в районе" 70 или более

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Эти "геннадии" работают на 55-ти мм поликлиновом шкиве с шкивом на колене 160-190 мм.
 Шкив на УФЕ 130 мм, и на генераторе у тебя, "что то в районе" 70 или более
Так даже на оборотах идёт недозаряд, хоть 4 тыщи крути, выключаешь свет стрелка вправо немного сдвигается,  меня смущает почему глохнет машина со стандартной проводкой...  Может рр с щетками чудит?
Михаил про алкашку прав: 5 лет учился и споткнулся о сраный генератор, где кусок проволоки вращается в другом куске)
« Последнее редактирование: 08 Мая 2021, 23:46:00 от belovkcc »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Прошу прощения Господа, а не могли бы Вы всю эту полемику перевести в Вольты? А? На клемме гены и клеммах АКБ( с перекрёстным измерениями - клемма (+) АКБ - масса гены - (-)АКБ - Вых  гены. 4-ре измерения на ХХ с вкл дальнем свете.
зы: Сколько ещё нужно повторить - все мелкие стрелки показывают "погоду на Марсе", если их специально не тарировали.
« Последнее редактирование: 09 Мая 2021, 01:03:57 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Так даже на оборотах идёт недозаряд, хоть 4 тыщи крути, выключаешь свет стрелка вправо немного сдвигается,  меня смущает почему глохнет машина со стандартной проводкой...  Может рр с щетками чудит?


Не видим что за модель генератора, но по внешнему виду, такие обычно оставляют цепь зажигания по проводу возбуждения под напряжением при выключении замка(мотор не должен остановится при схеме проводки под УЗАМ). Похоже твой "запас" не работоспособен.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Прошу прощения Господа, а не могли бы Вы всю эту полемику перевести в Вольты? А? На клемме гены и клеммах АКБ( с перекрёстным измерениями - клемма (+) АКБ - масса гены - (-)АКБ - Вых  гены. 4-ре измерения на ХХ с вкл дальнем свете.
Как говорит  Андрей "Экстерминатор": "С тестером каждый сможет" )))))))

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Не видим что за модель генератора, но по внешнему виду, такие обычно оставляют цепь зажигания по проводу возбуждения под напряжением при выключении замка(мотор не должен остановится при схеме проводки под УЗАМ). Похоже твой "запас" не работоспособен.
Да все стандартно под узам, сам был немного шокирован, модель генераторы неизвестна, наклейка была оторвана

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Прошу прощения Господа, а не могли бы Вы всю эту полемику перевести в Вольты? А? На клемме гены и клеммах АКБ( с перекрёстным измерениями - клемма (+) АКБ - масса гены - (-)АКБ - Вых  гены. 4-ре измерения на ХХ с вкл дальнем свете.
зы: Сколько ещё нужно повторить - все мелкие стрелки показывают "погоду на Марсе", если их специально не тарировали.
завтра будут измерения мультиметром, но родной гена выдавал больше заряд и вольтметр был ближе к Красной, прибор откалиброван