Автор Тема: Автотестер Святогор Renault F3R  (Прочитано 149909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #340 : 25 Марта 2012, 14:45:26 »
Какой протокол? Или можт какие ньюансы есть?

Протокол ISO8. Распиновка разъема в этой теме есть.
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #341 : 20 Апреля 2012, 10:09:10 »
Может кто подскажет!

На холодном двигателе показания детонации 0-3
На прогретом 7-14

С чем могут быть связаны высокие значения детонации?
Лямда исправна (стоит новая), ошибок нет. Есть еще один момент положение дросселя 32 (надо регулировать), но при этом обороты 816-820 на холостых.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #342 : 21 Апреля 2012, 23:37:49 »
Может кто подскажет!

На холодном двигателе показания детонации 0-3
На прогретом 7-14

С чем могут быть связаны высокие значения детонации?
Лямда исправна (стоит новая), ошибок нет. Есть еще один момент положение дросселя 32 (надо регулировать), но при этом обороты 816-820 на холостых.
Так а что волнует то?

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #343 : 22 Апреля 2012, 00:41:51 »
волнуют странные показания, у меня тоже завышены. При чем завышены раз в 8

Оффлайн login56

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #344 : 22 Апреля 2012, 06:10:28 »
попробуй отрегулировать клапана на 0,15 впуск, 0,35 выпуск. мне помогло.
еще как вариант куда смотреть: стакан-постель.
время берет свое- износ... 🚬
214145

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #345 : 22 Апреля 2012, 10:18:27 »
волнуют странные показания, у меня тоже завышены. При чем завышены раз в 8
ясно.... Это я вижу что завышены... и что?

попробуй отрегулировать клапана на 0,15 впуск, 0,35 выпуск. мне помогло.
еще как вариант куда смотреть: стакан-постель.
время берет свое- износ... 🚬
Простите.... а чем регулировали?

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #346 : 22 Апреля 2012, 17:07:24 »
Так а что волнует то?

Волнует - насколько критично, завышенные значения детонации, чем это чревато и стоит ли вообще на это обращать внимание при субъективно нормальной работе двигателя.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #347 : 22 Апреля 2012, 22:39:25 »
Волнует - насколько критично, завышенные значения детонации, чем это чревато и стоит ли вообще на это обращать внимание при субъективно нормальной работе двигателя.
Нет, не стоит обращать. Тем более что остальные параметры у вас не вызывают подозрений... такие как УОЗ и коррекция...

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #348 : 23 Апреля 2012, 19:05:31 »
Нет, не стоит обращать. Тем более что остальные параметры у вас не вызывают подозрений... такие как УОЗ и коррекция...

В том и дело, что УОЗ 15 (плюс минус 1), коррекция детонации - 0

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #349 : 23 Апреля 2012, 19:28:51 »
В том и дело, что УОЗ 15 (плюс минус 1), коррекция детонации - 0

Коррекции детонации нет, значит все нормально. А УОЗ на ХХ зависит много от чего. Например им точно регулируется ХХ. Клапан ХХ грубо регулирует ХХ.
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #350 : 23 Апреля 2012, 23:54:24 »
Коррекции детонации нет, значит все нормально. А УОЗ на ХХ зависит много от чего. Например им точно регулируется ХХ. Клапан ХХ грубо регулирует ХХ.
Боже правый... ну хоть один человек понимает как работает этот грёбанный, но в тоже время САМЫЙ-ПРОСТОЙ и надёжный инжектор...
Браво!  👏

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #351 : 24 Апреля 2012, 01:43:18 »
Боже правый... ну хоть один человек понимает как работает этот грёбанный, но в тоже время САМЫЙ-ПРОСТОЙ и надёжный инжектор...
Браво!  👏

Да это ж на каждом углу в интернетах написано.... Но за похвалу спасибо  😀

P.S. Ничо, скоро расколупаю я этот феникс, прикручу прогревочные обороты зимой ему 2000 RPM, выковырну все таблицы из него. Я уже очень рядом к этому. А вообще наш феникс по поведению очень похож на январь 7.1. Тоже есть смягчение крутящего момента при переключении скоростей, коммутатор встроенный... Да много чего. Читаем как работает январь, 90 процентов наш блок работает так же. Я имею ввиду алгоритм работы. ХХ только клапаном регулируется вместо шагового двигателя, и расход воздуха вычисляется по ДАД датчику вместо ДМРВ
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 01:52:50 от android_paul »
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #352 : 24 Апреля 2012, 09:53:58 »
Коррекции детонации нет, значит все нормально. А УОЗ на ХХ зависит много от чего. Например им точно регулируется ХХ. Клапан ХХ грубо регулирует ХХ.
Спасибо за внятный ответ.

Оффлайн dron-777

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #353 : 14 Мая 2012, 10:09:31 »
мужики у кого есть готовый кл адаптер для
ддт2000,а то сам с паяльником не в ладах.
если есть рабочий на продажу куплю
  • святогор 1999 зеленый металик -рено ф3р

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #354 : 14 Июля 2012, 23:31:34 »
мах 232 можно вообще выкинуть если применить к561ла7. она от 12в работает. а еще можно собрать на pl2303 которая стоит в китайских дата кабелях от сотиков. да, да, она работает )
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #355 : 16 Июля 2012, 22:36:02 »
а где бы подсмотреть таблицу диагностических параметров с "правильными" величинами?
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #356 : 27 Июля 2012, 09:22:16 »
а где бы подсмотреть таблицу диагностических параметров с "правильными" величинами?

Вот достаточно хорошие показатели.


А вообще по каждому параметру можно почитать в фирменном мануале от рено вот отсюда: https://zalil.ru/33614949

Там и про адаптацию клапана холостого хода, и про адаптацию коррекции рабочей смеси, и как должен работать датчик кислорода...
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #357 : 27 Июля 2012, 09:43:39 »
И вообще, та схема, которая тут предложена, нафиг не нужна для нас. Дело в том что ДДТ2000 при обращении к блокам передает их адрес по Л-линии, а если внимательно посмотреть в схему адаптера и вспомнить как работает ком-порт, то становиться ясно, что этот адрес так же передается по TXD и дублируется в К-линию. В общем все просто, берем любой K-Line адаптер, хоть самый простейший, на двух транзисторах соединяем вместе К и Л линии, подключаем к K-Line адаптеру. Как только пошла диагностика, отцепляем Л линию от К. Это вариант, скорей всего не сработает на первых лагунах, где помимо ECU еще куча всяких блоков. А вот поздние Лагуны, Логаны вроде как должны вообще без Л-линии диагностироваться. Ну а в нашем варианте все сразу и прекрасно работает.

Проверено на простейшем адаптере с 2 транзисторами, потом на МАХ232 и 1533ЛН1, потом я заменил МАХ232 на PL2303 и это стало работать по усб, а сейчас просто PL2303 и MC33119.

« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 09:50:32 от android_paul »
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #358 : 28 Июля 2012, 02:56:02 »
Дополнение. Нет нужды брать 12в для адаптера с аккумулятора машины. Достаточно двух проводов. К-линия и земля. Где брать 12в для адаптера - на ваш выбор. Можно от батарейки 12в для брелков сигнализации, можно от 5в УСБ, как у меня, через повышающий DC-DC преобразователь на mc34063. Проверено на нашем блоке и на Январях. Идея стырена из PDF от MC33119
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: Автотестер Святогор Renault F3R
« Ответ #359 : 28 Июля 2012, 11:23:56 »
Дополнение. Нет нужды брать 12в для адаптера с аккумулятора машины. Достаточно двух проводов. К-линия и земля. Где брать 12в для адаптера - на ваш выбор. Можно от батарейки 12в для брелков сигнализации, можно от 5в УСБ, как у меня, через повышающий DC-DC преобразователь на mc34063. Проверено на нашем блоке и на Январях. Идея стырена из PDF от MC33119
а чем земля и +12 в самом разъеме не угодили?
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве