диагностнул свой мотор:
в сравнении вот с
этим и то, что увидел своими глазами:
- скачет сигнал с лямбды - от 50 до 700; -
так и должно быть, значит лямбда работает- скачет сигнал с датчика детонации от 0 до 13; -
то же самое- положение дроссельной заслонки 28, а должно быть 20-21; -
дроссель приоткрыт- разряжение во вп. коллекторе - 321 против 284. это от не полностью закрытого дросселя?
ага- ср. зн-е коэффициента состава раб. смеси - 136 против 150; -
должно быть около 128, это хорошо что у тебя 136- адаптивная коррекция раб. смеси на ХХ - 133 против 160;
то же самое- адаптивная коррекция раб. смеси при нагрузке - 93 против 121;
А вот тут самое интересное. Значение ниже 128: запрос на увеличение количества бензина. Не хватает давления насоса на полной нагрузке? Похоже на тос РХХ что-то вообще неладно у меня:
- величина цикл. открывания для РХХ - 0,10584 против 0,26656; -
помнишь я говорил про приоткрытый дроссель?- величина адаптации РХХ - -0,12544 против 0 (отрицательное значение, это как вообще?)
Ясен фиг, РХХ пытается убавить лишний воздух вот и в минусостальные параметры вроде нормальные (сравнивал с картинкой по ссылке).
поясните, пожалуйста, вышеобозначенные расхождения, чем это пахнет и тд.
от себя: мотор туповатый... сравнить с другим рено нет возможности, но таких диких эмоций, как тут пишут, у меня нет)
расход в гор. цикле 11-14, 92й бензин