Вопрос назрел , своих мозгов походу не хватает . Не заводится на холодную (от 0 градусов) , даже не чихает , вспышек нет как буд-то искра пропала. Проверял : искру - нормально бьёт , давление в рампе - 2,3 ХХ , 3,1 при сброшенной трубке регулятора , на ходу при разных оборотах давление 2,2-3 очка. Датчики температуры оба показывают при диагностике отклонение между собой и от спиротового термометра не больше 2 градусов на холодную , ошибок с ЭБУ нет . Компрессия на холодную (порядка 15 градусов) 12 , 12,5 , 12, 13 , на горячую (80 градусов) по 14. Масло не жрёт и не дымит , расход бенза в норме 10-11 по городу. Мощность по максимальной скорости чуть ниже 160 и упираюсь , разгон до 100 км\час - 13 сек.
После пары неудачных пусков стреляет в глушаке и явный запах бенза . После неудачного пуска и оставленного включенным зажигания на БК показывает длительность вспрыска 😲 54- 60 мсек .
Из явных косяков небольшой подсос воздуха в коллектор (на горячую при отключении регулятора ХХ обороты падают до 600 , мотор колбасит но работает). Свечи не заливает при таком пуске . При выливании бутылки кипятка на впускной коллектор в два три приёма заводится с полпинка .