А кто нить знает,какой процент промывки остаётся в движке после промывки?Ведь вся она полностью не исчезнет за раз.А если многие меняют масло через 7-10 тысяч,применять её смысла нет.Деньги на ветер.Залить полусинтетику после минералки без промывки проблем нет,тем более в наши древние моторы.Только улыбаться будут.Одно время была у меня фишка,масло меняю, промываю промывкой.Быстрее не поехал.Потом попалась на глаза статейка по этому делу,прочитав её о промывке забыл,скорость тоже не изменилась.От неё больше вреда,чем пользы.Ну а там,хозяин барин!
А где ты увидел совет
применять промывку при каждой смене масла? 😲
Опять же,
уже надоело повторять - ребята, никто не заставляет, не уговаривает и не уламывает, как девочку 😀 - каждый высказывает своё мнение, а те, кому нужно - либо следуют совету, либо решают - Да ну нафиг...
Я, к примеру,
считаю нормальным применение промывок (не только масляной системы) в тех случаях, когда это оправдано, когда есть показания к применениюДа, есть такое дело - производитель рекомендует некоторые промывки применять каждый раз - но это не более, чем маркетинговый ход и желание "срубить бабла"
Приведу примеры с сайта Liqui Moly (ну нравится мне их продукция, впрочем, как и Hi-Gear)
Liqui Moly тоже грешна по части совета одну свою промывку применять "при каждой смене масла"
------
- Пятиминутная промывка двигателя Engine Flush
Когда применять
При каждой замене масла. При стандартных интервалах замены масла. При обычном режиме без пробок и повышенных нагрузок.
-------
Но с другими - более обоснованно и серьёзно, например, вот эта хороша, пользовался на УЗАМе после покупки машины, когда пробило прокладку ГБЦ, и движок перегрел, и тосол попал в масло
-------
Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung
Когда применять
При застарелых загрязнениях двигателя масляным шламом. При попадании воды в масляную систему. При длительном использовании низкосортных масел и топлива. При постоянном или длительном перегреве двигателя. При наличии видимых шламовых отложений. При начале эксплуатации авто со вторичного рынка. При начале эксплуатации авто после длительного простоя. При стуке гидрокомпенсаторов.
------
Есть серия из 3-х промывок, даже номера на флаконе от 1 до 3, от более "лёгкой" до более "ядрёной"
--------
1- Мягкий очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Light
Когда применять
При каждой замене масла. При стандартных интервалах замены масла. При обычном режиме без пробок и повышенных нагрузок.
------
В принципе эта промывка аналогична ранее упомянутой "Пятиминутная промывка двигателя Engine Flush"
А вот далее
-------
2 - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv
Когда применять
При превышенном интервале замены масла. При эксплуатации в тяжелых городских условиях (пробки). При агрессивном стиле вождения. При смене производителя масла
------
3 - Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновый двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin
Когда применять
При закоксовке поршневых колец. При перегреве двигателя. При использовании некачественного топлива и СМ. При значительно превышенном интервале замены масла. При возникновение проблем с компрессией. При потери мощности двигателя. Если неизвестно какое использовалось масло.
-------
Зарекаться не буду - но постараюсь больше не вступать в дискуссии по поводу промывок - нужны-нет, применять-не применять - надоело одно и то же повторять, как под копирку...