Голосование

куда девать это счастье?

отогнать жестянщику
72 (59.5%)
отогнать в пункт приёма лома
13 (10.7%)
раздербанить на запчасти для продажи
17 (14%)
попытаться продать как есть
19 (15.7%)

Проголосовало пользователей: 121

Автор Тема: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)  (Прочитано 191836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1380 : 12 Апреля 2013, 21:45:24 »
Тимур вроде обещал за здрасьте сделать жестянку. 👏

Ну, за "здрасьте" делать у Тимура, даже если он сам предложил - всё-таки нужно совесть иметь, ладно - со скидкой, но не совсем бесплатно - не думаю, что Александр на такое (забесплатно) согласится 😀
И - Александр в Луховицах, если верить подписи, за 100 с лишним км от Москвы - а Тимур в Москве
Понятно, что можно пригнать и оставить - но всё равно, если делать - лучше "дома", считаю... мало ли - какие-то дополнительные вопросы возникнут, по ремонту-запчастям и т.д., и т.п. - на расстоянии сие решается сложнее...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1381 : 13 Апреля 2013, 01:57:16 »
Тимур вроде обещал за здрасьте сделать жестянку. 👏
за что ему огромно душевное спасибо 👋
покуда есть люди, которые готовы помочь за спасибо, этот мир не будет плох

Цитата: женек на 214145
На донора его оставить. Купить у Дарьи Котика))))
наш пострел везде поспел 👋
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1382 : 13 Апреля 2013, 06:21:38 »
Основная характеристика двигателя - мощность. У кого лошадей на 1кг массы больше, тот и быстрее.
Н-да... однако... Я от тебя такого ответа не ожидал... честно... Не путай самолёты и машины.... машины не на лошадях едут... машины на моменте едут... лошади потом... как итог максимальной мощности, для обывателей... Вот поэтому многие не верят в "сказки" про реногоры....  потому что едут на лошадях...  🤣 Истинные арийцы ... москвичеводы я хотел сказать... едут на моменте  😎

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1383 : 13 Апреля 2013, 06:32:01 »
Я же такой, теперь полезу штудировать теорию.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1384 : 13 Апреля 2013, 06:35:04 »
Я же такой, теперь полезу штудировать теорию.
2000-3500 рабочие обороты среднего мотора.... макс мощность не менее чем на 4800-5200... ты на каких оборотах едешь?

А летают?

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1385 : 13 Апреля 2013, 07:07:57 »
Коль есть на то острая необходимость, то можно раскрутить мотор и до максимальной мощности.
Я же веду речь про выходные данные:
1. Что есть мощность? Количество джоулей в секунду.
2. Имеем два одинаковых автомобиля с массами m.
3. У одного мотор 100Вт, у другого 1Вт.
4. Кинетическая энергия обоих автомобилей движущихся с одинаковыми скоростями равны (пусть будет Е).
5. Первый двигатель выдаст Е джоулей за время в сто раз меньшее чем второй => первый авто разгонится в сто раз быстрее второго.
Где в этих рассуждениях ошибка?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1386 : 13 Апреля 2013, 07:43:39 »
Ошибки нет... только мы говорим про ДВС... так что рассмотрим любой график мощности... и увидим, что момент падает при наборе максимальной мощности... так воот... кто быстрее наберёт момент, и удержит его... тот быстрее будет...
Не ЛС...- джоули и т.п.  а Н-м.... момент силы... удержит... 

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1387 : 13 Апреля 2013, 17:08:33 »
...
так воот... кто быстрее наберёт момент, и удержит его... тот быстрее будет...
Не ЛС...- джоули и т.п.  а Н-м.... момент силы... удержит... 
Но это противоречит моему предыдущему сообщению, которое, как мы определили, верно.

P.S.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1388 : 13 Апреля 2013, 17:49:42 »
Но это противоречит моему предыдущему сообщению, которое, как мы определили, верно.

P.S.

да, всё верно... лошади-это абсолютная мощность.... момент-это способность мотора толкать машину... от мотора требуется толкать машину, а не выдавать мощность... почему момент падает относительно мощности, я не знаю... но именно из-за этой характеристики моторов придумали коробку передач...
Грубо говоря, лошади-максимальная скорость, момент- возможность достигнуть этой скорости.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1389 : 14 Апреля 2013, 04:40:31 »
Вообще-то КПП нужна, в основном, из-за довольно маленького диапазона рабочих оборотов поршневого ДВС. Электровоз прекрасно себя чувствует и без КПП, даже такой "широкодиапазонный" как TGV V150.

Всё остальное, не сочтите за грубость - неубедительно, не подкреплено теоретическими выкладками.
Со скоростью и мощностью получается следующее:
1. Мощность N, как уже говорилось это Дж/с.
2. Работа это A (Дж), и она есть произведение силы и пути F*S (Н*м).
3. Подставляем всё в 1. получаем: N=F*S/t.
4. S/t - есть первая производная пути по времени, т.е. скорость (V).
5. Вот и получается, что скорость V - это N/F, где N - мощность, которую развивает двигатель, а F - сила сопротивления (тут всё, и воздух, и трение в узлах и агрегатах авто, и трение покрышек о дорогу).
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1390 : 14 Апреля 2013, 04:50:57 »
из-за довольно маленького диапазона рабочих оборотов
Из-за маленького диапазона тягового момента. Момент особенно ощутимо чувствуется на стоковом уфимском 1,7. От 3500 машина получает пинок под зад, но к 4500 этот пинок стухает, а на 5000 вообще сходит на нет, хотя мотор можно и до 5500 без ущерба раскрутить. А если глянуть паспорт по мотору, то можно узреть обороты, при которых мотор пробуждает максимальное количество попугаев. Почему дизеля при 2000 оборотов и при меньшем табуне под капотом в сиденье вжимают не хуже более мощных бензиновых собратьев?
Ну даже, допустим, если взять 520-кобыльный 8-горшковый мотор от Iveco и похожий по параметрам бензиновый от BMW, который веселее раскочегарит до крейсерских 80 40-тонный автопоезд?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1391 : 14 Апреля 2013, 05:32:59 »
Собственно =LD= всё правильно ответил с примером и вопросом  😁

Jagdflugzeug, выкинь ты тепловозы и самолёты из головы.... мы про машины...  😁

Формулы... это всё не то.... пока задницей не почувствуешь момент... не поймёшь о чём мы тут... Тогда и теория будет восприниматься должным образом...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1392 : 14 Апреля 2013, 13:52:58 »
Почитал формулы. Долго думал... 🤔
А если просто, для чайников?
Наверное это так:
Момент силы есть сила, приводящая в движение автомобиль. Эта сила производит какую-то работу. Количество этой работы в единицу времени и есть мощность.
При наборе оборотов до определенного предела момент (сила) растет. Мощность при этом растет еще быстрее, поскольку мощность это работа за время Т.е. напрямую зависит от скорости вращения валов.
При дальнейшем увеличении оборотов момент (сила) снижается. Но одновременно увеличивается скорость вращения. Причем момент снижается по плавной кривой, а обороты растут линейно. Поэтому мощность растет. Хотя не так быстро, как в начале. На определенных оборотах кривая момента резко падает вниз и его снижение уже не может быть компенсировано увеличением оборотов. Мощность начинает падать.
Мораль: Мощность это хорошо. Но момент приятнее.  Особенно, если движок в районе максимального момента хорошо раскручивается. Получается особо увесистый пинок в зад.
Кстати, именно это многим нравится в УЗАМе. Он умеет "просыпаться" в районе 2800-3500 оборотов.
И этого вполне хватает для быстрого набора скорости до 100 -110 км/ч (передачи до 4 включительно).



« Последнее редактирование: 14 Апреля 2013, 14:03:03 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1393 : 14 Апреля 2013, 16:48:28 »
... Получается особо увесистый пинок в зад.
Кстати, именно это многим нравится в УЗАМе. ...

угу. пинок и непередаваемые ощущения 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1394 : 14 Апреля 2013, 17:48:17 »
 🤔
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1395 : 14 Апреля 2013, 18:37:19 »
🤔
тут и думать нефиг
Антон, ты не прав
вот ликбез тебе в помощь
https://www.autocentre.ua/ac/practice/driving-school/330.html
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1396 : 15 Апреля 2013, 05:44:07 »

https://www.autocentre.ua/ac/practice/driving-school/330.html

"Огонь" статья!!  😎
Там про мой любимый мотор...!!! ауди 2.7  😎

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1397 : 15 Апреля 2013, 12:55:05 »
да я всегда так, и во всём
редко, но метко........что со статьями, что с машиной 😎
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1398 : 15 Апреля 2013, 21:57:49 »
...
Антон, ты не прав
...
Этот тезис не совсем верен. И вот почему (видимо с этоно нужно было начинать):

1. Сила, тянущая массу m на протяжении расстояния S, совершает работу А.
2. Крутящий момент тоже совершает работу, на протяжении длины окружности l (маховик или колесо).
3. Из 1. и 2. следует, что мощность - крутящий момент*угловая скорость.

Вот и получается, что если мы имеем двигатель с большой мощностью но небольшим моментом, он всё равно выиграет у двигателя с бОльшим крутящим моментом, но меньшей мощностью.
Может только на старте, пока мощный двигатель ещё не раскрутился, он немного сдаст. Иначе говоря большой момент резко сдёрнет тебя с места, но дальше всё, он сделал всё что мог.

Статья, в общем-то, неплохая, но она написана журналистом. Там оченть много неточностей. Чего стоят только инженерные формулы. Любой, кто хоть немного занимался наукой, в случае доклада такого "кренделя", размазал бы его по кафедре нанослоем.

Ну и в заключение добавлю, передаточные числа КПП не с потолка берутся. а специально подбираются так, чтобы на колесе был необходимый крутящий момент. Крутящий момент двигателя здесь одновалентен. "Тяговитый" двигатель просто "крутить" не надо, вот и всё.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1399 : 15 Апреля 2013, 22:35:36 »
наш пострел везде поспел 👋
для тебя спец цена)))
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.