Этот тезис не совсем верен. И вот почему (видимо с этоно нужно было начинать):
1. Сила, тянущая массу m на протяжении расстояния S, совершает работу А.
2. Крутящий момент тоже совершает работу, на протяжении длины окружности l (маховик или колесо).
3. Из 1. и 2. следует, что мощность - крутящий момент*угловая скорость.
Статья, в общем-то, неплохая, но она написана журналистом. Там оченть много неточностей. Чего стоят только инженерные формулы. Любой, кто хоть немного занимался наукой, в случае доклада такого "кренделя", размазал бы его по кафедре нанослоем.
А что с формулами не так? В чём ошибка? И как тогда считать? Мне кстати не понятно,
крутящий момент*угловая скорость
это ты умножил что ли? И при чём угловая скорость? Когда разговор про момент и мощность? Ты предлагаешь измерить перемещение авто с помощью формулы угловой скорости? Или мощность? Или момент?
По точнее про формулы пожалуйста, просвяти тёмного.
P.S.Кстати... ты так и не понял сути... как я не понял твоей формулы... так что давай про формулы, может я пойму твои сомнения, и мне легче будет объяснить...
P.P.S. Хотя... Предлагаю просто запомнить "момент-машина едет", "ЛС- платить налоги"... На примере 2.7 битурбо можешь проанализировать хар-ки мотора и похожих 250 сильных моторов. Момент, не обязательно "низовой мотор".