Голосование

куда девать это счастье?

отогнать жестянщику
72 (59.5%)
отогнать в пункт приёма лома
13 (10.7%)
раздербанить на запчасти для продажи
17 (14%)
попытаться продать как есть
19 (15.7%)

Проголосовало пользователей: 121

Автор Тема: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)  (Прочитано 191830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1440 : 29 Апреля 2013, 11:34:31 »
Если взять два сферических москвича в вакууме
Дальше можно уже не продолжать)))

первый москвич проедет 400 метров быстрее чем второй, хотя за пределами этих 400 метров второй москвич несомненно уедет вперед.
Вот именно. На старте хороша тяга момента, а на высоких скоростях, когда уже действуют сила сопротивления воздуха и прочие факторы, хороша мощность.
Когда со встречи драйва в Иваново я по ночной трассе улепётывал от 2,4-литрового Галанта, ребята не могли меня достать до 140км/ч, зато на 170 весело догоняли именно за счёт мощности мотора и меньшего сопротивления воздуха. Разгон же с 70 до 140 они безнадёжно проигрывали (когда требовалось обойти какой-нибудь заблудший в ночи автобус)
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1441 : 29 Апреля 2013, 11:35:25 »
...
Если взять два сферических москвича в вакууме, т.е. одинаковых полностью кроме характеристик двигателя, у первого 100 л.с. и 170 момент, у второго 140 л.с. и 130 момент (вполне себе реальные показатели), то первый москвич проедет 400 метров быстрее чем второй, хотя за пределами этих 400 метров второй москвич несомненно уедет вперед.
Возможно, хоть и маловероятно. Ведь КПП подбирается исходя из характеристик двигателя. И маловероятно, что более мощный мотор будет настолько долго раскручиваться до своего рабочего диапазона.

P.S.
Трение о воздух, кстати, вязкое.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1442 : 29 Апреля 2013, 11:36:18 »
Итак начнём.
...
"...Я  пламенно  люблю  астрономов,  поэтов,  метафизиков,
приват-доцентов,  химиков  и  других  жрецов   науки,  к   которым  Вы  себя
причисляете чрез свои умные факты и отрасли наук,  т.  е. продукты  и плоды.
Говорят,  что вы  много  книг  напечатали во  время  умственного  сидения  с
трубами,  градусниками и  кучей  заграничных  книг с  заманчивыми рисунками..." (с)
https://www.lib.ru/LITRA/CHEHOW/r_letter.txt


Не, ну а как  там с загадкой то?  Что именно Александр  выбрал взамен убитого москаля?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1443 : 29 Апреля 2013, 11:37:24 »
...
Когда со встречи драйва в Иваново я по ночной трассе улепётывал от 2,4-литрового Галанта, ребята не могли меня достать до 140км/ч, зато на 170 весело догоняли именно за счёт мощности мотора и меньшего сопротивления воздуха. Разгон же с 70 до 140 они безнадёжно проигрывали (когда требовалось обойти какой-нибудь заблудший в ночи автобус)
Очень убедительно, Ньютон с Джоулем и прочие вообще мальчики в коротких штанишках.

P.S.
Про экологические стандарты не забываем. Электроника не позволяет переобогащать смесь до тех пор, пока не будет нужных оборотов.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1444 : 29 Апреля 2013, 11:38:51 »
Возможно, хоть и маловероятно. Ведь КПП подбирается исходя из характеристик двигателя. И маловероятно, что более мощный мотор будет настолько долго раскручиваться до своего рабочего диапазона.

P.S.
Трение о воздух, кстати, вязкое.
Ну о характеристиках москвичевских кпп мы все прекрасно осведомлены (особенно о том, как на заводе ряды меняли в зависимости от мощности двигателя  :laffing😀, так что не надо ля-ля. Тем более я сказал, что разные только характеристики двигателей, а не кпп...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1445 : 29 Апреля 2013, 11:41:44 »
Я требую прекращения банкета!


Александр, колись чего купил. А то они сейчас найдут таки точку опоры с свернут нафиг Мать-Землю с орбиты.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1446 : 29 Апреля 2013, 11:43:58 »
А это немного другое. С тем же успехом можно КПП от мощного, но не "тяговитого" мотора поставить на ЗиЛ 130, с его бензиновым дизелем, ну и как он будет себя чувствовать? Двигатель в смысле.

Я требую прекращения банкета!


Александр, колись чего купил. А то они сейчас найдут таки точку опоры с свернут нафиг Мать-Землю с орбиты.
Да мы такие, мы можем: "Я уничтожу этот мир! Как только меня выпустят из-под домашнего ареста" (с)
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1447 : 29 Апреля 2013, 11:45:33 »
Полагаю, что всё вылилось в какой-нибудь Крайслер.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1448 : 29 Апреля 2013, 11:49:13 »
А это немного другое. С тем же успехом можно КПП от мощного, но не "тяговитого" мотора поставить на ЗиЛ 130, с его бензиновым дизелем, ну и как он будет себя чувствовать? Двигатель в смысле.
Двигатель? Двигатель будет чувствовать себя нормально, а вот кпп не долго будет вздравии. Ты все время лезешь из крайности в крайность, в том время когда на гонку обычно ставят более менее похожие конфигурации авто, иначе смысла нет.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1449 : 29 Апреля 2013, 11:57:18 »
Полагаю, что всё вылилось в какой-нибудь Крайслер.
Этого не может быть. Потому, что этого не может быть никогда!
Крайслер и москвичевод - две вещи несовместные.  Он же пузом разметку скребет.
"Не верю!" (Станиславский.)
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1450 : 29 Апреля 2013, 12:10:25 »
Александр, колись чего купил.
Я же написал чего он купил. Раскрыл секрет. Еще на прошлой странице банкета.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1451 : 29 Апреля 2013, 14:07:09 »
Очень убедительно, Ньютон с Джоулем и прочие вообще мальчики в коротких штанишках.
Вот тут всё красиво разжевано

Ну и оттуда же
Цитировать
Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Золотое правило механики: выигрывая в крутящем моменте, проигрываем в частоте вращения. При стартах на ускорение бензиновый двигатель у дизеля выиграет, так как последнему придется чаще переключать передачи, поскольку пик крутящего момента достигается моментально (вот оно, превосходство момента!), а это дает секундные замедления оборотов и соответственно скорости. Ради справедливости отметим, что такая ситуация будет наблюдаться на гонках по прямой. В обыденности же бензиновому двигателю придется держать обороты на максимуме, чтобы "погоняться" с дизелем. Или, скажем, на шоссе, двигаясь со скоростью 100 км/ч, "дизелю" для ускорения не потребуется переключение, а бензиновому нужна передача пониже.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1452 : 29 Апреля 2013, 14:29:28 »
Антон, всё очень просто на самом деле - после достижения максимального крутящего момента мощность начинает расходоваться на преодоление хрени, возникающей при повышенных оборотах и больших скоростях.....в часности сил инерции поступательных движений поршня и шатуна и возросшего сопротивления воздуха
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2013, 14:52:57 от ОЧкарик »
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1453 : 29 Апреля 2013, 15:30:49 »
Вот тут всё красиво разжевано
...
Какой-то журнал... Ну пусть будет журнал.
Так на ошибку в моих рассуждения кто-нибудь укажет, или они просто ошибочные, и всё тут?

Антон, всё очень просто на самом деле - после достижения максимального крутящего момента мощность начинает расходоваться на преодоление хрени, возникающей при повышенных оборотах и больших скоростях.....в часности сил инерции поступательных движений поршня и шатуна и возросшего сопротивления воздуха
Но ведь после достижения максимального крутящего момента мощность продолжает расти, а момент уменьшаться.
Про сопротивление воздуха речь пока не идёт. Мы же сравниваем одинаковые авто, в одинаковых условиях, но с разными силовыми агрегатами.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1454 : 29 Апреля 2013, 16:04:13 »
Какой-то журнал... Ну пусть будет журнал.
ссылка, приведёная мной выше (https://www.carlik.com/torque.php), не журнал 👋

Так на ошибку в моих рассуждения кто-нибудь укажет, или они просто ошибочные, и всё тут?
читай ссылку выше 👋

Но ведь после достижения максимального крутящего момента мощность продолжает расти, а момент уменьшаться.
Про сопротивление воздуха речь пока не идёт. Мы же сравниваем одинаковые авто, в одинаковых условиях, но с разными силовыми агрегатами.
я тебе выше уже ответил и про обороты, и про воздух.....ну да ладно, вот тебе про обороты
Цитировать
Антон, всё очень просто на самом деле - после достижения максимального крутящего момента мощность начинает расходоваться на преодоление хрени, возникающей при повышенных оборотах.....в часности сил инерции поступательных движений поршня и шатуна
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2013, 17:02:03 от ОЧкарик »
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1455 : 29 Апреля 2013, 20:04:09 »
"Эта музыка будет вечной"?
Нет ни кого свежей батарейки?

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1456 : 30 Апреля 2013, 00:15:43 »
Jagdflugzeug, спасибо что откликнулся на призыв ответить на вопрос.
Странно одно, ты же образованный человек... возможно слишком даже... формулы физики и т.п. это всё хорошо... Но опять же... посмотри на графики мощности двигателей.... а мы о машинах, а не о формулах... момент падает в точке максимальной мощности... как правило на моторах стоит отсечка именно на тех оборотах, когда момент резко падает вниз... почему? Потому что авто не станет больше разгонятся, хотя мотор будет в пике мощности. Более мощный мотор (любой) имеет больше момента.... вопрос когда момент начинается и когда закончится.... лучше когда снизу и до самого верха... Но таких моторов совсем не много...

Ещё раз убеждаюсь, знание теории не освобождает от практики...
В другой теме отпишу ответ по кузову.  😁


"Эта музыка будет вечной"?
Нет ни кого свежей батарейки?
Не мешай....  🚬

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1457 : 30 Апреля 2013, 08:51:49 »
Не мешай....  🚬
Если вдруг кто-нибудь перенесет споры про мощность и немощность в отдельную тему флуда, то обещаю ни разу туда не заглянуть.
Александр что-то молчит. Тему видать бросил. Но это не повод ее засирать. Кстати тема весьма полезна в техническом смысле. Много дельного. А тут эта мощность...  🚬
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1458 : 30 Апреля 2013, 12:27:00 »
А может тезка еще один азлк купил, для полной коллекции.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Нищеброд-стайл (the collective farm forever)
« Ответ #1459 : 30 Апреля 2013, 17:23:32 »
Jagdflugzeug, спасибо что откликнулся на призыв ответить на вопрос.
Странно одно, ты же образованный человек... возможно слишком даже... формулы физики и т.п. это всё хорошо... Но опять же... посмотри на графики мощности двигателей.... а мы о машинах, а не о формулах... момент падает в точке максимальной мощности... как правило на моторах стоит отсечка именно на тех оборотах, когда момент резко падает вниз... почему? Потому что авто не станет больше разгонятся, хотя мотор будет в пике мощности. Более мощный мотор (любой) имеет больше момента.... вопрос когда момент начинается и когда закончится.... лучше когда снизу и до самого верха... Но таких моторов совсем не много...

Ещё раз убеждаюсь, знание теории не освобождает от практики...
В другой теме отпишу ответ по кузову.  😁

Не мешай....  🚬

Да вот совсем не за что 👋
В общем я основную мысль понял. Мне тут очень неявно намекают на то, что в данном вопросе теория и практика очень сильно отличаются. В общем-то возможно, по сему спорить не буду (Honda Accord имеет 200 с гаком сил, а едет хуже 150-сильной Шкоды).
Про такие особенности ДВС (мощность/крутящий момент) я знаю, особо в подробности сути этого процесса не вдавался. Из-за отсутствия такой "аномалии" у электромашин люблю их ещё сильнее.

А вот про кузов не нашёл 😉 Ссылку в студию.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.