Jagdflugzeug, спасибо что откликнулся на призыв ответить на вопрос.
Странно одно, ты же образованный человек... возможно слишком даже... формулы физики и т.п. это всё хорошо... Но опять же... посмотри на графики мощности двигателей.... а мы о машинах, а не о формулах... момент падает в точке максимальной мощности... как правило на моторах стоит отсечка именно на тех оборотах, когда момент резко падает вниз... почему? Потому что авто не станет больше разгонятся, хотя мотор будет в пике мощности. Более мощный мотор (любой) имеет больше момента.... вопрос когда момент начинается и когда закончится.... лучше когда снизу и до самого верха... Но таких моторов совсем не много...
Ещё раз убеждаюсь, знание теории не освобождает от практики...
В другой теме отпишу ответ по кузову. 😁
"Эта музыка будет вечной"?
Нет ни кого свежей батарейки?
Не мешай.... 🚬