С тех пор прошло недели три и "скушано" чуть больше трёх тысяч километров асфальта, но лучше поздно, чем никогда.
Преодалён ещё один очередной шестидесятитысячный рубеж, пришла пора замены ремня и роликов ГРМ.
Небольшое отступление. Человек я до неприличия ленивый. Плюс к этому ещё и очень жадный. До определённого момента лень побеждала жадность, но в этот раз жадность победила, поэтому ремень с роликами решил поменять сам.
Победить то она победила, да не до конца. Поэтому радиатор снимать не стал. Вместо этого придумал такой вот колхоз
головка на 18 сточена под ключ на 22
Благодаря вот такой конструкции
шкив привода навесных агрегатов откручивается на раз-два. Для этого нужно включить первую передачу и поставить машину на ручник....или если ручник не держит можно попросить товарища нажать на тормоз.
Далее нужно выставить ГРМ по меткам. Для этого снимаем машину со скорости и для облегчения вращения КВ выкручиваем свечи. Крутим РВ ключём на 18 до совмещения метки на кожухе ГРМ
крышку кожуха по несколько раз одевать-ставить лень, поэтому сделал вот такую корябку
и совмещал метку по ней.
Вторая метка расположена на маховике. Окошко в колоколе находится примерно вот тут
и в идеале всё должно выглядеть так
и никак иначе.
Далее чтоб сохранить заводскую натяжку ремня в кожух до упора вкручиваем длинный болт М6, с помощью двух гаек контрим его и выкручиваем
начинаем демонтаж роликов. Натяжной ролик откручиваем ключём на 16
промежуточный с помощью ключа на 10 и шестигранника на 6
зубчатый откручиваем головкой TORX E14
всё, ролики сняты и выкинуты