не ё...нет? 🚬 😆
Неа 👋
не впервой ужо такие вещи исполнять. Кстати сказать аккум, купленный вместе с машиной (саратовский необслуживаемый) жив пощас, именно на нём сейчас катаюсь пока новый (новенький, да хреновенький) на зарядке. Правда с утра -32, тоже не провернул - плотность в нём 1,25. Но это только из-за реагента, который продают под видом электролита плотностью 1,28, и "Ориона", который не повышает плотность ни под каким видом 🤦♂️
а родился он в 2004-м году 😆
ты там аккуратнее!!
не люблю я водород сильно.
ненуачё? 😆 👋
хоррррошая весчь!!!! приятно так ноздри стрекочет 😁
зы к зарядке подхожу строго без цибарки если чё.....не зря, наверно, на параходе за аккумуляторной 5 лет наблюдал
ДАФМИ нормальные колодки
ну да, из бюджетных - самый достойный вариант, и уж наааамного лучше, чем STS.....причём ходят они оченно долго на самом деле.
Вместо STS (и 10000 не прошли, стёрлись до металла, да и диск пожрали не кисло так) поставил нонейм с донора утилизированного (не мной), вроде как СКС или SKS (не помню точно) на них написано. Тормозят отлично, не перегреваются, диски ровненькие и блестючие, вместо зеркала использовать можно.
Автору только нехватает торпедо от Опеля и спойлеров.Кстати пластиковые пороги выручают-меньше железо гниет!
Нуна такие тюненги. ОТ из принципа не поставлю - родная в отличном состоянии, и мне она нравится
спойлер есть, от Питерской фирмы, но буду удалять
пластиковые пороги - я лучше за железными следить буду. Причём под них обязательно надо бампера менять, чтоб всё вровень было, а мне родные стог больше по душе
ззы снял замер плотности - уверенные 1,27 во всех банках. Сижу на работе, жду когда 1,28 нарисуется 😁 🤩