втыкаешь скорость, чуть толкаешь машину (там совсем немного требовалось) как о чудо, маховик провернулся и всё сразу заводится.
У меня дошло до того, что на горячую это уже не срабатывало 😁
В эту зиму (лень-матушка 😆 ) намордник на решётку радиатора не ставил. И вот заметил я, что на ходу стрелка температуропоказометра чтой-то как-то странно не хочет занимать привычное для меня положение, а почему-то стремиться сходить налево. Утренний прогрев почему-то начал напрягать. Да и печка перестала радовать температурой 🤦♂️
Почитав
тему, решил грешить на термостат. Заказал, купил. Купил что посоветовали в магазине 😁 . Да и цена в 250 рубликов порадовала. Тем более, что один раз уже накололся, с термосом накололся, но за 400 😆
Как оказалось, прокладка уже была в комплекте
правда целых три штуки. В центре наша родная, назначение двух крайних мне не понятно
Слив жижу (аккуратненько в ёмкость - тут уже жадность не подкачала 😁 ), подумал о промывке радиатора отопителя.
"праздник к нам приходит, праздник к нам приходит
всегда Кока-Кола!!!" 😆
залил, с пол-часика она там побулькала, слил, промыл водой под всеми моими "лёгочными" атмосферами. Грязи было не много - её практически совсем не было 😁
Заодно зыгреб весь чернозём и залил везде мовиль - люблю я запах мовили 😁
Выехал, покатался.
Короче чёт очкую я.
примерно через 5-10 минут спокойной езды (без намордника) стрелочка болтается у красной зоны, а из печки идёт несколько непривычный по своей температуре жар 🤦♂️
в -20 вот с этими положениями ручек
один хрен несколько жарковато 🤦♂️
и чё теперь делать - ума не приложу 🤔