Автор Тема: Переделываем 1.5 в 1.7  (Прочитано 19725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дегтярь

  • Гость
Переделываем 1.5 в 1.7
« : 09 Марта 2009, 10:55:51 »
Всем привет!Если нетрудно,подскажите что можно сделать из блока 1.5 и поршневой 1.7,колено 1.7. на этой неделе кузов будет отправлен к жестянщику,следующим шагом покраска.Голову уже отдал в ремонт

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #1 : 09 Марта 2009, 11:01:47 »
👏 собирай двигла 1,7 )))
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #2 : 09 Марта 2009, 13:00:21 »
Поршневая должна быть "переходная" - чтобы в блок 1,5 вошла...
С головкой поспешил (если она 331)... Для мотора 1,7 самая лучшая головка - ГБЦ248. У331 головы объём камеры сгорания больше чем у 248, в итоге получится низкая степень сжатия(неэффективно по мощности и повышенный расход). Если собирать правильный мотор 1,7, то головку нужно ставить 248.
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #3 : 09 Марта 2009, 13:22:51 »
Цитата: "Sergey T"
С головкой поспешил (если она 331)... Для мотора 1,7 самая лучшая головка - ГБЦ248. У331 головы объём камеры сгорания больше чем у 248, в итоге получится низкая степень сжатия(неэффективно по мощности и повышенный расход). Если собирать правильный мотор 1,7, то головку нужно ставить 248.

Подтверждаю! Летом передалели в 1.7 а головка осталась старая, от 1.5 в итоге получилось 1.6 с мелочью. Тянуть конечно стала лучше и на 5 передаче спокойно ездить стала, но после 3800 оборотов не разгоняетцо нифига. И расход увеличился.
А если головку от 1.5 фрезернуть на 1 мм камера уменьшится, но не встретятся ли клапана с поршнем?
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #4 : 09 Марта 2009, 13:23:50 »
ага.её ток найти надо  😂  😂  😂  можна и на 412 покатаца.Я сделал проще.купил 1,7 двигла и на свой блок всё перекидываю помаленьку  🍺

p.s. но 248 потихоньку исчу
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Дегтярь

  • Гость
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #5 : 09 Марта 2009, 14:22:10 »
в ремонт отдана голова от уфы 1.7

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #6 : 09 Марта 2009, 17:18:40 »
Если так, тогда всё ОК.
Но надеюсь, что это всё-таки 248 голова...
Дело в том, что на ранних вариациях УФЫ 1,7 стояла хитрая ГБЦ с диаметром камеры сгорания 85мм... Под такие головы шли очень необычные поршни. Таких сейчас вроде никто не делает. А с обычными поршнями 1,7(т.н. нового образца) та ГБЦ не совсем совместима по той же причине, что и 331. - большой объём камеры сгорания в ГБЦ.

Вообще, конечно же мотор 1.7 намного интереснее чем 1.5(особенно 331)... 🍺
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #7 : 10 Марта 2009, 05:25:20 »
Голову 248 приобрел, дак вот на взгляд она от 331 не отличается по размеру камер. На рынке сказали что стояла на 412-м моторе. Они еще разные бывают? Клапана большие, а камера вроде такая же. Когда 3317 разбирали, там явно камера меньше чем на 331.10 голове, а тут нет.

Дегтярь

  • Гость
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #8 : 15 Августа 2009, 21:10:36 »
Движок собран.колосальная разница.Сделано следующее:-гбц отдана  фрезировщику
-впускные клапаны убиты,знакомый токарь востанавливал фаску,соответственно позже все клапаны были притерты.Машина радует,исчезли многие недостатки присущие 1.5.И все же момента при трогании  не хватает,а так все нормально-первая тысяча пройдена  .Будем смотреть дальше.

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #9 : 15 Августа 2009, 22:34:10 »
обкатывай аккуратно, на хорошем масле.
головку фрезеровал? на сколько?
компрессию мерял? карбюратор оставил старый?
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

DRIVER 64

  • Гость
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #10 : 16 Августа 2009, 01:11:02 »
дружище не мучай голову покупа поршневую 1.7 и короткоходный шатун и будет у тебя двиглан лучше чем-либо у кого!!!!но это только на УЗАМ!!!!!!!! 😩

Дегтярь

  • Гость
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #11 : 16 Августа 2009, 14:31:15 »
С гбц сняли 1 мм.Если честно то карб старый.Сейчас подготовлен девайс от ваз 2107,сточены все винтики,оси заслонок стали тоньше и подверглись шлифовке,убрана пружинка из диафрагмы ускорительного насоса.Карб даже был установлен,но столкнулся с двумя проблемами:-ХХ очень высокиий ,регулировка затруднена из-за конструктивных особенностей нужна очень маленькая отвертка.-а второе это то что скоба крепления троса не встает на место из-за корпуса диафрагмы ускорительного насоса.В принципе все решаемо
но прсто не хватает времени.
Конечно же необходима установка БСЗ.Компрессию пока не мерил,но двигатель тянет отлично.

Дегтярь

  • Гость
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #12 : 16 Августа 2009, 14:38:19 »
Вопрос такой,есть желание установить в свой блок КВ с несколько  большим ходом,поршни оставить 85 или82.По идее такая возможность есть,но поршня тогда вылезут из блока.Как быть?

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #13 : 16 Августа 2009, 15:49:04 »
поршней на 82мм бывает 3 вида (331, 412/76, 412/92)
прошней на 85мм бывает 4 вида (3317с/о, 3317н/о, 3313, 331😎
Коленвалов три - 412(1,5л) , 3317(1,7л), 3318(1,8/2л)...
О чём речь?
И что у тебя сейчас в моторе установлено?
неужели так понравилось мотор перебирать, что ещё хочется... 😀
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #14 : 16 Августа 2009, 19:20:36 »
Цитата: "Sergey T"
поршней на 82мм бывает 3 вида (331, 412/76, 412/92)
а как же поршни для 1,6 ?
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #15 : 16 Августа 2009, 20:26:39 »
Да, точно !!! Извиняюсь, я про них совсем и забыл...
имхо 1,6 на москвиче - довольно редкое явление

Я всегда рекомендую собирать 3318 мотор. На мой взгляд это очень хороший вариант для умеренного форсирования УЗАМ(переделок минимум - любой блок, переходные гильзы на 85мм, поршни 1,7(перетачивается днище), колено 3318 и ГБЦ 69 кубиков). И получаешь тяговитый и довольно мощный мотор, который не лишён надёжности. В зависимости от исполнения, системы питания и зажигания получаем примерно 90-95 сил, а может и больше...
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Дегтярь

  • Гость
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #16 : 19 Августа 2009, 09:09:58 »
Т.е уменьшаем высоту поршня.Большое спасибо ,именно это и хотел узнать.Кстати а как такой движок тащит?
Все таки УЗАМ рулит!!!!!!Еще бы ГБЦ о 16 клапанах и ВАзы нервно курят!

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Re: Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #17 : 19 Августа 2009, 11:09:57 »
Цитата: "Дегтярь"
Т.е уменьшаем высоту поршня.Большое спасибо ,именно это и хотел узнать.Кстати а как такой движок тащит?
Все таки УЗАМ рулит!!!!!!Еще бы ГБЦ о 16 клапанах и ВАзы нервно курят!
Да, именно так... уменьшаем высоту, а заодно и массу. Работа должна выполняться аккуратно и точно. Когда мне поршни точили - в патрон станка поршень не зажимали (поршень одевали на зажатую в станок специальную оправку и фиксировали на ней через отверстие поршневого пальца).  Мне переточили поршни за 800 рублей.

А вот чертежи:
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=144974
Спасибо PIM`у.
Тащит двигло очень неплохо. Объективно оценить сложно, но едет побыстрее всяких там девяток/десяток, нексий, логанов....  и других дешёвых машинок. Особенно радует высокий крутящий момент - начинает подбирать с самого низа (прктически с 1000-1200 оборотов), и практически с любой передачи. Редко кручу мотор выше 3500-4000 оборотов(это просто не нужно). Не проблема даже ускориться в горку с полной загрузкой и на пятой передаче. Иногда вообще забываю, какая передача включена 😀 Зимой постоянно при трогании колёса проворачивались (шипы + мокрый асфальт... )
 Даже достаточно было просто нажать побольше на газ, когда едешь на первой передаче - и колёса сразу срывало в проворот. Летом проворачивает только когда руль вывернут (специально сцепление никогда не насилую). трогаюсь всегда на 1000-1200 оборотов.
Моторчик радует. Кстати, расход на трассе снизился по сравнению с УЗАМ 331 (1,5л.)  Раньше на полторашке расходовал 7,8л/100 км, а теперь 7,5-7,6л/100км. (скорость 110)
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн northeagle

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 0
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #18 : 19 Августа 2009, 11:36:03 »
как понять ГБЦ 69куб. см.?это 248ая?
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/korn086/
Москвич 2141, 91 г.в., F3R.

Москвич-Racer

  • Гость
Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #19 : 19 Августа 2009, 11:45:55 »
Цитата: "Sergey T"

Я всегда рекомендую собирать 3318 мотор. На мой взгляд это очень хороший вариант для умеренного форсирования УЗАМ(переделок минимум - любой блок, переходные гильзы на 85мм, поршни 1,7(перетачивается днище), колено 3318 и ГБЦ 69 кубиков). И получаешь тяговитый и довольно мощный мотор, который не лишён надёжности. В зависимости от исполнения, системы питания и зажигания получаем примерно 90-95 сил, а может и больше...

И сколько же всё это удовольствие может стоить?