0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Прошу прощения за, возможно, уже раскрытый вопрос, но: есть двигатель 1,5 с установленной переходкой 1,7 с полторашечным коленом и головой, то есть заменена только ЦПГ. Буду делать ревизию мотору и появилась возможность, в наших краях, взять 248-ю голову, но колено остаётся от 1,5 (ну нет возможности взять 1,7!). Так вот, имеет смысл брать 248-ю голову при колене от 1,5 и переходных поршнях 1,7?
Прежняя это какая? 331я и 412я?
Есть смысл за те же деньги вместо головы взять как раз коленвал 1,7. Тем более их как грязи.
А смысл,если ГБЦ которая на моторе рабочая
Как ни странно, но у нас это сделать почти невозможно. Те валы 1,7, которые предлагали, действительно - грязь! А голова новая, в магазине автозапчастей лежит. Давно.И получается переходная ЦПГ 1,7 с коленвалом 1,7 с родной 331-ой головой совместима?
Пересыл - дорого. К нам только самолётом можно долететь. Буквально.
Укажите регион в профиле. А то мы ж тут не ясновидящие. И исходим из, так сказать, нормальных условий.
Конечно,будет полноценный мотор,с правильной геометрией и степенью сжатия