Автор Тема: Переделываем 1.5 в 1.7  (Прочитано 19724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #60 : 22 Марта 2022, 13:31:45 »
Прошу прощения за, возможно, уже раскрытый вопрос, но: есть двигатель 1,5 с установленной переходкой 1,7 с полторашечным коленом и головой, то есть заменена только ЦПГ. Буду делать ревизию мотору и появилась возможность, в наших краях, взять 248-ю голову, но колено остаётся от 1,5 (ну нет возможности взять 1,7!). Так вот, имеет смысл брать 248-ю голову при колене от 1,5 и переходных поршнях 1,7?
Есть смысл за те же деньги вместо головы взять как раз коленвал 1,7. Тем более их как грязи.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #61 : 22 Марта 2022, 13:34:39 »
Прежняя это какая? 331я и 412я?
412-я. Имел неосторожность захотеть 248-ю голову. Нашёлся добрый человек (предупредил, что течёт масло). Но это страшное слово ХАЧУ-У-У!!!  500 руб. за голову и 300 за сварку. Сколько в цветмете дали не помню. А разница в диаметре впускных клапанов, других отличий не нашёл. Золотые клапаны. Сёдла вытащить не удалось.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн LCF

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #62 : 22 Марта 2022, 14:02:29 »
Есть смысл за те же деньги вместо головы взять как раз коленвал 1,7. Тем более их как грязи.
Как ни странно, но у нас это сделать почти невозможно. Те валы 1,7, которые предлагали, действительно - грязь! А голова новая, в магазине автозапчастей лежит. Давно.
И получается переходная ЦПГ 1,7 с коленвалом 1,7 с родной 331-ой головой совместима?
Москвич 21412-01, УЗАМ 1,7

Оффлайн LCF

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #63 : 22 Марта 2022, 14:03:19 »
А смысл,если ГБЦ которая на моторе рабочая
То есть никаких улучшений не будет?
Москвич 21412-01, УЗАМ 1,7

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #64 : 22 Марта 2022, 14:58:59 »
Ну после 331й с узкими каналами мотору легче задышится
Но все равно,у мотора очень низкая степень сжатич,поэтому один фиг запердон...а колено 3317 с пересылом купить ,вариант же хотб тут на форуме
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #65 : 22 Марта 2022, 15:00:21 »
Как ни странно, но у нас это сделать почти невозможно. Те валы 1,7, которые предлагали, действительно - грязь! А голова новая, в магазине автозапчастей лежит. Давно.
И получается переходная ЦПГ 1,7 с коленвалом 1,7 с родной 331-ой головой совместима?
совместима,но не желательна
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн LCF

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #66 : 22 Марта 2022, 15:16:28 »
То есть к голове 248 нужен коленвал 1,7 и тогда будет счастье?
Спасибо за информацию. Буду думать где взять коленвал 3317. Пересыл - дорого. К нам только самолётом можно долететь. Буквально.
Москвич 21412-01, УЗАМ 1,7

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #67 : 22 Марта 2022, 16:03:43 »
Конечно,будет полноценный мотор,с правильной геометрией и степенью сжатия
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #68 : 22 Марта 2022, 17:20:49 »
Пересыл - дорого. К нам только самолётом можно долететь. Буквально.
Укажите регион в профиле. А то мы ж тут не ясновидящие. И исходим из, так сказать, нормальных условий.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн LCF

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #69 : 25 Марта 2022, 13:52:33 »
Укажите регион в профиле. А то мы ж тут не ясновидящие. И исходим из, так сказать, нормальных условий.
Крайние жители Севера - Якутия, однако! Причём за рекой Лена.
Москвич 21412-01, УЗАМ 1,7

Оффлайн LCF

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #70 : 25 Марта 2022, 13:54:04 »
Конечно,будет полноценный мотор,с правильной геометрией и степенью сжатия
А шатуны тоже нужны 3317 или полторашечные подойдут?
Москвич 21412-01, УЗАМ 1,7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #71 : 25 Марта 2022, 14:11:28 »
Шатуны все одинаковые.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн LCF

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Re: Переделываем 1.5 в 1.7
« Ответ #72 : 26 Марта 2022, 08:51:22 »
Всё понятно. Спасибо!
Москвич 21412-01, УЗАМ 1,7