Цель установки в 412 блок 3317? Сохранение номеров двигателя?
Для установки поршневой 3317 в блок 412 76 года гильзы придется обточить, посадочный в диаметр 89мм(минус 10-12 соток). Предупреждаю сразу, работа не для "дураков", нужно готовить оснастку в виде опорных торцевых шайб(иначе угробите внутренний диаметр). Но главное при обточке диаметра, выдержать высоту гильзы в 100 мм(допуски в пару соток, в книге). Будет проблематично найти медные кольца для гильз в размере 0,5 мм(авито или ретродеталь, ретрозаказ).
... можно расточить и блок до 92 мм, но встанет вопрос с медными кольцами требуемой толщины и диаметра("это" в требуемых параметрах не найти). Блок 76 года имеет глубину расточки 100,5 мм. Первый вариант более удобен в осуществлении. Но оба варианта с засадой. У первого это технологическая "аккуратность", у второго помимо точности, открыт вопрос с уплотнительными кольцами.
........ проще навесить на 3317 "аутентичные" детали от 412-го мотора ........ ну если дело в номерах в документах, тогда ...... "страшный трах " )))))))
Ярославские прокладки 85 с отверстиями старого образца есть в ЮП и у Андрея JW.
Надумаешь, звони , скажу что еще оставить от 3317, если пойдешь на 412-й блок.