Автор Тема: Блок управления отопителем от других авто.  (Прочитано 45578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Блок управления отопителем от других авто.
« Ответ #80 : 06 Сентября 2011, 19:31:49 »
я тот друг 😆 действительно ставил блок управления отопителем от 2110 на СВВ. В штатной панели вырезается дыра под сам блок, изготавливается жгут по схеме 2110 (там на датчик температуры в потолке и управление моторедуктором температуры, подсветка) и переделывается фишка мотора отопителя под фишку блока - 5 или 6 мам вытащить из одного и вставить в другой. Собственно по электрике всё. С механизмом сложнее... В салоне моторедуктор установить тупо негде! Да! При установке потеряется возможность выбора направления! Я фиксировал в положении Стекло-перед, а в ноги кипяток и так идёт... Когда поставил-приколхозил МР на вал заслонки температуры, выявился баг (а может фишка) - чем холоднее делаешь, тем больше холода в ноги, чем теплее, тем больше в стекло - задевало в общем.
...
понятно. в общем решения нормального нет.
опять сплошной колхоз.
печалько
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Re: Блок управления отопителем от других авто.
« Ответ #81 : 06 Сентября 2011, 22:02:44 »
Цитировать
В салоне моторедуктор установить тупо негде
А кто сказал, что он должен стоять в салоне?! У меня привод холодно-тепло стоит непосредственно на заслонке, тем самым исключается куча косяков с рычаги (не хочу обидеть, но надеятся на нормальную долговременную работу того что указано на фотке не стоит), второй привод тоже стоит на заслонке (распределение потоков). Все управлется кнопками, так как заставить это все нормально работать с блоком от ВАЗа не получилось (разные углы передвижения заслонок). В результате проблемы с тросиками и заеданиями заслонок ушли в прошлое очень давно...

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Re: Блок управления отопителем от других авто.
« Ответ #82 : 07 Сентября 2011, 08:04:57 »
..... Все управлется кнопками, так как заставить это все нормально работать с блоком от ВАЗа не получилось (разные углы передвижения заслонок). В результате проблемы с тросиками и заеданиями заслонок ушли в прошлое очень давно...
мозг от Приоры просто отключает привод при нагрузке ( хотя можно и муфту простейшую поставить). Лично у  меня замечательно система работает без всяких кнопок. Заданная температура в салоне поддерживается четко. Хотел еще прицепить автоматическое управление вентилятором печки, но из-за нехватки времени забросил проект. Кстати, привод заслонки управления потоком неплохо разместился в салоне на печке так, что о нем никто не догадывается. У misha636 конструкция , на мой взгляд, что-то уж больно сложна и громоздка.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2011, 08:08:00 от GogaII »
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн Andruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 1
Re: Блок управления отопителем от других авто.
« Ответ #83 : 13 Сентября 2011, 21:35:30 »
ломает рычаги из-за подклинивающих тросов и заслонок печки. также спорный способ крепления тросов к корпусу печки - из-за того что в этом месте большие люфты оболочки троса гнутся и управление перестает нормально работать. хотите чтоб рычаги не ломало - избавьтесь от заеданий в приводе.
кстати очень похожи на наши рычаги от скорпио-сиерры(одинаковые), только сделаны покачественнее. правда совать их буду вместе с сиерровской торпедой😆 - она очень удобна для установки в нее монитора. при этом печка останется СО, только заслонки будут из дюрали.

Добавлю от себя. Перед сезоном решил провести ревизию отопительной системы, основание - поломал рычажок управления. Заехал на разборку, порылся в коробке с рычагами и выудил похожий на наш модуль с двумя рычагами. Клеймо на нём Форд. Снял панельку отопителя извлёк старые рычаги, примерял ''новые'', обрезал уши, просверлил отверстия по месту и готово! Но это пол дела, да тросы мягкие, ходят плавно но перекошенную заслонку печки перемещают с трудом. Раскидал печку, восстановил обломанный край оси заслонки и стало щастье! Единстенное при установке декоративной панельки рычаги не сьёмные торчат и мешают её установки но это мелочи. За то теперь кайф! Всем удачи, это реально работает!
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 23:05:35 от Andruha »
Свр 1.7  2000г.

Оффлайн Николай 56

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
Re: Блок управления отопителем от других авто.
« Ответ #84 : 02 Сентября 2012, 12:42:02 »
Вот уж действительно "СПАСИБО"  😲 за штатные рычаги. Посоветуйте что-то попроще - без Приоровских там, других  вращающихся. Думаю ломались у многих. 
  • М214100 Святогор 1998 Ваз 06

Оффлайн Паша

  • Частый гость
  • *
  • Верховный колбасмейстер всея Орехово
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Re: Блок управления отопителем от других авто.
« Ответ #85 : 17 Января 2013, 02:34:36 »
понятно. в общем решения нормального нет.
опять сплошной колхоз.
печалько


Закончил инсталляцию полуклимата от Приоры, однако в процессе пострадал вентилятор салонного датчика температуры, поэтому датчик стоит без него. "Родное" (т.е. доработанное для опель-торпеды тросиковое) управление совсем вышло из строя и я решил, что негоже мелочится, да и жене сподручнее.

Вот так вот в салоне, довольно удобно. Подсветка почему-то завязалась на работу кнопки обогрева стекла, т.е. сама отдельно работает нормально, но при включенной кнопке "инвертируется". Массу развел 100%, причина не ясна и я вряд ли буду сейчас ее искать.


В ногах водителя управление заслонкой направления. Переделывать ммр не стал, поэтому немного не соответствует нарисованным на блоке маркировкам (у Приоры "в стекло" находится между "в ноги" и "в лицо", у нас вообще нет разделения верхнего направления)


Это под капотом для заслонки температуры. Не слишком красиво, но просто. Тросик даже не пришлось закреплять. на шток ММР "как там и была" села обыкновенная дверная ручка, в которую и продет тросик.


ММР заслонки температуры оказался хлипкий и при уходе заслонки в крайнее положение с небольшим заеданием проскакивал - поставил ограничитель хода. Живёт.


Ну и на всякий случай прикрыл весь ворох проводов, которых там и раньше было много, штатной дверной клеенкой, зафиксировав на буртиках.
Святогор 1998 аквамарин
Renault F3R, ГУР, ОТ, ВП, ЭСП
М 2141S 1992 темная вишня
УЗАМ 248 БСЗ, LPGi in progress

как бы так нах... чтобы всех... аж прям ух???  (c) джин Тони

Оффлайн baykal-17

  • Новичок
  • Москвич 214100.... в процессе перевоплощения...
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Блок управления отопителем от других авто.
« Ответ #86 : 21 Сентября 2019, 17:07:55 »
Поставил электро -  управление от приоры, прекрасно работает, даже распределение потоков соответствует иконкам на блоке ( перевернул шток ммр ).
  • 1998 г.в.,М214100,дв. ВАЗ
Это вам не это

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Блок управления отопителем от других авто.
« Ответ #87 : 22 Ноября 2019, 17:28:29 »
Поставил электро -  управление от приоры, прекрасно работает, даже распределение потоков соответствует иконкам на блоке ( перевернул шток ммр ).

Хорошо бы подробностей, с фотокарточками)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Re: Блок управления отопителем от других авто.
« Ответ #88 : 20 Февраля 2020, 20:01:09 »
На просторах интернета нашел вот такие фото




Поискал на дроме и купил себе за 2т.р.
Примерил на машине - есть по бокам небольшие зазоры, терпимо. В наличии три тросика, два на заслонки, третий регулирует подачу воздуха с улицы или из салона, 4 скорости вентилятора, есть кнопка вкл. кондёра.
Как потеплеет, буду внедрять в москвича.
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.