понятно. в общем решения нормального нет.
опять сплошной колхоз.
печалько
Закончил инсталляцию полуклимата от Приоры, однако в процессе пострадал вентилятор салонного датчика температуры, поэтому датчик стоит без него. "Родное" (т.е. доработанное для опель-торпеды тросиковое) управление совсем вышло из строя и я решил, что негоже мелочится, да и жене сподручнее.
Вот так вот в салоне, довольно удобно. Подсветка почему-то завязалась на работу кнопки обогрева стекла, т.е. сама отдельно работает нормально, но при включенной кнопке "инвертируется". Массу развел 100%, причина не ясна и я вряд ли буду сейчас ее искать.
В ногах водителя управление заслонкой направления. Переделывать ммр не стал, поэтому немного не соответствует нарисованным на блоке маркировкам (у Приоры "в стекло" находится между "в ноги" и "в лицо", у нас вообще нет разделения верхнего направления)
Это под капотом для заслонки температуры. Не слишком красиво, но просто. Тросик даже не пришлось закреплять. на шток ММР "как там и была" села обыкновенная дверная ручка, в которую и продет тросик.
ММР заслонки температуры оказался хлипкий и при уходе заслонки в крайнее положение с небольшим заеданием проскакивал - поставил ограничитель хода. Живёт.
Ну и на всякий случай прикрыл весь ворох проводов, которых там и раньше было много, штатной дверной клеенкой, зафиксировав на буртиках.