Автор Тема: Блок управления отопителем от других авто.  (Прочитано 51463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей Х.

  • Гость
Блок управления отопителем от других авто.
« Ответ #60 : 15 Января 2010, 11:41:41 »
Цитировать
друг от ВАЗ 2110 ставил


он может описалово привести?

Алексей Х.

  • Гость
Блок управления отопителем от других авто.
« Ответ #61 : 15 Января 2010, 11:42:32 »
Цитировать
я щас ставлю такую систему..как поставлю,сделаю отчет..но это летом будет)

ну что ж подождем 😀

PaulSOLO

  • Гость
Блок управления отопителем от других авто.
« Ответ #62 : 15 Января 2010, 15:00:30 »
ломает рычаги из-за подклинивающих тросов и заслонок печки. также спорный способ крепления тросов к корпусу печки - из-за того что в этом месте большие люфты оболочки троса гнутся и управление перестает нормально работать. хотите чтоб рычаги не ломало - избавьтесь от заеданий в приводе.
кстати очень похожи на наши рычаги от скорпио-сиерры(одинаковые), только сделаны покачественнее. правда совать их буду вместе с сиерровской торпедой😆 - она очень удобна для установки в нее монитора. при этом печка останется СО, только заслонки будут из дюрали.

Оффлайн alextop

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Вот наконецто поставил. Регулируется хорошо, только все наоборот синяя полоска-горячий, красная-холодный и направление воздуха также. Подсоединил подсветку, обогрев зад стекла. Регулятор печки по схеме как в ланосе 4 скорость через реле.

[истек срок хранения]
АЗЛК 2141-06 ВАЗ 1,7л Солекс Спорт

Алексей Х.

  • Гость
а можно подробней 😀

TRAST

  • Гость
идея хорошая но вот этот блок смотриться неочень.

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Вот наконецто поставил. Регулируется хорошо, только все наоборот синяя полоска-горячий, красная-холодный и направление воздуха также. Подсоединил подсветку, обогрев зад стекла. Регулятор печки по схеме как в ланосе 4 скорость через реле.
у меня на страничке написано как сделать, чтоб было "не наоборот "
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Вот наконецто поставил. Регулируется хорошо, только все наоборот синяя полоска-горячий, красная-холодный и направление воздуха также. Подсоединил подсветку, обогрев зад стекла. Регулятор печки по схеме как в ланосе 4 скорость через реле.
по подробнее про 4-ю скорость можно?
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн alextop

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Блок управления отопителем от других авто.
« Ответ #68 : 01 Апреля 2010, 08:01:21 »
по подробнее про 4-ю скорость можно?

У 41го печка 3х скоростная, 1,2 через сопротивление а 3я прямая через переключатель. На 3 скорости переключатель греется и иногда выходит из строя. По схеме в ланосе печка 4х скоростная, 1,2,3 через сопротивление, а 4я прямая через контакт реле.

[истек срок хранения]
АЗЛК 2141-06 ВАЗ 1,7л Солекс Спорт

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Re: Блок управления отопителем от других авто.
« Ответ #69 : 01 Апреля 2010, 21:49:11 »
У 41го печка 3х скоростная, 1,2 через сопротивление а 3я прямая через переключатель. На 3 скорости переключатель греется и иногда выходит из строя. По схеме в ланосе печка 4х скоростная, 1,2,3 через сопротивление, а 4я прямая через контакт реле.
А вот как-то по проще можно? В электрике ни бум-бум 😝 Навояй схемку как себе подключил, если не сложно....
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн MYK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 1
Re: Блок управления отопителем от других авто.
« Ответ #70 : 01 Апреля 2010, 22:56:13 »
А мне понравился блок управления от гольф три-он тоже тросиковый и по габаритам входит...пока ещё правда не поставил-ищу деталь на халяву ,а не за 2 тысч

Оффлайн alextop

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Блок управления отопителем от других авто.
« Ответ #71 : 02 Апреля 2010, 15:00:15 »
А вот как-то по проще можно? В электрике ни бум-бум 😝 Навояй схемку как себе подключил, если не сложно....

Берешь реле "К" (на схеме) ставищь гденибуть под торпедой возле регулятора печки. Провод который идет на перекл. отопителя "3" подсоединяешь к реле "К" "30" . К кон."87" реле - голубой провод кот. идет на двигатель. Второй провод кот. идет с колодки Х1/4 на выключатель обогрева стакла втыкаешь в панель ланоса "В3". Два других провода с регулятора печки 1 и 2 скорости подключаешь к "В1" и "В2". Но будет работать только 3 скорости 2,3,4. Чтобы работали все 4 на до двигателя печки протянуть один провод (от "В4" к резистору) и переделать сопротивления которые находятся на корпусе печки под капотом. Чтобы работал обогрев стекла сначала надо разобрать панель предохранителей и разорвать на плате дорожку возле реле "К10" кон."87" и соединить его с кон."30" кусочком провода пайкой. Провод кот. выходит с Х4/1 и идет на выключатель обогрева стекла втыкаем в "А7". И провести провод с Х9/10 к "А1". К "А3" подключаешь провот кот. идет на подсветку (я взял с подсветки прикуривателя).

[истек срок хранения]
АЗЛК 2141-06 ВАЗ 1,7л Солекс Спорт

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Блок управления отопителем от других авто.
« Ответ #72 : 04 Апреля 2010, 11:26:15 »
Поставил себе от "Калины". три крутилки, привод тросами. Блок расчитан на четыре троса. Один на заслонку температуры подошёл с изменением длины рычага на приводе заслонки. Рычаг управления рецеркуляцией пока не подключен. Крутилка управления воздухораспределения двухтросовая, пришлось разделить родные заслонки на две (с раздельными рычагами) ну и долго вдумываться в кинематику (позиция "обдув по центру" работает немного не коректно). управление вентилятором 4-х скоростное. Вобщем доволен. после настройки плавность управления не хуже чем на оригинале....
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Re: Блок управления отопителем от других авто.
« Ответ #73 : 04 Апреля 2010, 11:37:26 »
Берешь реле "К" (на схеме) ставищь гденибуть под торпедой возле регулятора печки. Провод который идет на перекл. отопителя "3" подсоединяешь к реле "К" "30" . К кон."87" реле - голубой провод кот. идет на двигатель. Второй провод кот. идет с колодки Х1/4 на выключатель обогрева стакла втыкаешь в панель ланоса "В3". Два других провода с регулятора печки 1 и 2 скорости подключаешь к "В1" и "В2". Но будет работать только 3 скорости 2,3,4. Чтобы работали все 4 на до двигателя печки протянуть один провод (от "В4" к резистору) и переделать сопротивления которые находятся на корпусе печки под капотом. Чтобы работал обогрев стекла сначала надо разобрать панель предохранителей и разорвать на плате дорожку возле реле "К10" кон."87" и соединить его с кон."30" кусочком провода пайкой. Провод кот. выходит с Х4/1 и идет на выключатель обогрева стекла втыкаем в "А7". И провести провод с Х9/10 к "А1". К "А3" подключаешь провот кот. идет на подсветку (я взял с подсветки прикуривателя).
Спасибо!
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
не пойму чем отличается корпус печки нов образца и старого?

Оффлайн Artem4ik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 2
как вариант можно попробовать примерить блок управления от феКалины, только не от люксовой, ибо там управление электрическое, а в простых комплектациях - 3-мя тросиками. Смотриться этот блок, на мой взгляд, достойно. На днях его сфоткаю и попытаюсь примерить к ОТ. 
  • М2141 (реэкспорт из Германии) г.в. 1992, ДВС - был Ford XLD, ныне - ваз 21214
ОТ, сигнализация, "ВИЛСы", ГТЦ и ВУ Приора/Калина, ЭУРу, ПВТ+ЗДТ, подогрев зеркал

Оффлайн msm.silich

  • Новичок
  • Интеллектуальный тюнинг автомобиля
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Обычно не устраивает количество штатных скоростей отопителя.
Если традиционно горят дополнительные резисторы или переключатель скоростей печки, то, скорее, превышены токи через его контакты.

Эту беду можно вылечить заменой подцепленных к нему дополнительных резисторов на модуль плавного регулирования (ШИМ). Его преимущество в том, что он не греется, как нагрузочные резисторы, и потребляет меньше энергии именно на ту величину, что шла на нагрев резисторов. Соответственно и нагрузка на переключатель уменьшается. И скоростей будет предостаточно...

Документацию для самостоятельного бесплатного изготовления можно скачать здесь
Патриот

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25317
  • Карма: 320
Обычно не устраивает количество штатных скоростей отопителя.
...
вот количество то устраивает полностью.
а вот управление заслонками бы умное-автоматическое-электрическое  - вот это было бы интересно
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AZLK-21412

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: Блок управления отопителем от других авто.
« Ответ #78 : 10 Августа 2011, 20:09:25 »
всем привет) где то видел описалово про установку климата от ВАЗ толи на драйве толии здесь...киньте ссилку кто видел....хочу заморочиться...
авто 21412 двз. ауди-80 2.0+Январь7.2 КПП ауди-80
https://vkontakte.ru/id17425447
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/dimonpumba/

Оффлайн misha636

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Блок управления отопителем от других авто.
« Ответ #79 : 06 Сентября 2011, 13:36:57 »


он может описалово привести?
я тот друг 😆 действительно ставил блок управления отопителем от 2110 на СВВ. В штатной панели вырезается дыра под сам блок, изготавливается жгут по схеме 2110 (там на датчик температуры в потолке и управление моторедуктором температуры, подсветка) и переделывается фишка мотора отопителя под фишку блока - 5 или 6 мам вытащить из одного и вставить в другой. Собственно по электрике всё. С механизмом сложнее... В салоне моторедуктор установить тупо негде! Да! При установке потеряется возможность выбора направления! Я фиксировал в положении Стекло-перед, а в ноги кипяток и так идёт... Когда поставил-приколхозил МР на вал заслонки температуры, выявился баг (а может фишка) - чем холоднее делаешь, тем больше холода в ноги, чем теплее, тем больше в стекло - задевало в общем.
1. АЗЛК 214100 (1999г.в.), ВАЗ 1.6, БСЗ, Solex, сцепление Luk, Lucas ГТЦ+ВУ, электропакет - ПРОДАЛ
2. Ford Transit 2.5 Diesel - трактор
3. Toyota Corona 2.0 Diesel, АКПП, кондей, электропакет - удобный трактор