Автор Тема: Замок зажигания или стартер?  (Прочитано 33890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Замок зажигания или стартер?
« Ответ #20 : 04 Октября 2008, 08:24:55 »
Стартер.
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Watcher

  • Гость
Замок зажигания или стартер?
« Ответ #21 : 04 Октября 2008, 13:21:15 »
Спасибо.

bengun

  • Гость
Замок зажигания или стартер?
« Ответ #22 : 23 Декабря 2008, 22:37:19 »
Новых тем не буду создавать, отпишусь здесь. С утра сел заводить машину, повораиваю ключ зажигания - лампочки контрольные загораются, дальше только щелчок и тишина. Стартер вообще не крутит. Попытался несколько раз - только щелчки и все. Движок шестерошный. Как я понял из выше сказанного это какие то втягивающие (машина у меня недавно, а сам я спец толко в компьютерах, так что для меня здесь все новое, неизведанное). Каким-нибуть методом это лечится бе снятия стартера? И возможно ли замена ваз-овского стартера на уфимский (у меня донор с УФОЙ и у него в багажнике какраз нулёвый стартер)

Предложите алгоритм действий.
П.С. денег на сервисы и новые запчасти нет, пытаюсь все сам своими руками.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Замок зажигания или стартер?
« Ответ #23 : 23 Декабря 2008, 23:49:18 »
Цитата: "bengun"
Предложите алгоритм действий.

алгоритм.
1. качаем отсюда https://azlk-team.ru/literatura/ что-нить подходящее.
2. смотрим картинки.
3. читаем текст под картинками.
4. читаем остальной текст, мысленно соотнося его с признаками имеющихся проблем. В случае появления совпадений ищем в тексте прямые или неявные указания на способы устранения проблемы.
5. идем устранять проблему.

да, агоритм - ботанский, ламерский и не крутой не фига. зато он работает)
удачи!
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Замок зажигания или стартер?
« Ответ #24 : 24 Декабря 2008, 00:04:18 »
"Щелкает" в районе стартера или только в ЧЯ?
Вот схема стартера https://autoend.ru/Vaz2105/Electro/Starter_pic.gif тебе нужно зачистить детали 24 и 27 (стартер по любому придется снять), если это точно из за втягивающего, но обычно хватает не на долго, надумаешь покупать смотри внимательно какое у тебя стоит, они разные на стартерах 06 вазмоторов.
Что бы завестись иногда помогает пару ударов молотком или монтировкой по корпусу стартера.

bengun

  • Гость
Замок зажигания или стартер?
« Ответ #25 : 24 Декабря 2008, 06:39:45 »
Цитировать
алгоритм.
1. качаем отсюда https://azlk-team.ru/literatura/ что-нить подходящее.
2. смотрим картинки.
3. читаем текст под картинками.
4. читаем остальной текст, мысленно соотнося его с признаками имеющихся проблем. В случае появления совпадений ищем в тексте прямые или неявные указания на способы устранения проблемы.
5. идем устранять проблему.
Алгоритм не плохой, но требует оптимизаций и уточнения для повышения КПД  :tongue:
Цитировать
"Щелкает" в районе стартера или только в ЧЯ?
Я даже не знаю - слышится четкий щелчок, но от куда он точно я не знаю

bengun

  • Гость
Замок зажигания или стартер?
« Ответ #26 : 24 Декабря 2008, 06:50:21 »
Цитировать
Что бы завестись иногда помогает пару ударов молотком или монтировкой по корпусу стартера.
Вотэто надо будет попробовать. Я что то подобного и ждал. А то не охото под домом снимать стартер, у нас до нового года выше -15 не ожидается. (Брррр, щас посмотрел: -25 на улице)

K.V.M

  • Гость
Замок зажигания или стартер?
« Ответ #27 : 24 Декабря 2008, 07:55:53 »
если происходит только щелчок, хотя порой и его не бывает, то это сартер, бывает что нужно почистить пятаки, но этого на долго не хватает, лучше их сразу заменить, если джижок ваховский, то не нужно что то там пытаться химичить со стартером от уфы, купи втягивающее и поменяй или можешь прощще весь стартер в сборе, так же бывает  и такое что просто отошли контакты или плюсовой провод перегревается, тогда тоже порой стартер не крутит.



P.S.: не нужно бояться ремотрировать машину на морозе!  замена старнтера, генератора и т.д. занимает всего 10-15 минут, за это время думаю озябнуть не кто не успеет, да и если приспичит то при любой температуре займешься машиной

bengun

  • Гость
Замок зажигания или стартер?
« Ответ #28 : 31 Декабря 2008, 20:18:21 »
эх. вообщем я так и не завелся, но проблема не в стартере.
Стартер сняли, проверили на стенде - нормально работает. Он сам по себе почти новый - прошлый хозяин машины его в 2007 году видать менял. Ну по крайней мере на нем плямбачка 2007 года весит.
Все собрал опять - только щелчок слышен и все. Пытался минус на двигатель на прямую кидать - не помогло.

По моему остался только плюсовой провод а стартер с аккумулятора, его еще не менял. У когото какиенибуть предположения еще есть?

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
Замок зажигания или стартер?
« Ответ #29 : 31 Декабря 2008, 20:26:11 »
to bengun
У меня было тоже самое, меня стартер на новый - фигня... поставил реле на стартер и забыл о проблеме - все работает как часы!

Покупается 5-и контактное реле, прикручивается на любое удобное место, один вывод обмотки подключается к земле, ко второму выводу - провод, что управляет втягивающим реле стартера. К нормально разомкнутым контактам реле подключается с одной стороны + от аккумулятора, с другой - управляющая обмотка втягивающего реле.
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

bengun

  • Гость
Замок зажигания или стартер?
« Ответ #30 : 31 Декабря 2008, 20:58:48 »
Плюсовой провод с замка зажигание проверил контрольной лампочкой - он работает нормально. Темболее щелчок втягивающего слышен.
Так что пока не могу понять чем сейчас мне может помочь это реле.

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
Замок зажигания или стартер?
« Ответ #31 : 01 Января 2009, 01:54:08 »
тоже по отдельности все работало!!!))))
а как пробуешь завести - щелк и все... с реле все заработало как и нужно, там делов то на 5 минут
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн Ацетон

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Замок зажигания или стартер?
« Ответ #32 : 01 Января 2009, 05:29:51 »
Цитата: "bengun"
Плюсовой провод с замка зажигание проверил контрольной лампочкой - он работает нормально. Темболее щелчок втягивающего слышен.
Так что пока не могу понять чем сейчас мне может помочь это реле.
Проверь есть ли масса на двигателе. Проще всего это сделать замкнув подходящей по размеру монтировкой любую неокрашеную (покорябаную 😀) часть кузова кузова и любую неокрашеную металическую деталь двигателя. Если при этом стартер воскреснет, то значит нет массы на двигателе.

Проверь подаётся ли постоянное напряжение на силовую клемму. Это торчащие из втягивающего две шпильки под ключ на 13 и на верхнюю шпильку должен быть прикручен силовой провод от + клеммы акумулятора.

Если на верхней напряжение есть, то проверь подаётся ли напряжение на нижнюю клемму при удерживании ключа в положении стартера. Если на верхнюю клемму подаётся, а на нижнюю нет, то снимай стартер и меяй втягивающее. Если на нижнюю подаётся, то проблема где-то внутри стартера - один х.... снимать и разбирать.
Москвич 407         (МЗМА 1360)    1959г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1800)    1991г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1500)    1993г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1700)    1995г.

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Замок зажигания или стартер?
« Ответ #33 : 02 Января 2009, 15:31:04 »
Цитата: "bengun"
Плюсовой провод с замка зажигание проверил контрольной лампочкой - он работает нормально. Темболее щелчок втягивающего слышен.
Так что пока не могу понять чем сейчас мне может помочь это реле.
а вот был аналогичный случай - уехал я далеко на юг, а там стартер перестал включаться - щелкает и все, я его там разобрал,проверил - все работает, да и он новый на тот момент был 😀 космич тоже был с тазомотором...
в итоге выяснилось что был хреновенький контакт в разъеме ЧЯ - дело в том, что провод от замка идет транзитом через ЧЯ и естественно через два разъем, а ток там некислый и малейшее окисление и все, кирдык - тока уже не хватает что бы втягивающее втянулось как положено...
В общем не долго думая вкрячил релюшку - управление от штатного провода с замка, плюс прикрутил от плюсового вывода генератора через реле и на втягивающее.. все работало потом долго и упорно, пока не продал это чудо 😀
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн TiA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Замок зажигания или стартер?
« Ответ #34 : 02 Января 2009, 21:22:08 »
а у меня ваще писец был 😀
кароче накрылся регулятор напруги (гена КЗАТЕ) поехал в магаз нету таких ужос
думаю все пипец гена на выброс
а гене тока 3 месяца
в итоге плюнул и купил газелевкий геник и регутор оттуда же (сказка!!!)
как только поставил всё поехал по делам переидически глушился и заводился
и потом опа перестал заводится
тоже ключом цук-цук а от ничего
в итоге опять в автомагаз
втягивающих нет
ж*па
купил стартер Totti, маленький такой, прям лапусечка
думал ваще не будет тянуть мотор 😀
ой ставится ваще клева
он меньше родного прям одно удовольствие его ставить
и вжиг с пол оборота завелся
стартер разкручивает мотор очень резво и обороты у него выше чем у обычного стартера
и ещё один плюс - к этому стартеру втягивающее от УАЗика подходит

так что проверь стартер
а и ещё всю массу проверь
я когда это делать афигел, узнал что в моей машинке (не знаю как в ваших) основная масса крепится за лоток аккума, так ещё и покрашено заводом основательно 😀
жесть 😀

Оффлайн LostBoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Замок зажигания или стартер?
« Ответ #35 : 02 Января 2009, 21:25:42 »
клему на акуме закрути у меня бывало такое

bengun

  • Гость
Замок зажигания или стартер?
« Ответ #36 : 03 Января 2009, 08:39:07 »
Ну все - проблема решилась заменой силового провода от АКБ на стартер, как я и думал. 
UncleSAM мне батя тое говорил что в ЧЯ надо посмотреть контакты , но я предположил, раз втягивающее щелкает, значит пока нормально.
TiA Я не зню почему, сам не сталкивался, но на форуме все ругают продукцию Totti...я думаю не спроста - поосторожнее с ней.

P.S. Могу уже учавствовать в соревноваиях на снятие и утановку стартера на скорость в условиях крайнего севера  :tongue:

Оффлайн CpykHeKopMuTb

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
Замок зажигания или стартер?
« Ответ #37 : 03 Января 2009, 13:27:01 »
Оч интересная тема, Ну мож и на мой вопрос ответить сможете. Знач при попытке завести машину она 1 раз щелкает втягивающим после чего гаснут приборы. при этом все кроме приборов и стартера работает также как и работало. Все фишки с ЧЯ снимал и надевал заново. Фишку с замка зажигания тож разеденял и соеденял. Ничего не помогло, проблема как была так и осталась. Если хлопнуть дверью или пнуть по колесу то приборы загараються. и опять до поворота ключа. Иногда всетаки срабатывает стартер и она заводиться. При этом приборы ведут себя неадекватно. Особенно тах и термометр. Подскажите где искать пложой контакт? Может ли быть стартер виноват?
214145 98г

slavamaz

  • Гость
Замок зажигания или стартер?
« Ответ #38 : 03 Января 2009, 15:07:20 »
При таких симптомах я бы в первую очередь проверил плюсовую клему акума на предмет окисления/недожима самой клеммы на АКБ/силовых проводов в клемме. А также силового провода на стартере (куда идёт провод с того же АКБ)

Оффлайн CpykHeKopMuTb

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
Замок зажигания или стартер?
« Ответ #39 : 03 Января 2009, 15:37:37 »
Цитата: "slavamaz"
При таких симптомах я бы в первую очередь проверил плюсовую клему акума на предмет окисления/недожима самой клеммы на АКБ/силовых проводов в клемме. А также силового провода на стартере (куда идёт провод с того же АКБ)
Спасибо нвшел проблему. всеголишь открутилась масса от дрыгателя.
214145 98г