Автор Тема: Замок зажигания или стартер?  (Прочитано 33892 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #60 : 18 Июня 2010, 16:59:35 »
Я грешу на контактную группу замка зажигания...........!!!!

Возьми схему коммутации замка, изготовь "обманку" - разъем с замкнутыми в определенной последовательности контактами и проверь...   или просто купи новый замок зажигания, но чек не выбрасывай раньше времени.

Оффлайн DEN333

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #61 : 18 Июня 2010, 23:21:18 »
купил новый замок!!! поставил, и...... ничего не изменилось!!! все так же лампочки контрольные не загораются и стартер крутит впустую.я уже даже схему ЧЯ почистил. Не знаю уже что даже делать! Может кто знает хорошего электрика в СВАО( алтуфьево)🤯

Ибрагим

  • Гость
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #62 : 19 Июня 2010, 00:48:04 »
Похожая проблема.Стоял двиг все было ок ,но в определенный момент кольца кончились было решено поставить другой живой мотор.мотор был инсталлирован все оке ,но поворачиваешь ключ все работает а стартер не реагирует вообще . И искры нету (проверено было варварски пуская стартер отверткой)Также проверенно было два комплекта  электрики связанной с искрой и зажиганием  все на отлично.Но искры нету и стартер с замка не реагирует.Где смотреть что посоветуете?

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #63 : 19 Июня 2010, 02:59:55 »
купил новый замок!!! поставил, и...... ничего не изменилось!!! все так же лампочки контрольные не загораются и стартер крутит впустую.я уже даже схему ЧЯ почистил. Не знаю уже что даже делать! Может кто знает хорошего электрика в СВАО( алтуфьево)🤯

А мотор у тебя какой?

Оффлайн DEN333

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #64 : 20 Июня 2010, 23:39:33 »
Мотор шестерошный стоит и безконтактное зажигание.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #65 : 21 Июня 2010, 11:56:58 »
Массу проверял? Если снять крышку торпеды, снять левую колонку (если имеется), то можно увидеть пучек массовых проводов прикрученных к кузову.

Оффлайн DEN333

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #66 : 21 Июня 2010, 16:36:49 »
Нет массу не смотрел, честно говоря даже не знал где ее посмотреть, спасибо за совет сегодня постараюсь проверить, а то уже аккум подразрядился даже стартер уже не крутит!!

Оффлайн DEN333

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #67 : 24 Июня 2010, 18:48:28 »
Проблема решилась!!! Оказалось сгоревшим какое-то реле под торпедой (как мне кажется это от сигнализации) после его замены стало более ярким освещении приборной панели, стали ярче светить фары ( хотя я честно говоря не понимаю почему) ну и естественно загорелись все контрольные лампы и машина завелась!! Всем спасибо за советы!!!

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #68 : 24 Октября 2010, 03:07:04 »
Решил тут отписать !

Собственно такая проблема которая мне не ясна)
Ставил бсз на уфу 1.7 , в определённый момент проверки на предмет искры в вмт , поворачивая ключ зажигания , всё вырубается , когда возвращается ключ на единицу , вольтметр показывает что то в районе 4-5 вольт (мне так показалось) и постепенно стрелка поднимается (то есть как бы в сети ток нарастает) ещё включается сам по себе вентилятор радиатора и стрелка тахометра крутиться когда крутишь ключ , в каких то положениях ключа вроде приборная доска загорается нормально и вольтметр показывает как бы нормальный ток , но стоит крутануть чуть в сторону , то всё пипец , тоже самое !

Собственно вопрос , сам грешу на контактную группу замка , но возможно ли что проблема в другом месте 🤯
Начать смотреть с замка или всё же попробывать крутануть стартер в обход замка ?
« Последнее редактирование: 24 Октября 2010, 03:10:48 от clubing »
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #69 : 24 Октября 2010, 09:35:45 »
отключи провод с втягивающего ( тот что управления а не силовой) попробуй повернуть ключ, пропал глюк, смотри стартер, не пропал, смотри замок и проводку.

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #70 : 24 Октября 2010, 18:10:07 »
путём простых измерений , решено что с замком вроде как всё нормально , на красный провод реле ток от замка идёт в положении "стартер" , а стартер только щёлкает , как я понял дело в реле , собственно такой вопрос , сегодня пробежался по 3 магазинам , 2 простых на районе и один кемп , в 2х не оказалось вообще и вроде как я понял не бывает , а в кемпе мне сказали идти самому смотреть на витрине какой мне нужен , там оказался один москвичёвский (как было написано) но у него крепление 3 отверстия , а у меня 2 ! И так какое реле мне подходит то ?! на моём старом не написано не единой циферки , на стартере стоят цифры 421.3807-01 вроде ! могу забубенить фотки самого реле если нужно) или ещё вот могут ли какие либо другие реле подойти на мой стартер?_)

п.с. особо умным просьба не бросать в меня сетевые какашки и спокойно обьяснить)
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #71 : 24 Октября 2010, 21:14:22 »
учитывая что втягивающее не работает, сними его, почисть, скорее всего подгорели контакты, а может оно у тебя рабочее, коротит сам стартер.
 заодно на столе проверишь и будешь уже точно уверен, как вариант отруби толстый провод от втягивающего. коротни входную клемму( ту что с замка идёт) на +12 если релё щелкнет и большой просадки напруги не будет, то скорее всего кранты самому стартеру, в любом случае, перед тем как бежать покупать что-то новое. надо старое снять. разобрать промыть,почистить. смазать  может и заработает! могли щетки износится и коротят сейчас безбожно!так что не спеши тратить кровные сбережения!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #72 : 08 Декабря 2010, 08:48:17 »
Проблемка.
Утром завожу холодную машину –стартер крутит бодро , не пробуксовывает.
Поездишь, постоял заводишь- может нормально ,а чаще как будто бендикс пробуксовывает…
Реле втянулось, пятаки замкнуло как понимаю и якорь стартера вжиииии крутится, тахометр показывает 2000-2500 об ,стрелка подпрыгивает между этими цифрами.
Ключ обратно опять завожу, крутит потом может сорваться так же.
Думал бендикс Тотти стоял, купил новый Энергомаш, то же самое.
Самое интересное на холодном движке крутит и крутит даже не буксанет.
Ощущение,что вилка стартера не втягивается и шестерню на маховик не двигает.
Когда снимал стартер проверял,втягивает и шестерню до конца выдвигает .
Стартер менял 6 лет назад,ставил уже новый с маленьким бендиксом.
А может это замок зажигания так мозги парит?
Но почему на холодном то двигателе нормально?
Если бы как понимаю бендикс отбросило, втягивающее разомкнулось, якорь бы не крутился…
Попробую начать с контактов на стартере, на аккамуляторе то недавно чистил и литольчиком мазал.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #73 : 20 Декабря 2010, 12:27:06 »
Так отчитаюсь немного.
Снял стартер-выработка на вилке на конце,который вставляется во втягивающее и на круглых втулках,толкающих бендикс.
Реле при втягивании не доводит бендикс на миллиметра 3,4. Регулировка эксцентриком не помогает.
Поставил на место стартер.
ЗАКАЗАЛ вилку стоимостью 50р в Челябинске водителю служебной машины-привез добрая душа. Причем оббегал 5 точек на рынке,перед тем как найти - вот тоска ведь.
Снял стартер разобрал. Сравниваю вилки- новая уже и на бендикс налазит с трудом,аж защелкивается.
Из-за этой узкости она и длиннее.
Ну думаю может старая выгнулась уже. Собираю ставлю на место.
Несколько раз пробую крутит,не прокручивает- думаю победил !
Хрен там. Щелк,щелк- реле втягивает пятаки не замыкает.
Снимаю стартер.
Разобрался новый бендикс Энергомаш вроде-сорвало пружинное кольцо.Собрал бендикс
Успокаиваюсь....
Вилку новую в тиски-придаю конфигурацию старой.
Ставлю-пускачом проверил-все нормально,до конца выбрасывает,назад возвращает.
Ставлю на место- о чудо !!! Работает !!!
Езжу с пятницы,завожу как нормальный человек.
Сегодня -28,с утра нормально завел,в школу и поехал на работу.
Пошел сейчас в обед погреть- холодно ведь.
Сажусь-ключ на старт - вжи вжи вжи,раз два,три.
Потом наоборот реле щелк щелк,раза 4 пощелкал -пятаки замкнуло,крутит бодро бодро,завелась.
Заглушил -еще раз -нормально бодро крутит.
То ли замерзла смазка в стартере,толи надо уже плюнуть и купить стартер новый,этот прошел 70000 км.
Проверял замок- ключ на старт-напряжение всегда есть на проводе втягивающего,на 1В меньше правда но думаю 11,8В хватит ,чтобы втянуть и замкнуть пятаки.
Думаю всему виной вилка опять.
У кого какие мысли?
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2010, 12:38:14 от maxpon »

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #74 : 20 Декабря 2010, 12:28:42 »
Качество запчастей наших уже достало.
Уже скоро терпение кончится
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2010, 12:31:11 от maxpon »

Оффлайн Deimos666

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #75 : 24 Декабря 2010, 23:14:21 »
Здравствуйте, господа! Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. Ситуация такова: в мороз не смог завестись, и неделю машина простояла. В субботу потеплело и я решил заняться своим авто. Почистил контакты на аккум. и стартере и завел с первой попытки! Радости не было предела всю субботу. В воскресение радость улетучилась после поворота ключа утром. Та же хрень - при повороте ключа на старт приборы притухают как при запуске, что-то в недрах капота щелкает, но стартер не крутит! Вобщем машина всю неделю простояла, а в следующую субботу снова весь день заводилась так непринужденно, как-будто все ОК! Как вы можете догадаться в воскресение и всю следующую неделю машина простояла на стоянке. Не помогало ничего - контакты все отдраил до блеска, стартер проверял напрямик - все работает, думал что старый хозяин на + клемму стартера "соплю" вывел и  проблема в этом, но вскрыв обнаружил заводскую проводку. Кто знает че за ерунда?!
И еще: периодически снегом припорашивало ЧЯ, который впоследствии таял и заливал его.
Мне посоветовали проверить реле которое якобы участвует в запуске. После 2-х часового изучения схемы так и не понял что это за реле. Действительно ли какое-то реле участвует в запуске? Если да то какое? И могло ли это явиться причиной моих бед?
Мотор - Рено.
Святик 214145 2.0

Оффлайн Deimos666

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #76 : 25 Декабря 2010, 22:14:19 »
Ну что никто не знает?! Блин, эта русская рулетка - заведется-не заведется - достала уже!
Святик 214145 2.0

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2511
  • Карма: 19
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #77 : 25 Декабря 2010, 23:22:47 »
обычно такое когда плохая масса или плюс - покрутишь клемму на акке и стартер срабатывает и лампочки не гаснут 😀
не обязательно на акке, может на кузове или на движке все сгнило/окислилось?
тем более что напрямую все пашет. Соединение "клемма-провод" тоже проверь, в этом месте изоляция ломается, медь окисляется и начинает отваливатся от клеммы...

Оффлайн creativus

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #78 : 29 Декабря 2010, 04:23:01 »
Приветствую!
Очень похожая проблема, поэтому тоже попробую не плодить новых тем.
Машину взял в августе. С электрикой как и с F3R проблем не было совсем.
Целый день ездил нормально. Припарковался. Далее - не заводится.

Включаю зажигание - моргают и тут же тухнут лампы АКБ и Check Engine. Все электроприборы работают и вольтметр показывает нормальную зарядку АКБ.
Включаю "старт" (единственно горящая) - лампа давления масла тухнет и начинает постоянно щелкать реле бензонасоса, ему в такт что то отдается в районе бензонасоса. Стартер молчит, не крутит и в нем ничего не щёлкает.

1. Пробовал убирать реле бензонасоса - все лампы горят, но стартер молчит. Пробовал подменить реле на похожее из ч.я.- (далее непонятно) вчера все лампы загорались и Check Engine выключался как положено через 3 сек., а сегодня никакой разницы при подмене - любое другое реле так же "стрекочет". Стартер как и прежде не реагирует.
2. Снимал и проверял визуально чёрный ящик - всё вроде нормально (без плесени и дефектных дорожек).
3. Проверял визуально все провода на предмет обрыва или неконтакта - вроде бы всё нормально.
4. 30А предохранитель - целый.

Осталось проверить (только вопрос как?) замок зажигания. НО прочитав наверное сотню страниц форумов и камасутру так и не пойму - какая связь между щелкающим реле бензонасоса и (например) не работающим стартером?
Т.е. если сгорел стартер то почему не горят лампы АКБ и Check Engine? и почему без умолку щёлкает реле?
Если это неконтакт в замке зажигания между 50 и 30 (кажись) контактом то причем тогда реле бензонасоса и лампы АКБ и Check Engine??

Вобщем вопрос: Что можно предпринять? 

(извиняюсь за много текста - просто пытаюсь понять принцип неисправности а не просто готовое решение по её устранению)
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2010, 04:27:47 от creativus »
  • СВР 98 F3R

Оффлайн dalord

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Замок зажигания или стартер?
« Ответ #79 : 29 Декабря 2010, 04:45:38 »
все просто... минус на двигатель смотри... недавно сталкивался с такой же проблемой... включаешь зажигание и реле начинает щелкать постоянно...