Так отчитаюсь немного.
Снял стартер-выработка на вилке на конце,который вставляется во втягивающее и на круглых втулках,толкающих бендикс.
Реле при втягивании не доводит бендикс на миллиметра 3,4. Регулировка эксцентриком не помогает.
Поставил на место стартер.
ЗАКАЗАЛ вилку стоимостью 50р в Челябинске водителю служебной машины-привез добрая душа. Причем оббегал 5 точек на рынке,перед тем как найти - вот тоска ведь.
Снял стартер разобрал. Сравниваю вилки- новая уже и на бендикс налазит с трудом,аж защелкивается.
Из-за этой узкости она и длиннее.
Ну думаю может старая выгнулась уже. Собираю ставлю на место.
Несколько раз пробую крутит,не прокручивает- думаю победил !
Хрен там. Щелк,щелк- реле втягивает пятаки не замыкает.
Снимаю стартер.
Разобрался новый бендикс Энергомаш вроде-сорвало пружинное кольцо.Собрал бендикс
Успокаиваюсь....
Вилку новую в тиски-придаю конфигурацию старой.
Ставлю-пускачом проверил-все нормально,до конца выбрасывает,назад возвращает.
Ставлю на место- о чудо !!! Работает !!!
Езжу с пятницы,завожу как нормальный человек.
Сегодня -28,с утра нормально завел,в школу и поехал на работу.
Пошел сейчас в обед погреть- холодно ведь.
Сажусь-ключ на старт - вжи вжи вжи,раз два,три.
Потом наоборот реле щелк щелк,раза 4 пощелкал -пятаки замкнуло,крутит бодро бодро,завелась.
Заглушил -еще раз -нормально бодро крутит.
То ли замерзла смазка в стартере,толи надо уже плюнуть и купить стартер новый,этот прошел 70000 км.
Проверял замок- ключ на старт-напряжение всегда есть на проводе втягивающего,на 1В меньше правда но думаю 11,8В хватит ,чтобы втянуть и замкнуть пятаки.
Думаю всему виной вилка опять.
У кого какие мысли?