Автор Тема: Блок реле и предохранителей типа 48.3722 ТУ 37.469 041-99  (Прочитано 88678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24700
  • Карма: 319
... Я вот думаю,там много мелких штекеров снизу,не могли ли барыги их перепутать при установке например? Нервов не хватает уже,ей богу
много мелких штекеров - самый худший вариант. одноместные штекера могут быть воткнуты куда угодно.
придется смотреть и звонить кто куда воткнут. нуу и другие "косяки" в электрике есть?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
много мелких штекеров - самый худший вариант. одноместные штекера могут быть воткнуты куда угодно.
придется смотреть и звонить кто куда воткнут. нуу и другие "косяки" в электрике есть?
полно... Я очень пожалел что столько отвалил за этот "конструктор"...
  • м-214122

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24700
  • Карма: 319
полно... Я очень пожалел что столько отвалил за этот "конструктор"...
сам блок не так плох как кажется.
реализация его проводки одноместными штекерами зло злостное.
я в свое время купил проводку с нормальными многоместными разъёмами.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Даже если в электрике "на тройку", проверь колодки  у мотора с/о(Х26, массу в том числе), колодку из монтажного блока(Х11, что выходит в отсек отопителя и очистителя), Х3(от ЧЯ к переключателю), "где то там плутает" еще масса реле(на Х2, уходит из ЧЯ скорей всего в жгут и на ту самую массу под левым динамиком)...... не поможет, придется погрузиться в познания поглубже и звонить цепи. Переключатели редко, но разваливаются
бааа,с меня уже дым пошел))). Завтра остыну,прочту еще раз гляну. Спасибо! Поднял вверх крышку парприза и офигел. Копна проводов от сигнализации,всѣ порезано ножницами,куча отгрызаных проводов уходящих в жгуты бл... Это просто пипец мужики,каким же надо быть ублюдком,чтоб довести машину до такого состояния. Это прлсто не передать какие эмоции...
  • м-214122

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
сам блок не так плох как кажется.
реализация его проводки одноместными штекерами зло злостное.
я в свое время купил проводку с нормальными многоместными разъёмами.
вот эта идея,Миш,моментально меня посетила. Думаю может легче от 2108 проводку поставить?
  • м-214122

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Только вот там дырища-то больше в кузове,под блок? Или мне в полутьме показалось?
  • м-214122

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
бааа,с меня уже дым пошел))). Завтра остыну,прочту еще раз гляну. Спасибо! Поднял вверх крышку парприза и офигел. Копна проводов от сигнализации,всѣ порезано ножницами,куча отгрызаных проводов уходящих в жгуты бл... Это просто пипец мужики,каким же надо быть ублюдком,чтоб довести машину до такого состояния. Это прлсто не передать какие эмоции...
Ух, упустил, что это 48-блок. Все равно пройдись по колодкам в отсеке печки, там много влаги.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Ух, упустил, что это 48-блок. Все равно пройдись по колодкам в отсеке печки, там много влаги.
перелопатил там всё позовчнра...
  • м-214122

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24700
  • Карма: 319
вот эта идея,Миш,моментально меня посетила. Думаю может легче от 2108 проводку поставить?
про 2108 ничего не могу сказать. никогда не занимался ей.
могу посмотреть в гараже проводку вторую.(или третью?) я не помню точно там были нормальные фишки или нет, и вроде с дефектами была. и  снег у нас ещё лежит. и гараж ремонтный всю зиму не чищен. так что недели две ещё ждать.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24700
  • Карма: 319
Только вот там дырища-то больше в кузове,под блок? Или мне в полутьме показалось?
больше не намного, но больше
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Стоит электронное зажигание,миллион проводов и еще миллион сдвоенных проводов на музыку,пахабно лежащих под капотом
  • м-214122

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Такое желание просто его весь разобрать до болтика и собрать
  • м-214122

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Только вот там дырища-то больше в кузове,под блок? Или мне в полутьме показалось?
Да, больше проем, сильно больше.
Блок на самом деле неплохой и, в принципе, понятный - имел я опыт работы со Святогором с таким ЧЯ. Но вот эти мелкие колодки, которые на том СВу тоже были - злейшее зло! А если там еще и колхозники поковырялись во всей проводке...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24700
  • Карма: 319
Стоит электронное зажигание,миллион проводов и еще миллион сдвоенных проводов на музыку,пахабно лежащих под капотом
мдя... это печально...
но придется всему полну ревизию делать. по другому никак. "электросопли" в авто это плохо.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24700
  • Карма: 319
Да, больше проем, сильно больше....
не сильно. шпильки совпадают.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24700
  • Карма: 319
Такое желание просто его весь разобрать до болтика и собрать
а вот это правильное направление мысли.  :))
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
мдя... это печально...
но придется всему полну ревизию делать. по другому никак. "электросопли" в авто это плохо.
завтра скину на свою страницу пару фото. Ужаснётесь...
  • м-214122

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
не сильно. шпильки совпадают.
Так в ширину ж больше. Старый ЧЯ окно не перекрывает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
И по теме наконец. Если нетрудно,киньте схему,кто в курсе,бо с телефона неудобно,а дома буду в понедельник. Заранее благодарен
  • м-214122

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24700
  • Карма: 319
И по теме наконец. Если нетрудно,киньте схему,кто в курсе,бо с телефона неудобно,а дома буду в понедельник. Заранее благодарен
это самое верное на сегодня


Описание и полная распиновка ЧЯ 48.3722. ( Автор Алексей Никифоров, источник - https://www.drive2.ru/l/4013207/ редактирование - opossum)

В этом блоке на все жизненно важные органы идет отдельный предохранитель! И имеется даже разъемы подогрева сидений и лобового стекла! =)

   1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Блок реле и предохранителей 48.3722 нового образца ТУ 37.469 041-99, именуемый в дальнейшем "монтажный блок", предназначен для коммутации электрических цепей электропроводки автомобилей "Москвич-2141". Блок предназначен для замены ранее применявшегося изделия 174.3722-01 ТУ 37.003.1203-83, выпуск которого прекращен. Для установки нового монтажного блока необходимо расширить предназначенное для старого блока отверстие и сделать на нем отбортовку высотой 5 мм. Установка нового монтажного блока в отверстие, не имеющее отбортовки, а также его эксплуатация при снятой крышке, не допускаются. При его правильной установке и соблюдении правил эксплуатации герметичность гарантируется.
Блок предназначен для эксплуатации в зонах с умеренным, северным и тропическом климатах при температуре от -40 до + 45°С.

2. НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ:


F1 30A Стеклоподъемники
F2 10A Прикуриватель
F3 20A Обогреватель заднего стекла
F4 20A Нагревательные элементы сидений
F5 25A Обогреватель ветрового стекла
F6 25A Отопитель. Реле включения вентилятора охлаждения двигателя
F7 10A Плафоны освещения салона
F8 20A Сигнал
F9 7,5A Освещение приборов
F10 7,5A Габаритное освещение левого борта
F11 7,5A Аварийная сигнализация
F12 25A Вентилятор охлаждения двигателя
F13 7,5A Розетка для переносной лампы
F14 5A Питание постоянной памяти контроллеров
F15 10A Лампа дальнего света левой фары. Контрольная лампа включения дальнего света
F16 10A Лампа дальнего света правой фары
F17 10A Электрокорректоры фар
F18 7,5A Лампа ближнего света левой фары. Задние противотуманные фонари
F19 7,5A Лампа ближнего света правой фары
F20 10A Омыватели фар
F21 7,5A Габаритное освещение правого борта
F22 7,5A Приборы. Обмотка возбуждения генератора(в момент включения)
F23 7,5A Фонарь света заднего хода
F24 7,5A Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла, очистителя заднего стекла, омывателей заднего стекла и фар
F25 7,5A Указатели поворотов
F26 30A Цепь 15/1
F27 10A Лампа левой противотуманной фары
F28 10A Лампа правой противотуманной фары

    3. РАЗВОДКА КОНТАКТОВ РАЗЪЕМОВ


X1 (Н😎- в жгут панели приборов
1 Стеклоочитститель (контакт "S" реле) — на переключатель режимов стеклоочистителя
2 Питание реле стеклоочистителя
3 Включение омывателя ветрового стекла
4 Приборы
5 Включение прерывистого режима "I" стеклоочистителя
6 Корпус
7 Включение реле обогревателя заднего стекла
8 Цепь питания отопителя через прямой диод

Х2 (Н10) — в жгут панели приборов
1 Включение реле фароочистителей
2 Лампа исправности генератора
3 Цепь омывателей фар
4 Включение омывателя заднего стекла
5 Корпус
6 От выключателя габаритного освещения (правый борт)
7 Цепь питания предохранителя омывателей фар
8 Цепь питания указателей поворотов (после предохранителя)
9 Питание реле поворотов
10 На переключатель поворотов

Х3 (А😎 — в жгут панели приборов
1 Стеклоподъемники
2 Цепь питания отопителя
3 То же
4 Питание предохранителей F22, F23, F24, F25, включение реле 15/1
5 Прикуриватель
6 Подогрев сидений
7 Цепь 15/2
8 Цепь питания предохранителей отопителя, подогрева сидений и включения реле 15/2

Х4 (Н😎 — в жгут коробки воздухопритока
1 Цепь возврата стеклоочистителя из мертвой зоны
2 Объединенная цепь питания электродвигателя омывателей ветрового стекла, заднего стекла и фар
3 Цепь включения омывателя ветрового стекла
4 Питание стеклоочистителей (после предохранителя)
5 Электромагнитный клапан омыва заднего стекла
6 Питание на реле включения стеклоочистителя от термовыключателя стеклоочистителя
7 Не подключено
8 Освещение моторного отсека

Х5 (Н10) — в передний жгут
1 Электрокорректоры фар
2 Включение вентилятора охлаждения двигателя
3 Розетка для переносной лампы
4 Фароочистители (в режиме работы)
5 Лампы габаритного освещения (левый борт)
6 Питание постоянной памяти контроллеров
7 Фонарь света заднего хода
8 Обмотка возбуждения генератора
9 Лампы габаритного освещения (правый борт)
10 Сигнал

Х6 (А😎 — в задний жгут
1 Подогрев сидений
2 Цепь 15/2
3 Лампы габаритного освещения (правый борт)
4 Освещение приборов
5 Обогреватель заднего стекла
6 Лампы габаритного освещения (левый борт)
7 Плафоны
8 Цепь омывателя заднего стекла

Х7 (Н😎 — в жгут панели приборов
1 Плафоны освещения салона
2 Освещение приборов
3 Не подключено
4 Включение сигнала
5
6 Цепь питания освещения приборов (на предохранитель)
7 От выключателя габаритного освещения (левый борт)
8 Индикация включения габаритного освещения (левый борт)

Х8 (Н10) — в жгут панели приборов
1 Цепь питания электрокорректоров фар
2 Розетка для переносной лампы
3 На выключатель противотуманного света в задних фонарях
4 Индикация включения дальнего света фар
5 Цепь питания аварийной сигнализации (после предохранителя)
6 Корпус
7 Включение ближнего света фар
8 Включение дальнего света фар
9 Включение противотуманных фар
10 Цепь питания вентилятора двигателя (после предохранителя)

Х9 (А😎 — в передний жгут
1 Вентилятор охлаждения двигателя
2 Цепь 15/1
3 Левая противотуманная фара
4 Правая противотуманная фара
5 Правая фара (нить дальнего света)
6 Левая фара (нить дальнего света)
7 Левая фара (нить ближнего света)
8 Правая фара (нить ближнего света)

Принципиальная электрическая схема блока:


Дублирующая информация в виде скана документации к этму ЧЯ:
https://www.drive2.ru/b/682994/

Разборка блока и косы: https://www.drive2.ru/l/2018050/


ссылки поправил, тему вычистил, за предоставленные ссылки на актуальную тему, спасибо "Elektron"-у.

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔