Автор Тема: Блок реле и предохранителей типа 48.3722 ТУ 37.469 041-99  (Прочитано 87991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex_2

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 2
Добрый день , джентельмены.
Машина 2000гв УЗАМ 3313, ЧЯ 48.3722
4 года простоял мой конь в запасе на даче. Наконец таки сын получил права и я передал ему аппарат в пользование. И тут у машины начался период полураспада. Не буду перечислять что пришлось заменить за это время.
Теперь вот вылезла проблема с электрикой. Сначала стрелка тахометра скакала на кочках и в конце концов пропало напряжение на катушке зажигания. Подал напрямую от аккумулятора - все ок, машина завелась. Такое ощущение что в жгуте моторного отсека перетерся провод + на зажигание. Схемы естественно нет. То что есть на сканах не очень понятно.
Не могли бы вы меня на пальцАх просветить откуда идет + на катушку зажигания?
По старой схеме он идет вместе с + на катушку возбуждения генератора с разъема ЧЯ Х8.
В идеале хотелось бы узнать откуда оно идет с ЧЯ 48.3722.
Вобщем помогите кто чем может.
Так же буду бесконечно благодарен если кто поможет понять что обозначают циферки и буквы вот на этой схеме жгута https://a.d-cd.net/117d35u-960.jpg
  • 2000гв 21412 УЗАМ 3313

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Попробуйте сначала простой вариант - начните с проверки проводки. А проводка обычно состоит из стандартных жгутов, которые с этим новым ЧЯ соединяются эдакими переходниками. То есть в части жгутов схема будет аналогична машине с обычным ЧЯ и можно так же по разъемам на жгутах ориентироваться.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн alex_2

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 2
Да это понятно. Просто чтоб жгут проверить визуально его придется выдергивать, что не есть просто, особенно в том месте где он под ГТЦ проходит внутри салона.
Вроде бы сам разобрался со схемой. Получается что + на катушку зажигания приходит с X9 10/12. У меня он не звонится (я пытался по цветам понять что откуда)
Так что вы выходные ждет меня секас безумный со снятием жгута.
Сдается мне что жгут как раз и перетерся в месте где он пропускается в салон. Наколько я помню там жгут ничем не закрыт от металла кузова.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2020, 12:24:28 от alex_2 »
  • 2000гв 21412 УЗАМ 3313

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Да это понятно. Просто чтоб жгут проверить визуально его придется выдергивать, что не есть просто, особенно в том месте где он под ГТЦ проходит внутри салона.
Вроде бы сам разобрался со схемой. Получается что + на катушку зажигания приходит с X9 10/12. У меня он не звонится (я пытался по цветам понять что откуда)
Так что вы выходные ждет меня секас безумный со снятием жгута.
Сдается мне что жгут как раз и перетерся в месте где он пропускается в салон. Наколько я помню там жгут ничего не закрыт от металла кузова.
жгут в этом месте с завода защищен очень хорошо, стоит резиновая втулка разрезная, до металла ему там никак не достать. Но то в стоке...

жгут под Уфу тут:
https://www.drive2.ru/b/288230376152041639/#post
последняя картинка в посте.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
резинку в моторном щите, которая на вводе жгута стоит, хорошо видно с салона. С салона я ее и снимал/ставил, перед и после замены моторной косы. Коса менялась БЕЗ демонтажа рулевой рейки и ВУ с ГТЦ
 можно подобрать от ваза/газа и аналогичных авто, даже от грузовиков. по цене 20-80 рублей будет стоить новая.

Оффлайн alex_2

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 2
резинку в моторном щите, которая на вводе жгута стоит, хорошо видно с салона. С салона я ее и снимал/ставил, перед и после замены моторной косы. Коса менялась БЕЗ демонтажа рулевой рейки и ВУ с ГТЦ
 можно подобрать от ваза/газа и аналогичных авто, даже от грузовиков. по цене 20-80 рублей будет стоить новая.
Значит у меня ее точно нет. Из салона видно круглое отверстие.
Понял, спасибо за совет с резинкой. Для начала надо бы жгут реанимировать.
  • 2000гв 21412 УЗАМ 3313

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
https://dim-auto.ru/search?q=31603-3724187
на вскидку. Главное это диаметр отверстия моторного щита. там что то в районе 40-50 мм лучше измерить точно по месту. Как вариант, сантехнический переходник в трубы пластиковые, там как раз есть диаметры от 40 до 50 мм. такого типа:
https://кемерово.водолей.рф/item/85608/0/
 такие в любом хозмаге у дома есть и по цене ниже плинтуса! по месту обрезать только надо и прорезь сделать что бы на кабель нацепить ее.

Оффлайн alex_2

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 2
Вобщем как оказалось "дело было не в бобине...".
Визуально повреждений в районе моторного щита не был обнаружено. Прозвонил провод от разъема в ЧЯ до обмотки возбуждения генератора - звонится. А этот же контакт  (15/1) до катушки зажигания не звонится. Визуальный осмотр показал что когда мы разбирали передок моторного отсека  я потом плохо уложил жгут (точнее вообще забыл про его существоване) и его потихоньку перетерло храповиком коленвала.
Купили в хозтоварах резинку для канализационных труб, внешний 40, внутренний 30, разрезали - встала как родная, даже учитывая то что у меня там еще и провод массы проходит.
  • 2000гв 21412 УЗАМ 3313

Оффлайн semen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 170
  • Карма: 0
Всех с наступающим днем СА и ВМФ. Вопрос к знатокам:  перестала загораться  лампа резерва  топлива, и  подсветка панели отопителя потухла . Куда копать, какой предохранитель  отвечает не понял. Если што прошу не ругаться, я  в электрике не але .
2141-22

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Всех с наступающим днем СА и ВМФ. Вопрос к знатокам:  перестала загораться  лампа резерва  топлива, и  подсветка панели отопителя потухла . Куда копать, какой предохранитель  отвечает не понял. Если што прошу не ругаться, я  в электрике не але .
А лампочки проверил на исправность?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн semen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 170
  • Карма: 0
Нет, до них дольше добираться, приборку вынимать надо ,чем до предохранителя.  По схеме не нашёл какой предохранитель отвечает за лампу резерва топлива.
2141-22

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн semen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 170
  • Карма: 0
Спасибо  большое, но у меня 48 блок, и там все как то по другому  расположено.
2141-22

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Спасибо  большое, но у меня 48 блок, и там все как то по другому  расположено.

Да я не заметил, что тебя в эту тему перекинули, и в первом сообщении не обратил внимания
Пардон
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Вы пытаетесь найти персональные предохранители на эти лампы? Ну,ну... По лампе резерва , чуть ниже тема , там схема приборки, смотрим какие лампы параллельно висят , если они горят, значит + есть. Открываем лючок в габажнике, отключаем провод от ДУТ и на массу, ждём, не загорелась- снимаем приборку. Сгорела лампа или замедлитель.

По печке-  сунуть руку и выдернуть плафон, делов на 10 сек... Либо вытаскиваем пепелку, выдергиваем 2 рычага управления заслонками, ручку переключения скоростей вентилятора , откручиваем 2 самореза снизу ( там где пепелка стояла) сдергиваем накладку, меняем лампу. Делов максимум на 30 сек.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2022, 21:33:10 от opossum »

Оффлайн semen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 170
  • Карма: 0
Андрей ,большое спасибо, я надеюсь,это самое оптимальное решение. Да и приборка до сих пор отлично подсвечивается вашими светодиодами.
2141-22

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Тогда по дуту сразу проверь лампу. Были несколько приборок, куда я устанавливал вместо лампы светодиод. Время показало, что он не очень надёжный(((( благо таких приборок две или три всего, вдруг одна у тебя оказалась. 😳

Оффлайн semen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 170
  • Карма: 0
Ладно Андрей, но вроде  ты только шкалу светодиодил мне.
2141-22

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4819
  • Карма: 40
Всем привет. Парни,я уже голову сломал,да и в электрике на тройку... Есть проблема с "дворниками" на моем святике. В частности,не работает ни одно положение переключателя. Работает только при переключении в режим заднего очистителя!!! Остановки в положенном нижнем положении нет,прерывистого тоже нет. В режиме прерывистого,вынимаю реле,начинает работать(медленно). Блок предохранителей нового образца.(большой). Я вот думаю,там много мелких штекеров снизу,не могли ли барыги их перепутать при установке например? Нервов не хватает уже,ей богу
  • м-214122

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Всем привет. Парни,я уже голову сломал,да и в электрике на тройку... Есть проблема с "дворниками" на моем святике. В частности,не работает ни одно положение переключателя. Работает только при переключении в режим заднего очистителя!!! Остановки в положенном нижнем положении нет,прерывистого тоже нет. В режиме прерывистого,вынимаю реле,начинает работать(медленно). Блок предохранителей нового образца.(большой). Я вот думаю,там много мелких штекеров снизу,не могли ли барыги их перепутать при установке например? Нервов не хватает уже,ей богу
Даже если в электрике "на тройку", проверь колодки  у мотора с/о(Х26, массу в том числе), колодку из монтажного блока(Х11, что выходит в отсек отопителя и очистителя), Х3(от ЧЯ к переключателю), "где то там плутает" еще масса реле(на Х2, уходит из ЧЯ скорей всего в жгут и на ту самую массу под левым динамиком)....... не поможет, придется погрузиться в познания поглубже и звонить цепи. Переключатели редко, но разваливаются