Автор Тема: Блок реле и предохранителей типа 48.3722 ТУ 37.469 041-99  (Прочитано 66328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex_2

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 2
Добрый день , джентельмены.
Машина 2000гв УЗАМ 3313, ЧЯ 48.3722
4 года простоял мой конь в запасе на даче. Наконец таки сын получил права и я передал ему аппарат в пользование. И тут у машины начался период полураспада. Не буду перечислять что пришлось заменить за это время.
Теперь вот вылезла проблема с электрикой. Сначала стрелка тахометра скакала на кочках и в конце концов пропало напряжение на катушке зажигания. Подал напрямую от аккумулятора - все ок, машина завелась. Такое ощущение что в жгуте моторного отсека перетерся провод + на зажигание. Схемы естественно нет. То что есть на сканах не очень понятно.
Не могли бы вы меня на пальцАх просветить откуда идет + на катушку зажигания?
По старой схеме он идет вместе с + на катушку возбуждения генератора с разъема ЧЯ Х8.
В идеале хотелось бы узнать откуда оно идет с ЧЯ 48.3722.
Вобщем помогите кто чем может.
Так же буду бесконечно благодарен если кто поможет понять что обозначают циферки и буквы вот на этой схеме жгута https://a.d-cd.net/117d35u-960.jpg
  • 2000гв 21412 УЗАМ 3313

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7075
  • Карма: 128
Попробуйте сначала простой вариант - начните с проверки проводки. А проводка обычно состоит из стандартных жгутов, которые с этим новым ЧЯ соединяются эдакими переходниками. То есть в части жгутов схема будет аналогична машине с обычным ЧЯ и можно так же по разъемам на жгутах ориентироваться.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн alex_2

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 2
Да это понятно. Просто чтоб жгут проверить визуально его придется выдергивать, что не есть просто, особенно в том месте где он под ГТЦ проходит внутри салона.
Вроде бы сам разобрался со схемой. Получается что + на катушку зажигания приходит с X9 10/12. У меня он не звонится (я пытался по цветам понять что откуда)
Так что вы выходные ждет меня секас безумный со снятием жгута.
Сдается мне что жгут как раз и перетерся в месте где он пропускается в салон. Наколько я помню там жгут ничем не закрыт от металла кузова.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2020, 12:24:28 от alex_2 »
  • 2000гв 21412 УЗАМ 3313

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 16649
  • Карма: 196
Да это понятно. Просто чтоб жгут проверить визуально его придется выдергивать, что не есть просто, особенно в том месте где он под ГТЦ проходит внутри салона.
Вроде бы сам разобрался со схемой. Получается что + на катушку зажигания приходит с X9 10/12. У меня он не звонится (я пытался по цветам понять что откуда)
Так что вы выходные ждет меня секас безумный со снятием жгута.
Сдается мне что жгут как раз и перетерся в месте где он пропускается в салон. Наколько я помню там жгут ничего не закрыт от металла кузова.
жгут в этом месте с завода защищен очень хорошо, стоит резиновая втулка разрезная, до металла ему там никак не достать. Но то в стоке...

жгут под Уфу тут:
https://www.drive2.ru/b/288230376152041639/#post
последняя картинка в посте.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 16649
  • Карма: 196
резинку в моторном щите, которая на вводе жгута стоит, хорошо видно с салона. С салона я ее и снимал/ставил, перед и после замены моторной косы. Коса менялась БЕЗ демонтажа рулевой рейки и ВУ с ГТЦ
 можно подобрать от ваза/газа и аналогичных авто, даже от грузовиков. по цене 20-80 рублей будет стоить новая.

Оффлайн alex_2

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 2
резинку в моторном щите, которая на вводе жгута стоит, хорошо видно с салона. С салона я ее и снимал/ставил, перед и после замены моторной косы. Коса менялась БЕЗ демонтажа рулевой рейки и ВУ с ГТЦ
 можно подобрать от ваза/газа и аналогичных авто, даже от грузовиков. по цене 20-80 рублей будет стоить новая.
Значит у меня ее точно нет. Из салона видно круглое отверстие.
Понял, спасибо за совет с резинкой. Для начала надо бы жгут реанимировать.
  • 2000гв 21412 УЗАМ 3313

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 16649
  • Карма: 196
https://dim-auto.ru/search?q=31603-3724187
на вскидку. Главное это диаметр отверстия моторного щита. там что то в районе 40-50 мм лучше измерить точно по месту. Как вариант, сантехнический переходник в трубы пластиковые, там как раз есть диаметры от 40 до 50 мм. такого типа:
https://кемерово.водолей.рф/item/85608/0/
 такие в любом хозмаге у дома есть и по цене ниже плинтуса! по месту обрезать только надо и прорезь сделать что бы на кабель нацепить ее.

Оффлайн alex_2

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 2
Вобщем как оказалось "дело было не в бобине...".
Визуально повреждений в районе моторного щита не был обнаружено. Прозвонил провод от разъема в ЧЯ до обмотки возбуждения генератора - звонится. А этот же контакт  (15/1) до катушки зажигания не звонится. Визуальный осмотр показал что когда мы разбирали передок моторного отсека  я потом плохо уложил жгут (точнее вообще забыл про его существоване) и его потихоньку перетерло храповиком коленвала.
Купили в хозтоварах резинку для канализационных труб, внешний 40, внутренний 30, разрезали - встала как родная, даже учитывая то что у меня там еще и провод массы проходит.
  • 2000гв 21412 УЗАМ 3313