Попробую резюмировать... 😀
В таких ситуациях я обычно сначала замеряю потребляемый ток, он должен быть не более 30мА (если есть музыка/сигналка) если их нет, то ток вообще отсутствует.
Если не укладываемся в эти занчения, спрашиваю хозяина а снимает ли он панельку с магнитолы когда машина отдыхает - обычно он отвечает что нет - а нафика, я же ее выключаю! Хотя даже при внешне выключенной магнитоле потребляемый ток может доходить до 100мА.
Допустим, что ток норамльный, тогда заводим машину, включаем чвет и измеряем напряжение непосредственно на клеммах аккума. Должно быть не менее 13,5В. Если напруга 12-13вольт, то мерием непосредственно на генераторе - если там нормальное напряжение, ищем плохие контакты на участке генератор-акумулятор. Не забываем и про массовый провод.
Если напурга и на генератоне недостаточная, то скорее всего придется заменить подкову в генераторе. Один фик его нужно снимать/разбирать...
Если генератор исправен, то это значит что аккум тупо осыпался и придется топать за новым. Берем ареометр и проверяем плотность в банках и заодно смотрим сам электролит - в осыпывшахся аккумах он будет с примесью остатков от активного слоя пластин бурого или черного цвета
Никакие шаманства с промываниями аккума тут уже не помогут к сожалению 😕