Автор Тема: нужна помощь проблемы с акб  (Прочитано 8668 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #120 : 30 Июля 2013, 20:22:45 »
У меня 1 в 1 фигня тока серого цвета,щас фото выложу...Это электролит со всех 6 банок что смог ариометром откачать.На ощупь как вата/резина

Надеюсь у тебя он еще послужит.Хорошо что мой сдох во дворе а не по пути на дачу/с дачи/в гараж/с гаража это была бы полная жопа
« Последнее редактирование: 30 Июля 2013, 20:26:10 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #121 : 30 Июля 2013, 20:28:29 »
вот по этому сейчас таскаю в багажнике тюменскую батарейку с машины друга, пока его машина стоит без движка... посмотрим, сколько ещё протянет...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #122 : 30 Июля 2013, 20:46:33 »
У друга с Липецка тоже FIREBALL тоже матерится на него,потеет,дистелированную воду летом каждый месяц надо подливать,(когда то работали вместе)
В общем не доволен) Другой знакомый говорит шарики хорошие акумы но он на грузовиках работает,у них там здоровые они,а про Тюмень мол навоз)
Но до 2500р брать ибо нечего у нас поэтому решился взять Тюмень тем более Тюмень от нас недалеко акум свежий возьму и накрутка небольшая новая 62ка 2150р...
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #123 : 30 Июля 2013, 21:38:58 »
ну не знаю... МНОГОКРАТНО и прикуривал и тупо скидывал свой АКБ чтоб запустить ДИЗЕЛЬ, жив курилка! и ЭБУ пофиг! запускал мотор свой от своего АКБ, потом снимал его и ставил полностью разряженный АКБ "клиента" на 10-15 минут подзарядить, обороты проседали чуть ли не до 500, по началу, но потом стабилизировался ХХ и всё было норм. мотор за 400000 км перевалил пробег, с генератором вообще ничего не делали с 1998 г! периодически массу и силовые плюсы зачищаю и ВСЁ. 🍈🍈

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #124 : 31 Июля 2013, 09:00:31 »
В обед поеду АКБ брать.
Попрошу проверить нагрузочной вилкой.Сколько должно показать, 12,7?
« Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 09:18:33 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #125 : 31 Июля 2013, 12:46:43 »
Попрошу проверить нагрузочной вилкой.Сколько должно показать, 12,7?

Гугл, Дима, Гугл! - наше всё 😀

аккумулятор нагрузочная вилка показания

Вот и нужный результат - всего лишь третий сверху - там всё написано

https://autosquad.ru/proverka-akkumulyatora-nagruzochnoj-vilkoj
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #126 : 01 Августа 2013, 05:11:35 »

Купил вчера эту Тюмень-Сибирь 62ку / 560A пусковой ток 2250р - 270р скидка за старый шарик 62ой = 1980р
Ага,супер думаю.Не тут то было сказал Святогор!
Поставил АКБ на машину,вытянул подсос,завел,стою на улице чувстую воняет электролитом,запах прям резкий такой,твою дивизию думаю - приехали...
Мелькнула мысль - перезаряд сразу,на холостые её нормально,оборотов даешь воняет...

Взял Цэшку проверил:
Без нагрузки на холостых около 12,8-13 дал газу 2000-4000 оборотов показывает 15,8-16
Цэшка хоть и китайская дешман за 200р,может разброс и есть но на лицо явный перезаряд...
И стрелка вольтметра в красной зоне...
Поехали на машине друга искать этот интегральный регулятор напряжения,или проще шоколадку Я-112А,в итоге 3 магазина посетили круглосуточных и нигде нету...

Вопрос если такой перезаряд,как я понимаю,вариантов тут два,это или реле-регулятор Я-112А или сам генератор?!
Вот думаю купить штатную шоколадку в районе 120р или съездить
https://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050053124.html
https://www.automodul55.ru/index.php/component/virtuemart/pribory-i-ustrojstva-dlya-avtolyubitelej/nestandartnyj-rele-i-prisposobleniya/trekhurovnevyj-regulyator-napryazheniya-67-3702-07-detail?Itemid=0

https://www.12v.ru/site.xp/049055049124.html
написано очень интересно и красиво) Надеюсь моя проблема лишь в реле-регуляторе
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 06:31:13 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #127 : 01 Августа 2013, 06:45:16 »
если генератор родной то желательно переделать схему подключения.  сигнал на регулятор идёт через замок и ч.я .  из этого он ниже чем  на акб . регулятор пытается поднять его до 14.2 -14.4 . в итоге на акб может быть 14.8-15 в . проверь ток на проводе регулятора он (оранжевый) . а потом на акб .на хх и на оборотах .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #128 : 01 Августа 2013, 07:13:56 »
это регулятор, генератор просто дает напряжение, какое просит регулятор.

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #129 : 01 Августа 2013, 07:22:40 »
если генератор родной то желательно переделать схему подключения.  сигнал на регулятор идёт через замок и ч.я .  из этого он ниже чем  на акб . регулятор пытается поднять его до 14.2 -14.4 . в итоге на акб может быть 14.8-15 в . проверь ток на проводе регулятора он (оранжевый) . а потом на акб .на хх и на оборотах .
генератор родной стоит на 52 А.В электрике диллетант) Как именно проверить оранженый провод?На заведенной машине с генератора вынуть оранжевый провод с клеммой,и от цэшки  на него красный провод подключить,а минус от цэшки черный на массу или на минус акб?

P.S: придётся штатную таблетку ставить,трехуровневые в Омске в 2 конторах продают,в обоих нету в наличии
Пошел покупать,поставлю,померяю напругу отпишусь.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 09:27:42 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #130 : 01 Августа 2013, 11:02:49 »
Сделал замеры:
Без нагрузки на холостых 13-13,1 ( Или с нагрузкой было,надо перемерить)
Без нагрузки на оборотах 2000-3000 14-14,1
С нагрузкой ( ближний свет,задние туманки,печка 1 оборот,обогрев заднего стекла) на оборотах 2000-3000 13,9-14
Всё нормально как я понимаю?
Старая шоколадка Я112А просто тупо развалилась,пластиковый корпус что плату прикрывал отпал и она там болталась
Купил новую благо она 100р стоит.Старую оставил перемотав изолентой,про запас
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 11:22:55 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #131 : 01 Августа 2013, 16:36:01 »
ИМХО некоторым о таких показателях только мечтать!))

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #132 : 01 Августа 2013, 18:19:34 »
генератор родной стоит на 52 А.В электрике диллетант) Как именно проверить оранженый провод?На заведенной машине с генератора вынуть оранжевый провод с клеммой,и от цэшки  на него красный провод подключить,а минус от цэшки черный на массу или на минус акб?

P.S: придётся штатную таблетку ставить,трехуровневые в Омске в 2 конторах продают,в обоих нету в наличии
Пошел покупать,поставлю,померяю напругу отпишусь.
мерить прям на месте не надо его вытаскивать  красный на оранжевый . черный на корпус гены. потом  при техже оборотах двс на клемах акб если есть разница то стоит заморочится с другой схемой если нету  забить .сколько под нагрузкой на хх  выдаёт на клемах акб с новой шоколадкой ?
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 18:22:21 от serg79 »
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #133 : 01 Августа 2013, 22:54:50 »
так к сведению: у тюменских семейство "Сибирь" это зимние батарейки с повышенной начальной плотностью электролита. так что по такой погоде она вполне может кипеть и это закономерно 🍈🍈
тем более при такой зарядке 👋 мало у кого так штатный Геннадий работает... а если и работает, то недолго и быстро сдувается, давая слабый заряд и требуя очередной ревизии для восстановления нормальной зарядки. так что ты везучий в этом плане 👋
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 22:56:55 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #134 : 02 Августа 2013, 05:05:27 »
Сегодня РОВНО 3 ГОДА как я купил Святогора)))
Всем привет) Гена мой лечился 2 года назад,замена подшипников была) За 3 года что езжу намотал 25.000км,пробеги у меня маленькие)
Вечером брал машину,стрелка снова ушла в красную зону вольтметра,подумал новой шоколадке абзац тоже настал...
Попросил друга помочь замерить более точно всё,замерил не поверил,потом он сел в машину давал 2000-3000 оборотов а я мерял.

В итоге померил заново более точно:
1) а) на холостых 13,9-14 без нагрузки /  б) с нагрузкой ближний свет / туманки задние / музыка / обогрев заднего стекла / Печка 1ый режим 13,2-13,3
2) а) оборотов 2000-3000 14,1 без нагрузки / б) с той же нагрузкой что и выше 14,0-14,1

Всё нормально,акум не воняет.А то что вольтметр в красной зоне это приборка от другой машины пробег на ней 279.000 и вольтметр иногда глючить начал...
На старом АКБ вообще всегда разряд показывало...
Ваши посты увидел только утром)
Потом еще померю сколько на провод оранжевый идёт
« Последнее редактирование: 02 Августа 2013, 05:07:38 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #135 : 06 Августа 2013, 01:22:49 »
У меня как-то разом подох аккум (60ка). То бодрейше крутил, то через день здох, не мог прокрутить стартер. Никаких потребителей тока, которые могут разрядить, при парковке нет - снимаю минусовую клемму с аккума.
 Поставил заряжать током 4-5 А. Через минут 10-20 (точнее не скажу), стали банки пузырьки пускать. Это и есть "кипение"?. И судя по сказаном в этой ветке, это показатель "убитости"?
Заряжал его часов 8, эффекта ноль, стартер с натугой раз протянет оборот и изнеможенно стает. На ощупь почувствовал , что нагрелась минусовая клемма. Попробовал ее подтянуть, начал заводить - с клеммы дымок пыхнул. Это паршивая масса убила мне аккум? Типо он не заряжался и тихо умер?
П.С. вытянул провода массы от аккума к корпусу и к движку - там растрепанный жмут проводочков, прикрученный гаечкой. Какой провод взять, чтоб нормальную "массу" сделать? Любой толстелезный похожий по виду - т.е. внутри толстая коса медных проводочков?
П.П.С. с "толкача" машинка заводилась бодро.

В довершение, так сказть - вчера вечером помыл стартер, посмотрел его маркировку - 42.3708 БАТЭ и охренел второй раз - он Волго-УАЗовский, 1,65 кВт, на 402 двиг. Изучаю темы по волгостартерам и его разборке.
По теме АКБ - забыл спросить про такое - в рабочем состоянии при включении зажигания стрелка вольтметра была на начале белой зоны. Теперь - когда перестала заводиться - даже при новом аккуме она лежала на желтой зоне, ближе к ее середине. Это плохие контакты занижают показатели? И если это контакты именно, то кроме контактов стартера, что еще копать?

Дабы закрыть тему, поднятую мной - сегодня поставил новый стартер, редукторный на пост. магнитах ФЕНОКС. Такой вот перец:




 Естессно, все, что к нему относится в виде соединений - зачистил.
Пришлость рашпилем круглым чуть подчистить уши крепления - буквально по 0,5 мм не хватало налезть на шпильки.
 После этого налез быстро и весело, прикрутились клеммы - и машинка завелась :-)  Боже мой, какая это радость - слушать звук вновь завёвшегося мотора Мосика  🤣 😂 👏 😎
Старый стертер имел пробои, которые и углушили в конце-концов его, и, по-видимому, и аккум.
П.С. контакты только зачистил, но по-хорошему им нужна серьезная ревизия, обжим клеммами, замены, и, где надо - пропайка соединений. ...ну и ЧЯ до кучи обревизовать... Сие собираюсь сотворить во второй половине отпуска, в сентябре-октябре. Надеюсь, Мось месяцок-другой выдержит и на старых соплях.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2013, 01:24:55 от Vadimus »
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.

Оффлайн Vadimus

  • Интересующийся
  • **
  • Страйкболист.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: нужна помощь проблемы с акб
« Ответ #136 : 06 Августа 2013, 10:17:12 »
Огромное спасибо за помощь всем откликнувшимся!
  • 1991, АЗЛК-21412, УЗАМ 1,5, БСЗ, Солекс 2108 (102,5/155, 97/125), ГБО ATIKER (вакуум), редукторный волгостартер ФЕНОКС
Враг думает - боги на его стороне. Пусть думает что угодно, на нашей стороне танки.