Автор Тема: Реногорчик.  (Прочитано 72552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Реногорчик.
« Ответ #280 : 15 Февраля 2010, 17:22:23 »
Вообщем, вырисовывается причина (надеюсь) незавода Реногорчика. Сейчас проверил сопротивление датчика ОЖ - 9кОм (на улице около 0). Т.е. датчик исправен. Померил давление - 1,4 атмосферы. Но, т.к. завести неудается, я мерил просто замкнув контакты реле бензонасоса. Это правильно?.
Манометр точно показывает, проверял, подключая его к компрессору, у которого на борту 2 манометра - показания у всех трех одинаковые.
Вот теперь не знаю даже, что делать. Дырку пилить в салоне, но ведь одной дырки мало, чтобы насос снять, надо бак опустить хотя бы. А для этого яма нужна.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Реногорчик.
« Ответ #281 : 15 Февраля 2010, 17:24:49 »
Цитата: "Master_of_Puppets"
Вообщем, вырисовывается причина (надеюсь) незавода Реногорчика. Сейчас проверил сопротивление датчика ОЖ - 9кОм (на улице около 0). Т.е. датчик исправен. Померил давление - 1,4 атмосферы. Но, т.к. завести неудается, я мерил просто замкнув контакты реле бензонасоса. Это правильно?.
Манометр точно показывает, проверял, подключая его к компрессору, у которого на борту 2 манометра - показания у всех трех одинаковые.
Вот теперь не знаю даже, что делать. Дырку пилить в салоне, но ведь одной дырки мало, чтобы насос снять, надо бак опустить хотя бы. А для этого яма нужна.


про насос, правильно ,давление слабое.... дырку пилить удобнее когда бак уже снят.... иначе можно бак продырявить.. 🍺
снять бак в принцепе несложно, если бензин выкачать))

да кстати у меня когда сетки были в усмерть забиты мне помогало завести машину, заправка бака до полной, потом когда литров 15 оставалось опять глохла....  но лутче сразу снять почистить всё\поменять.... чем потом бак снималь полный бензина 😝
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Реногорчик.
« Ответ #282 : 15 Февраля 2010, 18:34:36 »
Цитата: "SkRiP"

про насос, правильно ,давление слабое.... дырку пилить удобнее когда бак уже снят.... иначе можно бак продырявить.. 🍺
снять бак в принцепе несложно, если бензин выкачать))

да кстати у меня когда сетки были в усмерть забиты мне помогало завести машину, заправка бака до полной, потом когда литров 15 оставалось опять глохла....  но лутче сразу снять почистить всё\поменять.... чем потом бак снималь полный бензина 😝

Да вот у меня тоже первая мысль была взять канистру 10 литров, дойти до заправки и залить в бак. Но потом подумал, что если не поможет и придется бак скидывать, то будет сложнее. Сейчас в баке литров 15 есть уже.
Я уж и по баку снизу стучал (частенько бывает едешь по трассе и глохнешь. Постучишь по баку и как ни в чем не бывало дальше), но не помогло, давление не манометре не выросло. Не знаю даже, с чего начать. Чтоб дырку сделать надо бак опустить, а чтоб его опустить надо яму, а машина не едет. Да и инструмента нет и до розетки далеко. Вот найти бы внешний насос от Волги и попробовать им из канистры бензин качать в рампу, чтоб убедиться, что это насос. Но покупать для этого Волговский насос небюджетно.
Млин, и выбора у нас нет насосов, только АТS видел. От 10-ки вроде колхозить придется, да и писали, что если бензина мало могут проблемы быть.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Реногорчик.
« Ответ #283 : 15 Февраля 2010, 20:02:13 »
ну на буксире куданить оттащить где можно это зделать в тепле....
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Реногорчик.
« Ответ #284 : 17 Февраля 2010, 16:31:04 »
Сегодня с утра решил пройтись по магазинам местным в поисках моторчиков к бензонасосу. Вот что нашел:
Для Реногора какой-то EEC - 1500р
Оригинал Рено (так написано) - 3200р
АТS - 1300р
Газелевский магистральный - 1925р
ВАЗ 2110 (какой-то АТ) - 819р
ВАЗ 2110 Бош 1725р, в другом месте 2000р.
Покупать пока ничего не стал, не решил, что брать. Купил топливный фильтр. Так как я хз как он выглядит, купил что дали в магазине Москвичевском. Фильтр SCT ST 308 какой-то. Аж 200р. Почитал в инете - фильтр говно, да к тому же не подходит к нам (он диаметром меньше, хомут не зажмет его). Решил перенести фильтр под капот, а вместо штатного поставить трубку. Нашел трубку, вроде латунная (или медная). Полез под машину. На улице холодно. Пока снимал штатный (еле вытащил его) куртка и штаны примерзли к земле. Весь облился бензином. Но вытащил все-таки. Поставил трубку, закрутил хомуты (неудобно там, тесно).
Попробовал дуть в снятый фильтр (Бош), продувается с заметным усилием. Тот, что купил продувается как будто там просто трубка полая, без сопротивления.
Далее решил померить давление без фильтра - 1,4, при отключении питания БН сразу падает до 0. Думаю, что за ерунда, вроде в фильтре нет клапана, который давление держит. Посмотрел под машину - точно, бензин хлещет из прикрученной трубки. На этом понял, что еще чуть-чуть и замерзну, руки все посбивал, горят от бензина и решил пойти домой греться.
Вот такой я неудачник  😝
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Реногорчик.
« Ответ #285 : 17 Февраля 2010, 16:43:56 »
Десяточные Боши слышал хорошие отзывы.У самого такой.Проблем нет тьфу тьфу, даже когда в баке литров 10.Уже года 2 стоит(прошлый хозяин ставил).В инете куча мануалов как поставить.Почти без переделок
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Михаил 214145

  • Гость
Реногорчик.
« Ответ #286 : 17 Февраля 2010, 16:47:01 »
клапан в насосе стоит , давление должно медленно падать .
Новый фильтр сухой,а в старом мокрый элемент фильтрующий  соответственно его ртом продуть тяжело  🍺

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Реногорчик.
« Ответ #287 : 17 Февраля 2010, 16:50:04 »
Цитата: "Михаил 214145"
клапан в насосе стоит , давление должно медленно падать .
Новый фильтр сухой,а в старом мокрый элемент фильтрующий  соответственно его ртом продуть тяжело  🍺

А у меня уже мысли были, что может фильтра забит и насос не может через него прокачать. Я купил машину, проехал 12 тысяч, уже дважды менял масло, фильтр масляный и воздушный, а топливный так и стоял тот, с которым покупал.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Реногорчик.
« Ответ #288 : 17 Февраля 2010, 16:58:16 »
Сейчас звонил в страховую, сказали, что насчитали 12 422р.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Михаил 214145

  • Гость
Реногорчик.
« Ответ #289 : 17 Февраля 2010, 16:58:43 »
топливный меняю с маслом  каждые 10тыс)) и тебе советую

Михаил 214145

  • Гость
Реногорчик.
« Ответ #290 : 17 Февраля 2010, 16:59:48 »
Цитата: "Master_of_Puppets"
Сейчас звонил в страховую, сказали, что насчитали 12 422р.

в принципе не плохо

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Реногорчик.
« Ответ #291 : 17 Февраля 2010, 17:03:48 »
Цитата: "Михаил 214145"
топливный меняю с маслом  каждые 10тыс)) и тебе советую

Теперь переделаю вот под капот фильтр и буду менять по регламенту 😀
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Реногорчик.
« Ответ #292 : 17 Февраля 2010, 17:04:33 »
Цитата: "Михаил 214145"
Цитата: "Master_of_Puppets"
Сейчас звонил в страховую, сказали, что насчитали 12 422р.

в принципе не плохо

Ну я тоже так думаю. Боялся, что меньше будет, подсознательно ждал большего, а получилось середина 😀
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Михаил 214145

  • Гость
Реногорчик.
« Ответ #293 : 17 Февраля 2010, 17:09:56 »
я вот что то не хочу топливный  фильтр под капот, он как то колхозно висит на шланге топливном  🍺

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Реногорчик.
« Ответ #294 : 17 Февраля 2010, 17:11:46 »
Цитата: "Михаил 214145"
я вот что то не хочу топливный  фильтр под капот, он как то колхозно висит на шланге топливном  🍺

Согласен. Зато практично.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Реногорчик.
« Ответ #295 : 17 Февраля 2010, 17:19:54 »
Цитата: "Михаил 214145"
я вот что то не хочу топливный  фильтр под капот, он как то колхозно висит на шланге топливном  🍺


а что мешает зделать кранштейн и закрепить его в удобнойм месте  👋
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Реногорчик.
« Ответ #296 : 19 Февраля 2010, 21:01:01 »
Сегодня сделал люк бензонасоса, отчитываюсь. Вообщем, взял дома коловорот, несколько сверел (потребовалось одно), тупую стамеску, молоток есть в машине. Перед эти были сняты заднее сиденье и его спинка, шумка поднята. Вот как это выглядело у меня:

Пол у меня такой, потому, что промазан пушсалом, а сверхк покрыт полиэтиленом (летом делал).
Просверлил дырку (на фото она внизу, справа) и от нее стамеской начал долбить вверх, потом влево. Вот так это выглядело:


Потом просверлил дырку в верхнем левом углу получающегося квадрата и начал долбить вниз:




Вверху продолбить было сложнее, т. к. отрезанная часть играла при ударах. Поэтому пришлоль просверлить несколько отверстий, чтобы было легче:


Обратил внимание на ржавые пятна (розовый овал) 😕 Удивительно, что на металле снизу днище нет краски, он покрыт какой-то резиноподобной штукой (желтый овал).


Квадрат вырублен, но он оказался маловат для откручивания гайки бензонасоса.


На этом моменте попробовал рукой крутить гайку. На удивление от усилия руки она немного двигалась. Это радовало. Тут в окно заглянула незнакомая женщина и спросила, что я делаю - угоняю машину или ремонтирую 😀 Удивительно, что до этого мимо проходил сосед и даже не обратил внимание на стуки (машина тонирована, кто и что делает внутри не видно).

Вообщем, ниже получившегося люка просверлил еще несколько отверстий, чтобы прорубить люк ниже.


В итоге вот что получилось:

Коряво, но лучше таким инструментом и моими кривыми руками не получилось.

Далее начал снимать гайку. Рукой не получилось. Получилось плоскогубцами - вот так:


Молоток вставил сверху в плоскогобцы и крутил как рычагом. Открутил:


Вытащил насос и пошел домой.
Вот он какой:

Сетка довольно чистая, ожидал, что будет хуже:


Начал разбирать бензонасос. Отдельно хочу в очередной раз сказать спасибо Electron'у за консультации в режиме online 😀

Снял нижнюю сетку, она крепится на защелки.


Далее снял стакан, он держится на трех вот таких защелках:


На этом фото шланг, по которому бензин поступает в штуцер на крышке насоса. Был одноразовый, я после замены моторчика поставил обычный Нормовский 8-12


Снятый моторчик опустил в емкость с водой, подал 12В и получил такую картину:


Не знаю, какое это давление, но идти и снимать манометр, который оставил под капотом, когда мерил давление было влом.

Далее пошел в магазин. Сначала в тот, в котором был вроде бы оригинальный моторчик за 3200р. Моторчик оказался в наличии, но возникли большие сомнения в его оригинальности. Тот, который стоял у меня Walbro, там типа тоже. На обоих выгравирована эмблема, но на моем она четкая и глубокая, а на том, который в магазине очень неглубокая, местами еле заметная. Попросил коробку от насоса - продавец дал мне коробочку от насоса ATS. Гарантия на это все 14 дней. Я сказал досвидания и пошел в другой магазин, где купил ATS 00197 за 1300 рублей и гарантие 1 месяц. Думаю теперь, при наличии люка, в случае поломки ATS поставлю десяточный БОШ.

Помимо этого купил очиститель карба, в который дома замочил сетка бензонасоса. Так же купил по 80р за метр 3 метра (с запасом, вроде) бензошланга 8мм в оплетке, чтобы убрать фильтр из под днища, и перенести под капот. А этот шланг протяну от насоса до магистрали, чтобы не было трубочки которую я ставил вместо фильтра и которая дико сопливила (спасибо Electron'у за совет). Так же закуплены нормовские хомуты в количестве 5 штук 10-16 и 3 8-12 для проведения шланга и переноса фильтра. Моторчик поставил на место старого, внешнюю сетку замочил в очистителе карбюратора до завтра. Завтра все это дособеру и пойду ставить. Надеюсь, Реногорчик заведется и все будет хорошо.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Реногорчик.
« Ответ #297 : 21 Февраля 2010, 12:45:45 »
Ну что поставил? Как работает?

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Реногорчик.
« Ответ #298 : 21 Февраля 2010, 12:47:22 »
Цитата: "vovan89"
Ну что поставил? Как работает?

Сейчас выхожу. Вчера возникла проблема https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?p=478385#478385
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Реногорчик.
« Ответ #299 : 21 Февраля 2010, 15:03:58 »
Вообщем, закрутил гайку. Проблема была в том, что прокладку ставил не туда. Когда поставил ее в выемку на баке, между баком и насосом, закурутил с первого раза. При закручивании необходимо довольно сильное усилие. У меня несколько раз соскакивали плоскогубцы, руки все разбиты о края люка, будьте осорожнее, лучше одеть перчатки.
Вообщем, закрутил, начал заводить. Никак не заводится, очень редко схватывает. Выкрутил свечи - мокрые. Протер, зажигалкой погрел - бестолку. Снял и пошел домой калить на газе. Вышел, проверил искру - на одной свече она уходит по изолятору. Поставил старую. Завелся с первого раза. Прогрел, дал круг по району. Толи я отвык уже (недели две не ездил), но по субъективным ощущениям ехать стал гораздо лучше. Давление в магистрали 2,8 стабильно. Насос жужит примерно как мой старый, хотя при этом не было сиденья сзади и люк был открыт, так что скорее будет потише. Удивило какое-то бульканье из бака, думаю это обратка. Клапан сбрасывает давление, проверял. Как только оно поднимается чуть больше 3-х Атм, слышен свист и давление сбрасывается до 2,8.
Фильтр перенес под капот. Ничем крепить не стал, он не тяжелый. Потом сделаю хомут какой-ть.
Люк закрыл аллюминиевой пластиной на 4 самореза. Под нее подложил коврик от мыши.
Фоток не делал, т. к. фоткать особо нечего было. Осталось снять манометр с магистрали, поставить сиденья. Надеюсь Реногорчик теперь меня не подведет.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.