Сегодня сделал люк бензонасоса, отчитываюсь. Вообщем, взял дома коловорот, несколько сверел (потребовалось одно), тупую стамеску, молоток есть в машине. Перед эти были сняты заднее сиденье и его спинка, шумка поднята. Вот как это выглядело у меня:
Пол у меня такой, потому, что промазан пушсалом, а сверхк покрыт полиэтиленом (летом делал).
Просверлил дырку (на фото она внизу, справа) и от нее стамеской начал долбить вверх, потом влево. Вот так это выглядело:
Потом просверлил дырку в верхнем левом углу получающегося квадрата и начал долбить вниз:
Вверху продолбить было сложнее, т. к. отрезанная часть играла при ударах. Поэтому пришлоль просверлить несколько отверстий, чтобы было легче:
Обратил внимание на ржавые пятна (розовый овал) 😕 Удивительно, что на металле снизу днище нет краски, он покрыт какой-то резиноподобной штукой (желтый овал).
Квадрат вырублен, но он оказался маловат для откручивания гайки бензонасоса.
На этом моменте попробовал рукой крутить гайку. На удивление от усилия руки она немного двигалась. Это радовало. Тут в окно заглянула незнакомая женщина и спросила, что я делаю - угоняю машину или ремонтирую 😀 Удивительно, что до этого мимо проходил сосед и даже не обратил внимание на стуки (машина тонирована, кто и что делает внутри не видно).
Вообщем, ниже получившегося люка просверлил еще несколько отверстий, чтобы прорубить люк ниже.
В итоге вот что получилось:
Коряво, но лучше таким инструментом и моими кривыми руками не получилось.
Далее начал снимать гайку. Рукой не получилось. Получилось плоскогубцами - вот так:
Молоток вставил сверху в плоскогобцы и крутил как рычагом. Открутил:
Вытащил насос и пошел домой.
Вот он какой:
Сетка довольно чистая, ожидал, что будет хуже:
Начал разбирать бензонасос. Отдельно хочу в очередной раз сказать спасибо Electron'у за консультации в режиме online 😀
Снял нижнюю сетку, она крепится на защелки.
Далее снял стакан, он держится на трех вот таких защелках:
На этом фото шланг, по которому бензин поступает в штуцер на крышке насоса. Был одноразовый, я после замены моторчика поставил обычный Нормовский 8-12
Снятый моторчик опустил в емкость с водой, подал 12В и получил такую картину:
Не знаю, какое это давление, но идти и снимать манометр, который оставил под капотом, когда мерил давление было влом.
Далее пошел в магазин. Сначала в тот, в котором был вроде бы оригинальный моторчик за 3200р. Моторчик оказался в наличии, но возникли большие сомнения в его оригинальности. Тот, который стоял у меня Walbro, там типа тоже. На обоих выгравирована эмблема, но на моем она четкая и глубокая, а на том, который в магазине очень неглубокая, местами еле заметная. Попросил коробку от насоса - продавец дал мне коробочку от насоса ATS. Гарантия на это все 14 дней. Я сказал досвидания и пошел в другой магазин, где купил ATS 00197 за 1300 рублей и гарантие 1 месяц. Думаю теперь, при наличии люка, в случае поломки ATS поставлю десяточный БОШ.
Помимо этого купил очиститель карба, в который дома замочил сетка бензонасоса. Так же купил по 80р за метр 3 метра (с запасом, вроде) бензошланга 8мм в оплетке, чтобы убрать фильтр из под днища, и перенести под капот. А этот шланг протяну от насоса до магистрали, чтобы не было трубочки которую я ставил вместо фильтра и которая дико сопливила (спасибо Electron'у за совет). Так же закуплены нормовские хомуты в количестве 5 штук 10-16 и 3 8-12 для проведения шланга и переноса фильтра. Моторчик поставил на место старого, внешнюю сетку замочил в очистителе карбюратора до завтра. Завтра все это дособеру и пойду ставить. Надеюсь, Реногорчик заведется и все будет хорошо.