Всё больше думаю про восьмерку
Взять под жопу колёса чтобы по работе ездить и на дачу
Смотрел 2141 и Святогоры дерьмо гнилое всё
Я когда своего покупал с Саней просмотрели 20 машин 3 года назад - всё гнилье...
Уже отчаялся но попался живой по кузову Святогор но уставший целиком и полностью
Взял 3 года доводки до ума,машина по тех части в идеале.Взял за 60 вкинул 40 тыщ,70% делал сам.
Машина ласточка,полный антикор днища,снимал весь салон,всех дверей снутри,порогов и т.д следил ухаживал...
Было говно стало:
0) Замена прокладки ГБЦ
1) Лукас ГТЦ + ВАКУМ перебрал перед установкой всё.Новый колдун на жопу
2) Бесконтактное зажигание
3) Переборка мотора,в итоге 12 очков в каждом горшке ровно,масло не жрёт,не дымит тащил будь здоров
3) Тормозные шланги вкруг менял
4) Вся система охлаждения ( было холодно ) шланги ВСЕ термостат,мотор печки,радиатор печки,радиатор основной,корпус печки,воздуходувы,термостат,помпа.
5) Рулевые тяги,наконечники,шаровые,все резинки новые.
6) Ковка родная на лето купил
7) Вместо озона воткнул родной СОЛЕКС 2141...10
8 ) Полный Антикор всего и вся
9) Сцепление SACHS комплектом корзина выжимной и диск + сальники КПП
10) Все гранаты новые GLO стоят
11) Ремонт стартера и генератора
12) Новый замок зажигания
13) Новые личинки дверей
14) Задняя акустическая полка + музыка
15) Приборка RAR 200 куплена вместо RAR 180 но так и не доведена до ума всвязи с ДТП
16) Замки дверей от ауди и т.д и т.п
Остальное сейчас не помню уже.Машина за 3 года проехала всего лишь 25.000км
И тут ДТП...(подробности писать не буду,скажу одно-мотоцикл пошел на обгон машины и за 2 секунды пролетев 60 метров на скорости 100-110 км/ч влетел в меня в момент когда я поворачивал)
Из зубил вижу много минусов после Святика,тесный салон,худший доступ к агрегатам в случае ремонта,менее теплая печка и т.д и т.п но всё это лечится
Но вижу и плюсы как:
1) более экономичный и современный мотор ( что не говори - но вазовский движок современней узама)
2) запчасти везде и все есть,какие хочешь - хоть оригинал хоть дешман кетайский хоть продвинутый тюнинг
3) СТО любой дядя сделает то что не смогу сам - и это везде
Работаю торговым представителем.Машина в день проходит от 60 до 100км