Не получится побыть "простым юзером"
Если только что-то, требующее особых приборов-инструментов-станков и условий - которых нет и не сможешь обеспечить - тогда в СТО
А иначе в сервисе - такого могут наворотить - задолбаешься чинить и платить
......
Да и с мелочью всякой - на СТО? лампочки-предохранители, масла-жидкости-фильтры менять?
Попалось про СТО и просто "мастеров" - как раз про замену масла и фильтров
Думаю, и по отношению ко всему остальному - так же....
Ставлю на "мастеров" 😀
Цитаты
------
https://automediapro.ru/articles/avtokomponenty/maslyanyj-filtr-zabeg-na-dlinnuyu-distantsiyu/...
Многие автопроизводители уже сегодня рекомендуют менять масло не чаще, чем один раз в год, либо через 30 000 км пробега. Производители автомобилей уверяют, что это стало возможным за счет использования более современных смазочных материалов, которые сохраняют все свои свойства в течение более длительного срока. Повышенные интервалы межсервисного пробега вызывают массу вопросов. И один из них –
готовы ли масляные фильтры к таким забегам на длинные дистанции.У механиков, которые работают на дилерских станциях техобслуживания, позиция непреклонная: если по мануалу разрешается ездить от замены до замены 30 000 километров, то это и есть единственно правильный вариант. Впрочем, для наиболее сомневающихся водителей на многих современных автомобилях установлены системы расчета межсервисного интервала, которые начинают предупреждать владельца о необходимости технического обслуживания за 1500 – 2000 километров. Причем данные системы расчета – это не аналог спидометра с обратным отсчетом, как думают некоторые. Межсервисный пробег на современном автомобиле – это не фиксированная цифра. Он зависит от целого ряда параметров, которые учитываются бортовой системой при расчете пробега, который остаётся до очередной смены масла...
....
...Конечно, дилерам легко занимать столь принципиальную позицию в вопросе периодичности смены масла.
Они защищены гарантиями автопроизводителя. Их мало беспокоит, что будет с автомобилем, когда его гарантийный срок закончится, а если, не дай бог, двигатель выйдет из строя за время действия гарантии, то все убытки покроет опять же автоконцерн. У независимых мастеров – совсем другая мотивация. Их главная задача – обслуживать автомобиль так, чтобы клиенту не довелось ремонтировать его на дороге. И при этом надо ещё найти такую золотую середину, при которой клиент не заподозрит механиков независимого СТО в том, что они с излишним рвением настаивают на постоянном сокращении пробега между заменой масла, фильтров и других расходных материалов...
.....
---------