Автор Тема: На что пересаживаются с Москвича?  (Прочитано 255462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #460 : 13 Мая 2010, 23:51:26 »
..Масло в двигатель дорогое, 1,5 тыр на замену..

Дорогое - это имхо 2100 - 2600 😀
А я пока учился на Октавии, она мне так чего-то и не понравилась. Мне в ней было неудобно, не сказать, чтобы меня в ней всё бесило, - тогда я хоть мог бы объяснить это всё "личной неприязнью". Мне было в ней тесно, между педалями было узкое расстояние и я к тому же постоянно цеплялся за них (на тот момент у меня уже был Москвич, на нём всё было гут, так что дело не в том, что я дятел). Мне мешали смотреть стойки, в салонное зеркало ни фига не видно, оно по ходу дела приближает? Боковые вроде норм. Не видно перед и из-за округлости машины постоянно не понимаешь как она расположена относительно поребрика (при парковках), но это фигня, думаю, можно привыкнуть. Не понравились её тормоза - жмёшь легонько педаль, она вроде не тормозит, жмёшь дальше, - та же фигня, чуть чуть вроде добавишь - тормоза срабатывают, как будто жмёшь уже в пол, в принципе в итоге привык, но привыкал очень долго. Тормозила хорошо вроде, но млин такая вот фигня с рабочим отрезком. В багажнике места в принципе до фига, согласен, и открывается в общем удобно. Только вот цена для неё имхо завышена раза в два. Это ни в чём не мерседес и стоит оно для себя имхо дорого. Приборка у ней какая-то уе-нская.. Ещё в нашей стоял двиг кажется 1,4 так после опытов на Москвиче-рено, когда чтобы тронуться с места просто медленно отпускаешь сцепление, а тут приходилось ещё и газ добавлять до 1,5-2 тыс об/мин.. Может инструктор чё-нить на ней скрутил, чтобы меньше жрала, но думаю, что на инжекторе это довольно геморойно делать, если ты не проф прошивальщик.
Зато в ней очень удобная баранка (мне понравилась очень очень, хотя и штатная), довольно таки мягкий усилитель руля, прикольная ещё тема с очистителем стекла - все переключения вверх, а чтобы раз махнуть - вниз, офигенно удобно имхо. Тёплая и (наверное) надёжная. На той, на которой я ездил - стекло было ни разу не коцаное, наверное это плюс.
Учился я в 8-м году, машине было тогда два года, внешне как новая, не уё-ная, чел за ней следил, хоть и ученическая. Может мы про разные говорим модели.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2010, 00:11:10 от jt32 »
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн MARKOS

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #461 : 14 Мая 2010, 21:03:11 »
Дорогое - это имхо 2100 - 2600 😀
А я пока учился на Октавии, она мне так чего-то и не понравилась. Мне в ней было неудобно, не сказать, чтобы меня в ней всё бесило, - тогда я хоть мог бы объяснить это всё "личной неприязнью". Мне было в ней тесно, между педалями было узкое расстояние и я к тому же постоянно цеплялся за них (на тот момент у меня уже был Москвич, на нём всё было гут, так что дело не в том, что я дятел). Мне мешали смотреть стойки, в салонное зеркало ни фига не видно, оно по ходу дела приближает? Боковые вроде норм. Не видно перед и из-за округлости машины постоянно не понимаешь как она расположена относительно поребрика (при парковках), но это фигня, думаю, можно привыкнуть. Не понравились её тормоза - жмёшь легонько педаль, она вроде не тормозит, жмёшь дальше, - та же фигня, чуть чуть вроде добавишь - тормоза срабатывают, как будто жмёшь уже в пол, в принципе в итоге привык, но привыкал очень долго. Тормозила хорошо вроде, но млин такая вот фигня с рабочим отрезком. В багажнике места в принципе до фига, согласен, и открывается в общем удобно. Только вот цена для неё имхо завышена раза в два. Это ни в чём не мерседес и стоит оно для себя имхо дорого. Приборка у ней какая-то уе-нская.. Ещё в нашей стоял двиг кажется 1,4 так после опытов на Москвиче-рено, когда чтобы тронуться с места просто медленно отпускаешь сцепление, а тут приходилось ещё и газ добавлять до 1,5-2 тыс об/мин.. Может инструктор чё-нить на ней скрутил, чтобы меньше жрала, но думаю, что на инжекторе это довольно геморойно делать, если ты не проф прошивальщик.
Зато в ней очень удобная баранка (мне понравилась очень очень, хотя и штатная), довольно таки мягкий усилитель руля, прикольная ещё тема с очистителем стекла - все переключения вверх, а чтобы раз махнуть - вниз, офигенно удобно имхо. Тёплая и (наверное) надёжная. На той, на которой я ездил - стекло было ни разу не коцаное, наверное это плюс.
Учился я в 8-м году, машине было тогда два года, внешне как новая, не уё-ная, чел за ней следил, хоть и ученическая. Может мы про разные говорим модели.

Да это самый дешёвый Шелл 504 допуска, всё остальное дороже, родное (без торговой марки) может быть и 3 тыр.
К тормозам надо немного привыкать после ватных на Москвиче, так же как и к педале газа. Я почти год ездил на двух машинах, правда первую зиму на Октавии не ездил, обходился Москвичём, который стоял под окном. Тормоза с АБС, задние дисковые и рассчитаны на моторы до 200л/с потому на 1,4 с лихвой цепляют. Педаль газа напольная как на ГАЗ-51 и ЗИЛе и большинстве немцев, с непривычки нога уставала из-за другого положения голеностопа к которому привыкла на Москвиче, это только потом почувствуешь как удобно и есть много вариантов держать ногу на педали, что хорошо в длительных поездках. Электроусилитель руля программируется на удобное усилие и кто-то это для себя делает. Мой рост 188см и за мной остаётся ещё три щелчка сидения при том, что сижу гораздо дальше от руля по сравнению с 41-м, хотя в 41-м мне было тоже удобно с  загнутыми под прямым углом коленками. Сидения много жёстче чем на Москвиче, иногда хочется помягче. Заднее сидение на Москвиче сделано даже капитальнее и удобнее для трансформации чем на Октавии, но там каждый миллиметр отпущен на пространство и удобство пассажиров и зазора под сидением где я хранил гаечные ключи и т.п. нет, заднюю спинку снять сложновато и образуется ступенька. Ход сцепления длинный, но лёгкий, тоже надо привыкать, на 41-м у меня для легкости был удлинен на треть рычаг сцепления на картере. Зимой в холода замёрзла омывайка (-25С) в бачке, добрым словом вспоминал Москвич где у меня был сколхозен подогрев от охлаждающей жидкости параллельно печке, на Октавии такого не сделаешь и подогрев форсунок омывателя этому не замена. Вперёд обзор хороший, габариты кормы чувствуются хуже, у меня стоит парктроник. На универсале задний обзор много лучше. Приборка удобная, руль регулируется по вылету и высоте, на FL приборку изменили. Мотор греется быстро только на ходу, несмотря на два термостата, зимой надо  почти сразу ехать не дожидаясь прогрева, максимум одну минуту, что бы разогнать масло, на ХХ греется медленно.  Полуавтоматический кондиционер с печкой работает удобно, достаточно выставить на крутилке температуру от 18 до 26С. Инжектор подгазовывает и не даёт оборотам снизиться ниже ХХ 750об/мин. Передние шины изнашиваются медленней москвичёвских, связываю это с работой электронной противобуксовочной системы, которая притормаживает буксующие колеса. Нехорошо, что вода при подъёме задней двери попадает в багажник, на Москвиче такого не было, но сам багажник раза в  два раза больше москвичёвского, я еле достаю до спинки сидения, для меня это важно, в семье двое маленьких детей и часто много багажа, лежат детские кресла.
Скорее всего говорим о разных машинах, у меня А5, а ты возможно ездил на А4 (сейчас Тур) там теснее, особенно сзади т.к. А4 унифицирована с Гольфом4 и подвеска  сзади балка напоминающая Москвичёвскую, на А5 независимая. Баранка на А5 удобная, на FL сделали ещё лучше.
Цена дело относительное, хотел купить СИДа - немного дешевле Октавии А5, но почитал как там народ вынужденно колхозит аммортизаторы от ВАЗа и ГАЗа на гарантийные!!! (5 лет) машины т.к. никто не может починить родные аммортизаторы, разваливается рулевое, желание покупать СИДа сразу отпало, Москвич в этом смысле лучше СИДа, на нем я ездил без опаски, что где-то безнадёжно встану. 41-й Москвич у меня был с новья и я не хотел покупать б/у машину, т.к. б/у у меня уже был неприхотливый Москвич. Но раз в год перед ТО проводил текущий ремонт, знал всё конструкцию. На Октавии мало чего знаю, коллекционирую литературу с сайтов фольксвагена на всякий случай, но кроме замены колёс и заливки расходных жидкостей мало чего делал и бесполезно изучать впрок, скоро совсем потеряю слесарные навыки, а ведь было время мои советы с фотками Москвича публиковали в журнале "За Рулём" в разделе советы бывалых.

Оффлайн СС

  • Интересующийся
  • **
  • чем больше я сплю-тем меньше от меня вреда.
  • Сообщений: 242
  • Карма: 3
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #462 : 25 Мая 2010, 22:53:08 »
Фактически пересел на Калину Седан 1,6 8к с Климатом,а если точней-то сейчас на обоих сразу
  • АЗЛК 2141 Москвич 1,5 Уфа
Москвич и я,одна семья

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #463 : 25 Мая 2010, 22:59:38 »
Фактически пересел на Калину Седан 1,6 8к с Климатом,а если точней-то сейчас на обоих сразу
ну и как ощущения, какой там размер колес - не трясет ?
СВВ

Оффлайн СС

  • Интересующийся
  • **
  • чем больше я сплю-тем меньше от меня вреда.
  • Сообщений: 242
  • Карма: 3
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #464 : 26 Мая 2010, 08:19:10 »
ну и как ощущения, какой там размер колес - не трясет ?

Как тебе сказать,первые 15км(брал в другом городе) был разочарован... А потом намана,просто разные машины.
Резина 14я 175/65,салон удобный и большой-не почувствовал себя в ущербе после Москвича,сиденья немного жестковаты на мой взгляд,хотя... Москвич имеет 19ти летние диваны в салоне,после них и мерен не лимузин. Двигатель везёт хорошо,с низу чуть бедноват и вибрации на холостых,особенно с климатом,очень порадовал расход 5,7 по трассе 7,2 город(если верить бортовику).
Подвеска плотненькая,управление-всё портит руль с эуром-отключил и как Москвиче стало.

Долго можно описывать,одно скажу точно!-Калину так же незаслуженно хаят как и в своё время АЗЛК(Авто зарание лишённый качества и тд),как в прочем и Логан
Считаю так,это Москвич,тока болие свежий
  • АЗЛК 2141 Москвич 1,5 Уфа
Москвич и я,одна семья

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #465 : 26 Мая 2010, 08:35:46 »
Долго можно описывать,одно скажу точно!-Калину так же незаслуженно хаят как и в своё время АЗЛК(Авто зарание лишённый качества и тд),как в прочем и Логан
Считаю так,это Москвич,тока болие свежий
Если не секрет где и за сколько взял?
А я Логан Exp заказал 1,4. В конце июля обещают, что придет.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн СС

  • Интересующийся
  • **
  • чем больше я сплю-тем меньше от меня вреда.
  • Сообщений: 242
  • Карма: 3
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #466 : 26 Мая 2010, 10:04:43 »
Если не секрет где и за сколько взял?
А я Логан Exp заказал 1,4. В конце июля обещают, что придет.
Ввиду того что машин новых в продаже нет(а какие есть,по ТАКОЙ ЦЕНЕ...),а я себе нашё с 1,6 8к+климат, мало б/у в Ельце с пробегом 16700 цена 245,ноябрь 2008.
А Логан... Общещали за 363600 и ближе к сентябрю
  • АЗЛК 2141 Москвич 1,5 Уфа
Москвич и я,одна семья

Оффлайн Lutiy

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 736
  • Карма: 8
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #467 : 27 Мая 2010, 20:19:58 »
ребят,присматриваю Беху 3 и 5 серии от 1995 до 1999 года Е34,Е36,Е39 версий,с пробегом не больше 200 тыс, в цене до 250 тыс. кто может поделиться опытом,своим или друзей,как авто? стоит ли брать такой год? как по запчастям? В общем интересуют отзывы.
113 молодых лошадей)

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #468 : 27 Мая 2010, 21:51:31 »
ребят,присматриваю Беху 3 и 5 серии от 1995 до 1999 года Е34,Е36,Е39 версий,с пробегом не больше 200 тыс, в цене до 250 тыс. кто может поделиться опытом,своим или друзей,как авто? стоит ли брать такой год? как по запчастям? В общем интересуют отзывы.

Пиши в личку.

Оффлайн BountyAdler

  • Частый гость
  • *
  • Теперь уже Elantra-вод...
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #469 : 29 Мая 2010, 17:14:21 »
мое имхо - Elantra (поколение 2000 -2006) хэтч (я взял 2005 года) - это то каким бы стал москвич сейчас. сел\поехал, все как родное, и под рукой.
движок 1,8 (132 лошадки), но машина тяжелее и едет медленнее чем реногор с ГП 4,22...
но в целом - машина классная. взял 6го марта с пробегом 54900, сейчас уже 62300. ТО-60 - регламентное, самое  дорогое, обошлось в 15 тысяч. + диагностика показала, все системы в норме.
мне кажется, если говорить о полноразмерном, (а не городском) хэтче - то аналогов нет, или они порядком дороже или старше.

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2518
  • Карма: 16
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #470 : 30 Мая 2010, 14:58:26 »
У меня после продолжительных поездок на Калине нога правая ужасно начинает болеть. Посадка не удобная, педали маленькие и близко.
Сиденья тоже не нравятся, жёсткая спинка, как не крутил, удобно не настроил.
Мотор резкий только после 2500. Внизу тянет вяло, ещё и вибрации чудесные. А звук далеко не возбуждает...

Но в целом, пожалуй аналог Москвича, только в нынешнее время. Хотя нет, Москвич для меня лучше. 😍
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #471 : 30 Мая 2010, 15:07:23 »
У меня после продолжительных поездок на Калине нога правая ужасно начинает болеть.

Это нормально, привыкнешь. Я когда с Москвича пересел на денек на 08 и намотал около 200 километров, думал до дома не доеду. Ступня болела невыносимо.

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2518
  • Карма: 16
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #472 : 31 Мая 2010, 00:17:05 »
К сиденью за 1.5 года владения так и не привык.
А ещё надо трос газа смазать, сухо ходит...
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #473 : 02 Июня 2010, 08:47:52 »
Мотор резкий только после 2500. Внизу тянет вяло, ещё и вибрации чудесные. А звук далеко не возбуждает...
Ну это вполне нормально... Она вроде как и не позиционировалась как гоночный автомобиль....

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #474 : 02 Июня 2010, 18:34:10 »
Ну все, окончательно пересел на матрешку 2112 1.6 8кл., а москвича продал 😕 , попал вроде в хорошие заботливые руки. Двенашка пока что-то не радует, динамика может получше моего свв, но трогаться это жесть - внизу момента явно не хватает и сцепление в силу пока непонятных особенностей начинает хватать в самом верху, плюсов больше нету. Багажник оказался на удивление вместительным из-за глубины, задние сиденья в ровный пол чего-то не складываются. Несмотря на новую асоми комфорт (это моднявая тазовская подвеска) по кругу всеравно трясет на стыках, хотел привычную резину 185/70 с москвича поставить, а оно оказывается не лезет на них. Если в маське грохот торпеды немного доставал, то тут просто песец несметное множество всяческих неуловимых сверчков, которые сидят по всем углам и не так просто оказывается найти. Свет хоть и бош, но помоему проигрывает святовской хэлле. Тормоза...ну фиг знает, у меня нелукас был, да и тут 13-е . Руль очень тяжело крутить хоть и небольшая 13-я резина, радиуса разворота явно не хватает, у москвича кажись меньше был, а может из-за того что из-за тяжести руля лишний раз его вертеть не охото. Обзор назад лажовый, и через 5-е стекло и по боковым - бока кончаются где задние двери и жопы не видать, а стекло пятой очень высоко - когда назад сдаешь не видно капота другой машины. Руль может как-то и острее, но и неровности передаются лучше, при наезде на лежачки или в ямки одним колесом будто кто-то пытается выдернуть руль. На хороших скоростях при переезде стыков мостов такое ощущение что переставляет и офигительно передается удар на кузов, толи колесья маленькие, толи подвеска такой. В салоне неудобно - слева до двери достаточно места и рука тупо не дотягивается до подлокотника и висит в воздухе, кнопки ЭСП справа на тонеле - неудобно, хотя если представить что руки у конструктора ТАЗА были из жопы, то наверное да, и кнопки эсп удобно и рука на подлокотнике лежит. И еще если кто-то представляет себе таз это ведро с гайками, то нифига, это может на жигулях так, а тут ВСЁ на саморезах, т.е. единождя сняв какую-нибудь часть потом замучашься обратно саморезами в предназначеные им дырки попадать. С шумкой еще не разобрался, походу основной шум идет не от мотора, а от колес, причем реальный шум мешающий разговаривать, и еще кажись аэродинамические шумы - я такое в москвиче слышал когда дверь недозакрыта, а тут смотрю - вроде все нормально закрыто...Ну вот такие впечатления, в след.раз продолжение 10-го семейства - приору точно брать не буду, может быть калину еще попробую, чего за ягодка такая.
СВВ

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #475 : 02 Июня 2010, 18:40:58 »
AVP, столько минусов - зачем на матрешку пересели тогда?)
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #476 : 02 Июня 2010, 19:00:58 »
AVP, столько минусов - зачем на матрешку пересели тогда?)
давно хотел чиповать научиться, а свою машинку на эксперименты никто не давал, пришлось покупать. Для меня машина как бы не совсем машина для перевозки седалища из точки А в точку Б, а больше как объект для приложения рук - хобби так сказать, вот и с этой попробуем из машины сделать автомобиль.

А вобще маська уже на переварку просился, а мне лень и поэтому надо было чего-нибудь взять взамен, хотел йопель астру, но пока не срослось по финансам, попозже наверное таки её и возьму - форум у них уж больно прикольный.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2010, 19:07:55 от AVP »
СВВ

Оффлайн Vict0r

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Victor@azlk-team.ru
  • Сообщений: 2116
  • Карма: 3
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #477 : 08 Июня 2010, 11:39:00 »
я сел на лансер классик автомат... подумал подумал.... и все равно езжу на АЗЛК )
но про лансер, машина класс, отличная просто, и зимой я на неё езжу, ну или летом по делам важным.... а так катаюсь на масике)

Оффлайн СС

  • Интересующийся
  • **
  • чем больше я сплю-тем меньше от меня вреда.
  • Сообщений: 242
  • Карма: 3
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #478 : 08 Июня 2010, 11:49:09 »
У меня после продолжительных поездок на Калине нога правая ужасно начинает болеть. Посадка не удобная, педали маленькие и близко.
Сиденья тоже не нравятся, жёсткая спинка, как не крутил, удобно не настроил.
Мотор резкий только после 2500. Внизу тянет вяло, ещё и вибрации чудесные. А звук далеко не возбуждает...

Но в целом, пожалуй аналог Москвича, только в нынешнее время. Хотя нет, Москвич для меня лучше. 😍

Просто не подобрал пока посадку и пол.руля,я тоже первые три дня плевался,а сейчас подобрал а'ля Москвич и разницы не ощущаю(катаюсь на обеих переодически) .
Мотор... Не Уфа конечно,но! При правильной регулировке клапанов+верно установленом ремне грм тоже едет с низу,побольшей части в чувстве: невезёт! Виноват другой звук мотора,уфа болие музыкальный мотор.

А Москвич... Была,есть и будет для меня НАСТОЯЩЕЙ машиной и верным ДРУГОМ на все времена
  • АЗЛК 2141 Москвич 1,5 Уфа
Москвич и я,одна семья

Оффлайн Vict0r

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Victor@azlk-team.ru
  • Сообщений: 2116
  • Карма: 3
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #479 : 10 Июня 2010, 10:26:06 »
и кстати про пасадку
москвич единственная машина из тех что я водил, в которой не болит ни нога ни спина ничего кароч не болит)