Если попискивает только на холодную и люфт в норме - это ремень. Попробуйте заменить на КАЧЕСТВЕННЫЙ.
В общем выяснил все причины свиста!
Первое: свистел ремень Генератора (был уже весь в трещинах и изрядно поношеный, был оригинальный). Свист ремня проявляет себя лишь на холодном двигателе (пока ремень задубевший слегка, поэтому видимо он и свистит проскальзывая в соприкосновении с помпой. Более сильная натяжка увеличит нагрузку на подшипники генератора и помпы, поэтому сильнее нужного натягивать не стал!), пока ремень не прогреется и не станет эластичнее! Проверял брызгая ВДшкой на плоскую (наружную) поверхность не снимая его, прям на работающем двигателе (свист тут же пропадал). В итоге поменял ремень и забыл про утренний свист!!! Осталось разобраться с помпой!)
Второе: Помпа тоже свистит!!! Не течет, но свистит! (поэтому и вроди менять только из-за свиста как-то жаба давит, если бы бежала, то другое дело)))) Руками пробовал прокручивать при снятом ремне и помпа при этом свистела! (на ходу свист увеличивается с повышением оборотов!). 😆