хм... еще бы вспомнить, какое заливалось...
отец не помнит. а я тогда с ним в сервис не ездил... типа мал был.
силен ли гемор сменить масло в коробке? прост честн, не представляю сию процедуру
пардон, недопонял... в Москвиче или в Элантре...? ))) Типа шутко юмора...) Вон прально говорят... - даже яма не нужна... я помню взял бутылку пластиковую, вставил трубку какую-то в пробку, дно срезал, залез под капот, дотянулся и открутил пробку верхнюю на КПП, вставил туда конец трубки, закрепил (не помню как и где и как) саму бутыль, можно её и в руке держать, но тогда масло лить не удобно, короче - это не суть... и всё, льёшь маслице пока не станет выливаться из заливной дырдочки... - очень постая процедура... но это - "НА ЛОХа", а так - обычно для этого шприц спецуальный имееццо - откоутил, залил тула с паллитру ойла, и брызнул им в каропку через спецуальный крывойнос... а сливать - также просто - сливная пропка - прямышно под заливной... ))) тока я бы машин при этом поставил с наклоном - т.е под правую сторону чёнибутьподставил, чтоб крен левый образовался - меньше какоф останется в карабасе... Вот както так... Главная проблема не испачкацца, когда под капот ныряешь... Рукава белой сорочки- лучше закатать, а если есть возможность смокинг сменить на чёто менее броское - ваще шоколат!!!))) Я ваще маскаль считаю лучшим ТС для всевозможных "00ххх" - агентов...!)))
Но это только касаемо 41-го... в Елантре не менял масло ниразу... подозреваю, что там не так всё безоблачно...)))