Автор Тема: масло в коробке  (Прочитано 120198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: масло в коробке
« Ответ #280 : 25 Января 2012, 16:13:08 »
Похоже вина не в масле у меня...
...Рычаг как будто в гудроне двигается. 😀

Так ведь рычаг-то начинку КПП ворочает - может, в самом деле, у тебя там [уже] "гудрон", а не масло? - выкладывали фото, что из сливной пробки КПП иногда... даже не выливается, а вылезает 😀

А вообще, думаю, лучше "пациента на стол"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: масло в коробке
« Ответ #281 : 25 Января 2012, 16:25:25 »
Я коробку снимал, сливалось масло. 😀 С той поры оно до сих пор. Смена в феврале будет. Но если менять на другое масло (синь/полусинь) - надо промывать коробку, что доставит в морозы. 😁
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: масло в коробке
« Ответ #282 : 25 Января 2012, 16:33:39 »
Принёс банку с масло для доливок - как сгущёнка.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: масло в коробке
« Ответ #283 : 25 Января 2012, 16:35:04 »
Белое и сладкое? Может просто баночки перепутали?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: масло в коробке
« Ответ #284 : 25 Января 2012, 17:21:28 »
Принёс банку с масло для доливок - как сгущёнка.
хм. у меня было как мед 😉
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: масло в коробке
« Ответ #285 : 25 Января 2012, 17:53:05 »
Нет, консистенция сгущёнки. Мёд погуще будет.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: масло в коробке
« Ответ #286 : 26 Января 2012, 13:01:15 »
мне вот интересно, а есть это масло в коробку с мос2, или как его там 👋
тут не сильно нашел
https://camion.com.ua/index.php?PGID=114&LOOP_PN=2
Раз не нашёл - значит, нету 😀 - а зачем туда ещё и молибден?

Решил написать подробней

Если уж шибко хочется в это масло молибденчика добавить - вот
https://camion.com.ua/etriebeoil-Additiv
Или вот, на украинском сайте Ликви Моли её нет
https://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=147&catalogue_id=811&like_name=1

Но учти - в данном случае, для этого конкретного масла будет как раз тот случай, когда "кашу маслом испортишь"
Ведь указанное тобой масло - "с LS-присадками для высоконагруженных гипоидных передач. Предназначено для мостов с самоблокирующимся дифференциалом и без него, а также некоторых механических коробок передач (например, кулачковые КПП)"

Журнал autoExpert №6'2009. Масла, автохимия.  стр. 32, статья "Чтобы зубы не болели"
Можно скачать статью полностью
https://www.valvoline-ukraine.com.ua/upload/pdf/Statya_AE_Valvoline_Transmission.pdf



Что касается конкретно этих молибден присадок для КПП - в аннотации даже специально упоминается:

"Для мостов и коробок переключения передач автомобилей, работающих при высоких температурах и нагрузках. Из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и дифференциалах повышенного трения."

То бишь, применение молибдена "сводит на нет" эффект LS-присадок
Конечно, в нашей КПП в принципе эти LS-присадк и не нужны - тогда зачем покупать это масло? (почему я брал - это другой случай 😀 )
Можно взять любое подходящее и в него добавить присадку с молибденом, если "загорелось" 😀
Или такую
https://camion.com.ua/earProtet
« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 13:50:41 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
Re: масло в коробке
« Ответ #287 : 26 Января 2012, 13:29:03 »
Внесу маленькую оговорку, дисульфид молибдена плохо сказывается на работе синхронизаторов(снижение силы трения... время уравновешивания скоростей шестерни и муфты увеличивается). Как показал многолетний опыт, на таких больших синхронизаторах, как на 2141 это особо проявляется

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: масло в коробке
« Ответ #288 : 26 Января 2012, 17:54:52 »
Сегодня -15 по бортовому термометру - масло Shell Spirax 80w90 загустело хорошо, 95а/ч аккум не мог завести движок без выжима сцепления. 😀
Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil (GL 5) LS 85W-90, 63 а/ч батарея - без проблем

Ну вот, и меня "сия чаша не минула", дохвалился 😀
Постояла машина пару дней, сегодня стал заводить - с невыжатым сцеплением только щелчки, с выжатым - завелась "с полоборота", прогрев - на ручнике, иначе "ползёт"... 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: масло в коробке
« Ответ #289 : 26 Января 2012, 18:03:07 »
Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil (GL 5) LS 85W-90, 63 а/ч батарея - без проблем


Ну вот, и меня "сия чаша не минула", дохвалился 😀
Постояла машина пару дней, сегодня стал заводить - с невыжатым сцеплением только щелчки, с выжатым - завелась "с полоборота", прогрев - на ручнике, иначе "ползёт"... 😕
блин а чего ты хотел от 85W
будь она хоть 100 раз синтетикой даже, она все-равно останется 85W
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: масло в коробке
« Ответ #290 : 26 Января 2012, 18:07:04 »
блин а чего ты хотел от 85W
будь она хоть 100 раз синтетикой даже, она все-равно останется 85W

Да ничего не хотел, просто констатирую факты - было-стало 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: масло в коробке
« Ответ #291 : 27 Января 2012, 12:22:39 »
хм... еще бы вспомнить, какое заливалось...
отец не помнит. а я тогда с ним в сервис не ездил... типа мал был.

силен ли гемор сменить масло в коробке? прост честн, не представляю сию процедуру

пардон, недопонял...  в Москвиче или в Элантре...? )))  Типа шутко юмора...) Вон прально говорят... - даже яма не нужна...  я помню взял бутылку пластиковую, вставил трубку какую-то в пробку, дно срезал, залез под капот, дотянулся и открутил пробку верхнюю на КПП, вставил туда конец трубки, закрепил (не помню как и где и как) саму бутыль, можно её и в руке держать, но тогда масло лить не удобно, короче - это не суть...  и всё, льёшь маслице пока не станет выливаться из заливной дырдочки... - очень постая процедура...  но это - "НА ЛОХа", а так - обычно для этого шприц спецуальный имееццо - откоутил, залил тула с паллитру ойла, и брызнул им в каропку через спецуальный крывойнос...  а сливать - также просто - сливная пропка - прямышно под заливной... )))  тока я бы машин при этом поставил с наклоном - т.е под правую сторону чёнибутьподставил, чтоб крен левый образовался - меньше какоф останется в карабасе...  Вот както так... Главная проблема не испачкацца, когда под капот ныряешь... Рукава белой сорочки- лучше закатать, а если есть возможность смокинг сменить на чёто менее броское - ваще шоколат!!!)))   Я ваще маскаль считаю лучшим ТС для всевозможных "00ххх" - агентов...!))) 
 Но это только касаемо 41-го...  в Елантре не менял масло ниразу...  подозреваю, что там не так всё безоблачно...)))
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн Dimon i MOs

  • Новичок
  • Надо жить полегче
  • Сообщений: 21
  • Карма: 1
Re: масло в коробке
« Ответ #292 : 21 Февраля 2012, 23:35:27 »
Я залил Elf синтетика до этого был Q8 полусинтетика. Этой зимой в -24 у меня по термометру с Elf-ом туговато ходила кулиса но стартер молотил нормально. Феномен масла Elf. Залил и кпп на х.х. перестала подшумлевать. пока доволен
На счет молибдена не знаю на МАЗЕ когда залил присадку с молибденом передачи стали включатся легче, может это на мазе так х.з.
но синхроны там значительно больше чем на 41.
  • Серенький мось моторчег м10 в прошлом 1994 года гтц бмв Торпедо Галант 16 блины RS

Оффлайн Dimon i MOs

  • Новичок
  • Надо жить полегче
  • Сообщений: 21
  • Карма: 1
Re: масло в коробке
« Ответ #293 : 23 Февраля 2012, 01:34:22 »
Я залил Elf синтетика до этого был Q8 полусинтетика.
Глубоко извиняюсь не Elf a OMV
  • Серенький мось моторчег м10 в прошлом 1994 года гтц бмв Торпедо Галант 16 блины RS

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: масло в коробке
« Ответ #294 : 23 Февраля 2012, 01:46:04 »
Я залил Elf синтетика до этого был Q8 полусинтетика.
Глубоко извиняюсь не Elf a OMV

Главное, что не OMG 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михалыч-АЗЛК

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: масло в коробке
« Ответ #295 : 30 Марта 2012, 23:18:34 »
Думаю залить масло G-Energy G-Box GL-5 синтетика 75W90,что можете про это масло рассказать?Я ненашёл не каких отзывов.Можно его лить в москвичёвскую коробку?
  • 1994 москвич214122 узам1,7

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: масло в коробке
« Ответ #296 : 02 Апреля 2012, 18:48:47 »
Думаю залить масло G-Energy G-Box GL-5 синтетика 75W90,что можете про это масло рассказать?Я ненашёл не каких отзывов.Можно его лить в москвичёвскую коробку?
можно, тем более это синтетика. а синтетика имеет большую нагрузочную способность - для нас это гуд
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: масло в коробке
« Ответ #297 : 02 Апреля 2012, 19:03:31 »
это смешно.


Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: масло в коробке
« Ответ #298 : 05 Сентября 2012, 13:29:23 »
Вобщем не смог разобраться какое масло нужно нашей коробке, кто говорит и кидает ссылки на материалы,где рекомендуют только минералку, кто кричит что в морозы наоборот убивается коробка...
Вообще сам думал купить для перебраной коробки от КППшника MANOLL 75-90 синтетику, а теперь в полном тупике...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: масло в коробке
« Ответ #299 : 05 Сентября 2012, 16:24:24 »
Вобщем не смог разобраться какое масло нужно нашей коробке, кто говорит и кидает ссылки на материалы,где рекомендуют только минералку, кто кричит что в морозы наоборот убивается коробка...
Вообще сам думал купить для перебраной коробки от КППшника MANOLL 75-90 синтетику, а теперь в полном тупике...

Синтетика, по отзывам народа и опыту гуру коробок - зассыт из всех сальников
Посему - минералку или полусинтетику
Производитель неважен, главное - не какой-нибудь Забородрищенский НПЗ
Я уже давал ссылку, с описанием - при моих режимах самый раз
https://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=85&like_name=1
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию