Автор Тема: масло в коробке  (Прочитано 120200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: масло в коробке
« Ответ #240 : 23 Января 2012, 19:54:57 »
Залил Eneos Gear Oil 75W-90, GL-5.
-19 на градуснике, завёл, отпустил сцепление - машина даже не шелохнулась.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: масло в коробке
« Ответ #241 : 23 Января 2012, 20:06:02 »
Дык, эльфа не нашёл, а другие марки плохо знаю, ибо не всё GL-5 подходит. 😀 Правда как сцепление отпустил - тоже обороты не понизились. Может конечно аккум подсел, передачи довольно легко включались (кроме 2ой, которая видимо бастовала 😁 ). Масла тут все из одно бочки идимо разливаются. 😀 🚬
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: масло в коробке
« Ответ #242 : 23 Января 2012, 20:12:58 »
Дык, эльфа не нашёл, а другие марки плохо знаю, ибо не всё GL-5 подходит. 😀 Правда как сцепление отпустил - тоже обороты не понизились. Может конечно аккум подсел, передачи довольно легко включались (кроме 2ой, которая видимо бастовала 😁 ). Масла тут все из одно бочки идимо разливаются. 😀 🚬
Лью эльфа 80в90 вроде, сегодня заводил (-25) машина ощутимо дернулась вперед при отпускании сцепления!
Залил Eneos Gear Oil 75W-90, GL-5.
-19 на градуснике, завёл, отпустил сцепление - машина даже не шелохнулась.
Где нашел, скока стоит?

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: масло в коробке
« Ответ #243 : 23 Января 2012, 20:54:55 »
Дык, эльфа не нашёл, а другие марки плохо знаю, ибо не всё GL-5 подходит
зачем изобретать велосипед?  лукойл 75w90
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: масло в коробке
« Ответ #244 : 23 Января 2012, 20:58:01 »
зачем изобретать велосипед?  лукойл 75w90
Ну залил я себе такое. Один чёрт застывает на морозе. Но парится здесь особо не о чем. 5 минут езды и все приходит в норму. Даже при -27. (больше у нас уже несколько лет не было).
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Jegorka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 7
Re: масло в коробке
« Ответ #245 : 23 Января 2012, 21:05:18 »
Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil (GL 5) LS 85W-90
Давно брал? Цена адекват?
  • 214122, уфа, 1999г. Октан 4е-035 был...

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: масло в коробке
« Ответ #246 : 23 Января 2012, 21:06:32 »
Наши не хочу. 😀
Поиск по каталогу мага:
Масло тран.85W90 LIQUI MOLY GL-5 1L 1956/1035
Масло тран.75W90 ENEOS GL-5 1л         
Масло тран.75W90 ENEOS GL-5 4л синт  - походу, просто разная развесовка, но синтетика подписана к одному, но то наверно вина составителя каталога.

Не особо любимые мной наши:
Масло тран.75W90 ТНК ТРАНС Gipoid Super GL-5 4л п/с
Масло тран.75W90 ЛУКОЙЛ ТМ-5 4л

И что из этого выбрать - не знаю. Эльфы только для автоматов есть.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: масло в коробке
« Ответ #247 : 23 Января 2012, 21:12:21 »
Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil (GL 5) LS 85W-90
Давно брал? Цена адекват?

Брал здесь, в форуме, в конце лета-начале осени
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,34351.0.html
Цена в сравнении с магазином намного приятней 😀
Кстати, не в первый раз у этого человека закупаю масла и автохимию, всегда помногу (бесплатная доставка) - нареканий нет, доволен
Рекомендую
« Последнее редактирование: 23 Января 2012, 21:14:10 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Ganz

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: масло в коробке
« Ответ #248 : 24 Января 2012, 01:43:34 »
           Кто нибудь лил "Sibi Т-2"(вроде Омское), в характеристиках написали,что нагрузка сваривания более 400. У наспредлагают по 100 грн.(примерно 400 руб.) за 4л. Думал купить,но цена какая-то стрёмная.... Может из-за того что отечественное?
  • 1990, АЗЛК 21412, УФА 1.5->1.8, Солекс 21083, БСЗ

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: масло в коробке
« Ответ #249 : 24 Января 2012, 03:01:02 »
!Где нашел, скока стоит?
На Хользунова, 1150.
Недешево по сравнению с Лукойлом и прочим ТНК. Но в категории 75W90 - самое доступное из приличных.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Jegorka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 7
Re: масло в коробке
« Ответ #250 : 24 Января 2012, 08:40:00 »
Цитировать
На Хользунова, 1150.
Недешево по сравнению с Лукойлом и прочим ТНК. Но в категории 75W90 - самое доступное из приличных.
Спасибо, только я там не бываю никогда... если уж очень прижмет, то поеду.
Paulson
Ага, пасиба большое. Пойду поинтересуюсь 👏
  • 214122, уфа, 1999г. Октан 4е-035 был...

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: масло в коробке
« Ответ #251 : 24 Января 2012, 11:23:43 »
Тот кто спрашивал - бывает)
В столице, думаю тоже можно найти, при желании.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: масло в коробке
« Ответ #252 : 24 Января 2012, 12:16:50 »
Ну залил я себе такое. Один чёрт застывает на морозе. Но парится здесь особо не о чем. 5 минут езды и все приходит в норму. Даже при -27. (больше у нас уже несколько лет не было).
даже в -35 вполне сносно переключается

кто льет ликви молли с молибденовыми присадками - не боитесь что синхроны забьются?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: масло в коробке
« Ответ #253 : 24 Января 2012, 12:31:01 »
кто льет ликви молли с молибденовыми присадками - не боитесь что синхроны забьются?

С какой стати?
А как же движки на масле с MoS2?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: масло в коробке
« Ответ #254 : 24 Января 2012, 12:39:28 »
на синхронах рабочие канавки довольно таки мелкие

f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: масло в коробке
« Ответ #255 : 24 Января 2012, 12:45:01 »
на синхронах рабочие канавки довольно таки мелкие

И что, MoS2 имеет свойство там прилипать-приклеиваться намертво, наращивая слой и выводя тем самым синхрон из строя?
А как же масляные фильтры двигателя, там отверстия в фильтрующем элементе, можно сказать, микроскопические - их MoS2 тоже закупоривает?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: масло в коробке
« Ответ #256 : 24 Января 2012, 12:54:17 »
там воздействие именно металл-металл
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: масло в коробке
« Ответ #257 : 24 Января 2012, 13:00:36 »
там воздействие именно металл-металл

В смысле?! Где - там? Что с чем взаимодействует? (кто на ком стоял? ©)
Ты под металлом подразумеваешь MoS2, что ли?
https://liquimoly.ru/articles.html?id=26

И, повторюсь

И что, MoS2 имеет свойство там прилипать-приклеиваться намертво, наращивая слой и выводя тем самым синхрон из строя?

А вообще - думай, что хочешь и решай, как хочешь
Зря я вообще-то начал дискуссию - действительно, дождись лучше отзывов
Извини, если что не так
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: масло в коробке
« Ответ #258 : 24 Января 2012, 13:08:15 »
вот это имел ввиду
Цитировать
Дисульфид молибдена обладает такой высокой адгезией («липучесть») к поверхности металла, что при попадании в двигатель легко образует защитный микрослой, оседая на трущихся в виде тончайшей пленки, заполняя микротрещины и зазоры, сглаживая поверхность.


кроме того, встречал негативные отзывы об отложении этой присадки в масляных каналах

f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: масло в коробке
« Ответ #259 : 24 Января 2012, 13:23:13 »
вот это имел ввиду

Цитировать
Дисульфид молибдена обладает такой высокой адгезией («липучесть») к поверхности металла, что при попадании в двигатель легко образует защитный микрослой, оседая на трущихся в виде тончайшей пленки, заполняя микротрещины и зазоры, сглаживая поверхность.

кроме того, встречал негативные отзывы об отложении этой присадки в масляных каналах

Читать нужно было полностью
То, что изложено для двигателя - применимо и к КПП
-------
Кроме того, дисульфид молибдена очень хорошо стабилизирован в масле, что удерживает его во взвешенном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации, не позволяя самопроизвольно осаждаться на поверхностях двигателя, в том числе и в гидрокомпенсаторах.

Разговоры о том, что дисульфид молибдена может забивать узкие масляные каналы и гидрокомпенсаторы, и что его нельзя постоянно применять, также не имеют под собой никакого основания.

Толщина образующейся защитной пленки не превышает 2-2,5 мкм

Кроме того, пленка формируется не бесконечно. После первого ее образования наступает равновесие, когда скорость
наращивания и скорость изнашивания защитного слоя уравниваются.
------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию