вот это имел ввиду
Дисульфид молибдена обладает такой высокой адгезией («липучесть») к поверхности металла, что при попадании в двигатель легко образует защитный микрослой, оседая на трущихся в виде тончайшей пленки, заполняя микротрещины и зазоры, сглаживая поверхность.
кроме того, встречал негативные отзывы об отложении этой присадки в масляных каналах
Читать нужно было полностью
То, что изложено для двигателя - применимо и к КПП
-------
Кроме того,
дисульфид молибдена очень хорошо стабилизирован в масле, что удерживает его во взвешенном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации, не позволяя самопроизвольно осаждаться на поверхностях двигателя, в том числе и в гидрокомпенсаторах.
Разговоры о том, что дисульфид молибдена может забивать узкие масляные каналы и гидрокомпенсаторы, и что его нельзя постоянно применять, также не имеют под собой никакого основания.
Толщина образующейся защитной пленки не превышает
2-2,5 мкмКроме того,
пленка формируется не бесконечно. После первого ее образования наступает равновесие, когда скорость
наращивания и скорость изнашивания защитного слоя уравниваются.
------