Автор Тема: масло в коробке  (Прочитано 87077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Брильянтовый Гуру
  • **********
  • Сообщений: 15456
  • Карма: 157
  • не читаю, что пишу :)
Re: масло в коробке
« Ответ #420 : 06 Августа 2013, 21:53:46 »
любые масла не стоит смешивать, хоть моторные, хоть кпп.
но люди делают, что захотят.
 👋


Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • **********
  • Сообщений: 19666
  • Карма: 174
Re: масло в коробке
« Ответ #421 : 06 Августа 2013, 22:13:58 »
Ещё спрошу. Смешивать( на долив) можно Эльф и Лукойл , оба минералка ГЛ- 5 80W - 90. ?

Если смешать импортное масло "Олейна" и наше "Слобода" - заработаешь диарею или отравишься?
И то, и другое - подсолнечное рафинированное

А вообще - вот
https://www.oil-club.ru/forum/topic/2433-2433/
Достаточно было набрать в Гугле "можно ли смешивать трансмиссионные масла"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Алик

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
  • すべての時間
Re: масло в коробке
« Ответ #422 : 07 Августа 2013, 01:33:07 »
Если смешать импортное масло "Олейна" и наше "Слобода" - заработаешь диарею или отравишься?
И то, и другое - подсолнечное рафинированное

А вообще - вот
https://www.oil-club.ru/forum/topic/2433-2433/
Достаточно было набрать в Гугле "можно ли смешивать трансмиссионные масла"
Как повезет. Я в одну банку сливал остатки. Моторного, правда. Для токарного, у там надо, бывает, какого-нибудь, не покупать же  😁
Так вот, посте очередного долива выпал мучнистый белый осадок. Канистру с остатками я взял у соседа. Осадок появился на следующий день.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн legonxt

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 586
  • Карма: 4
  • Пицунда 214100
Re: масло в коробке
« Ответ #423 : 08 Августа 2013, 14:11:13 »
Надо поменять масло в коробке.
Не могу выбрать. 😕

в общем выбор между ЛиквиМолли (Минеральное трансмиссионное масло Hypoid Getriebeoil (GL-5) 85W-90 или Hypoid-Getriebeoil (GL-5) 80W-90) и ENEOS (ENEOS GEAR OIL SAE 80W-90).
оба ГЛ5, стоят примерно одинаково. Зимой машина не ездит, только летом ~100км в год.

Какое из этих 2х залить в коробку? что было залито до меня не знаю.
  • 214100 98год (Пицунда) 2142Y3 01год (Мурена) 2141Y2 (Синий)
У меня есть предпоследний по ВИНу Святогор. :)

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
Re: масло в коробке
« Ответ #424 : 08 Августа 2013, 14:19:42 »
Если зимой не ездит, то 85W-90. Хотя и зимой тоже нужно использовать 85W-90, т.к. для космолётовской КПП смазка излишней не бывает.

Марка масла, как я уже однажды писал, это как вероисповедание: обсуждению не подлежит.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • **********
  • Сообщений: 19666
  • Карма: 174
Re: масло в коробке
« Ответ #425 : 08 Августа 2013, 14:29:19 »
Если смешать импортное масло "Олейна" и наше "Слобода" - заработаешь диарею или отравишься?
И то, и другое - подсолнечное рафинированное

А вообще - вот
https://www.oil-club.ru/forum/topic/2433-2433/
Достаточно было набрать в Гугле "можно ли смешивать трансмиссионные масла"
Как повезет. Я в одну банку сливал остатки. Моторного, правда. Для токарного, у там надо, бывает, какого-нибудь, не покупать же  😁
Так вот, посте очередного долива выпал мучнистый белый осадок. Канистру с остатками я взял у соседа. Осадок появился на следующий день.

Ну, по ссылке на форуме как раз подобные случаи описываются - когда смешиваются масла с разной основой
И там же дана ссылка на "Total: секретные смазочные материалы"
https://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n07/total/total.htm
Где описано про смешивание масел...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн legonxt

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 586
  • Карма: 4
  • Пицунда 214100
Re: масло в коробке
« Ответ #426 : 08 Августа 2013, 14:36:22 »
Если зимой не ездит, то 85W-90. Хотя и зимой тоже нужно использовать 85W-90, т.к. для космолётовской КПП смазка излишней не бывает.

Марка масла, как я уже однажды писал, это как вероисповедание: обсуждению не подлежит.

😀

спс.
если у одного производителя на масле написано что оно для мостов это что-то значит, или не обращать внимание?
  • 214100 98год (Пицунда) 2142Y3 01год (Мурена) 2141Y2 (Синий)
У меня есть предпоследний по ВИНу Святогор. :)

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • **********
  • Сообщений: 19666
  • Карма: 174
Re: масло в коробке
« Ответ #427 : 08 Августа 2013, 14:46:41 »
если у одного производителя на масле написано что оно для мостов это что-то значит, или не обращать внимание?

Гипоидная передача, как правило - в мостах, а в коробке - косозубые шестерни
Потому и пишут - для мостов
Но наш Москвич и тут отдельно ото всех - с гипоидом в коробке 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн sanekyoo

  • Брильянтовый Гуру
  • **********
  • Сообщений: 15456
  • Карма: 157
  • не читаю, что пишу :)
Re: масло в коробке
« Ответ #428 : 08 Августа 2013, 15:18:27 »
Т.е. у японцев, немцев, да какая разница у кого- не такая гипоидная кпп.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
Re: масло в коробке
« Ответ #429 : 08 Августа 2013, 15:20:05 »
😀

спс.
если у одного производителя на масле написано что оно для мостов это что-то значит, или не обращать внимание?
Всгд пжлст.
Не обращать внимание. Тип масла, для гипоидных передач или для косозубых, определяется этим пресловутым GL. Для косозубых это GL4 или GL4-5, для Космолётовской КПП с совмещённой гипоидной передачей - только GL5.

Интересная статейка:
Цитировать
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные пары), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы и некоторая мелочь), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 ~10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.

Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке.
Здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло "бла-бла" (API GL-5) содержит ~0,13% фосфора и ~1,26% серы, а масло "бла-блу" (API GL-4) содержит ~0,07% фосфора и ~0,64% серы, то есть практически в два раза меньше.
Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля.
В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, "бла-бла" syntetic 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.

P.S.
Можно выпендриться, и залить GL-6 😆 Правда сколько проживут синхронизаторы - вопрос открытый.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2013, 15:57:34 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • **********
  • Сообщений: 19666
  • Карма: 174
Re: масло в коробке
« Ответ #430 : 08 Августа 2013, 17:06:24 »
Т.е. у японцев, немцев, да какая разница у кого- не такая гипоидная кпп.

У ВАЗов переднеприводных 😀 и у "классических" заднеприводных ВАЗов и Москвичей 412-2140 - ибо у задних приводов мост сам по себе с главной передачей - в отличие от ПП, где "2 в 1" - КПП и "мост" (главная передача)
« Последнее редактирование: 08 Августа 2013, 17:11:12 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
  • Адов КППшнег
Re: масло в коробке
« Ответ #431 : 08 Августа 2013, 20:41:20 »
Т.е. у японцев, немцев, да какая разница у кого- не такая гипоидная кпп.
гипоид в кпп имеют ауди и фв с мотором вдоль
рено 25 и траффик
крыслер 300м (и еще какой-то) ну там автоматы правда
субару всевозможные
порше буквально все
потом старые альфы со схемой транзаксель (мотор впереди кпп сзади)
аналогично шеви корвет и еще куча всяких которые можно тут глянуть


гипоид он и в африке гипоид

а вот про живучесть синхронов (активность масла по отн. к меди) вопрос открытый - не везде пишут про это

я пользую мотюль (у них есть спецовые масла для кпп с GL-5 и при этом для ЛСД(для блоки)
а например подобные (масла для ЛСД) масла но фирмы кострюль преподносятся как масла для мостов - про кпп ничего не сказано и про агрессивность по отн. к синхронам тоже
зато есть CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 - тут уже конкретно что для кпп и т.д.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2013, 21:01:32 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • **********
  • Сообщений: 21593
  • Карма: 304
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
    • Михаил
Re: масло в коробке
« Ответ #432 : 08 Августа 2013, 20:50:44 »
...
а вот про живучесть синхронов (активность масла по отн. к меди) вопрос открытый - не везде пишут про это
там всё просто - чем больше серы в присадках тем хуже меди-латуни.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • **********
  • Сообщений: 19666
  • Карма: 174
Re: масло в коробке
« Ответ #433 : 08 Августа 2013, 20:53:30 »
а вот про живучесть синхронов (активность масла по отн. к меди) вопрос открытый - не везде пишут про это

Что такое синхрон(ы) - стоимость и замена - в сравнении с главной парой?
Всё равно, что движок в сравнении с кузовом
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
  • Адов КППшнег
Re: масло в коробке
« Ответ #434 : 08 Августа 2013, 21:03:21 »
Что такое синхрон(ы) - стоимость и замена - в сравнении с главной парой?
Всё равно, что движок в сравнении с кузовом
снять кпп - разобрать кпп - поменять детали - собрать - поставить
это ты не берешь в расчет?
ну ладно я - на работе и подъемник и инструмент на любой случай


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • **********
  • Сообщений: 19666
  • Карма: 174
Re: масло в коробке
« Ответ #435 : 08 Августа 2013, 21:21:09 »
снять кпп - разобрать кпп - поменять детали - собрать - поставить
это ты не берешь в расчет?

А с ГП не то же самое? так ведь её ещё и регулировать нужно - в отличие от синхронов, которые только поставить
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн sanekyoo

  • Брильянтовый Гуру
  • **********
  • Сообщений: 15456
  • Карма: 157
  • не читаю, что пишу :)
Re: масло в коробке
« Ответ #436 : 08 Августа 2013, 22:12:56 »
 😡

 Но наш Москвич и тут отдельно ото всех - с гипоидом в коробке 😀
👍
гипоид в кпп имеют ауди и фв с мотором вдоль
рено 25 и траффик
крыслер 300м (и еще какой-то) ну там автоматы правда
субару всевозможные
порше буквально все
потом старые альфы со схемой транзаксель (мотор впереди кпп сзади)
аналогично шеви корвет и еще куча всяких которые можно тут глянуть


гипоид он и в африке гипоид

а вот про живучесть синхронов (активность масла по отн. к меди) вопрос открытый - не везде пишут про это

я пользую мотюль (у них есть спецовые масла для кпп с GL-5 и при этом для ЛСД(для блоки)
а например подобные (масла для ЛСД) масла но фирмы кострюль преподносятся как масла для мостов - про кпп ничего не сказано и про агрессивность по отн. к синхронам тоже
зато есть CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 - тут уже конкретно что для кпп и т.д.


 🤦‍♂️  сравнили ....
У ВАЗов переднеприводных 😀  и у "классических" заднеприводных ВАЗов и Москвичей 412-2140 - ибо у задних приводов мост сам по себе с главной передачей - в отличие от ПП, где "2 в 1" - КПП и "мост" (главная передача)




случайно попалось
https://agrinol.com.ua/ru/masla/transmissionnie/index.php

« Последнее редактирование: 08 Августа 2013, 22:41:21 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • **********
  • Сообщений: 19666
  • Карма: 174
Re: масло в коробке
« Ответ #437 : 08 Августа 2013, 22:17:49 »
😡  👍

 🤦‍♂️  сравнили ....

Искандер, не чепляйся 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
  • PR специалист
Re: масло в коробке
« Ответ #438 : 09 Августа 2013, 09:09:28 »
Я лью ТНК Trans Gipoid Super GL-5.Может кто тоже?
Откатал на нём уже 3 года,прошел 25.000км.
Когда менял буксующую Тюменскую сцепу на новый комплект SACHS поздней осенью 2012 залил в коробку 2 литра свежего масла,остальное старое.
За эти же деньги (300-350р за литр) во всех магазинах Mobil класса GL5 как минимум подозрительно.Поэтому выбрал ТНК,подделок меньше.
Смущает только надпись чтоне для цветных металлов 😕


Ну и ваши посты когда то читал:
Но т.к живу в Сибири где -30 обычное явление взял полусинтетику

вообще для наших коробок нужно минералочку 80w90.
рекомендуют люди которые коробки собирали на заводе азлк,- масло ТНК.
конечно при минусе за окном греть машину надо долго...зато коробка будет благодарна и проживет дольше

я в КПП заливал и заливаю ТНК......проблем с КПП никогда не было(не реклама).В имп масле присутствуют мощные моющие присадки и в КПП могут из-за этого страдать синхронизаторы(не высокого качества материал-из чего изготовлен синхр-р).....на Волгоградке 177 мне ещё 10 лет назад мастер по ремонту коробок не рекомендовал пользоваться импортным маслом.Хотя мнения на эту тему разные,утверждать я не могу....но у меня проблем с КПП от нашего масла не было и нет.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2013, 09:21:20 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн mosich

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: масло в коробке
« Ответ #439 : 13 Августа 2013, 17:05:41 »
залил сегодня в коробку РОСНЕФТЬ кинетик гл-5 75w90 полусинь. начала шуметь коробка(( с чем связан шум?? до этого там было залито родное масло литра полтора правда )  машине 60тыс пробега
« Последнее редактирование: 13 Августа 2013, 17:30:37 от mosich »
  • 2141. 1.7.