Автор Тема: масло в коробке  (Прочитано 120221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Данила С

  • Гость
масло в коробке
« Ответ #80 : 29 Сентября 2009, 21:42:08 »
вот вы тут всё масло масло... 300-400 рублей литр.. как это.. не бюджетно!!!

я за 1500 кпп в идеале купил, так проще коробки менять чем масло за 2 косаря заливать в это ведро из которого тем более это масло выплескивается по стакану каждые 3-4 тыс. км...

 😝

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
масло в коробке
« Ответ #81 : 29 Сентября 2009, 22:30:51 »
Цитата: "Данила С"
вот вы тут всё масло масло... 300-400 рублей литр.. как это.. не бюджетно!!!

я за 1500 кпп в идеале купил, так проще коробки менять чем масло за 2 косаря заливать в это ведро из которого тем более это масло выплескивается по стакану каждые 3-4 тыс. км...

 😝

 Если ещё будут коробки в идеале за 1500р продавать, возьми мне парочку 🍺 . А то у нас барыжат за 6тр кота в мешке.
 А про течи в кпп я уже писал.
Правда в силе?

Данила С

  • Гость
масло в коробке
« Ответ #82 : 30 Сентября 2009, 10:54:23 »
😄  😄

Оффлайн zilot

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
масло в коробке
« Ответ #83 : 19 Октября 2009, 12:19:17 »
Мой космич простоял в гараже 10 лет без эксплуатации, до этого пробег 18000. Заменили масло в движке, антифриз, тормозуху, фильтры, свечи, перебрал и промыл карб. Надо ли менять масло в КПП (педаль сцепления ходит туго со скрипом и первая иногда втыкается с 2-3 раза)? Если да, то еще какие работы нужно выполнить обязательно?
21412 91г.в., УЗАМ 1,5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
масло в коробке
« Ответ #84 : 19 Октября 2009, 13:28:14 »
Срок хранения ГСМ не превышает 5 лет(это в заводской таре),поэтому после 10 лет в коробке(пусть и не работающей) нужно заменить.

Оффлайн vorchun

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
масло в коробке
« Ответ #85 : 26 Октября 2009, 08:48:40 »
Цитата: 21
Цитата: "MBX"
Рекомендую Лукойл полусинтетику GL5 SAE 75W90.  500р за 4 литра
PS: На Юп за 1 литр Castrol 75-140 просят 350руб

у нас автомире за кастрол хотят 560руб за литр...
2141 ваз-06

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
масло в коробке
« Ответ #86 : 02 Ноября 2009, 19:32:40 »
залил ща себе Castrol 75W-90, полусинь...пасморим как оно будет ехать в мороз на нейтрали или не захочет =)  но коробка как-то шумнее стала работать 🧐
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн 21

  • A-T-R
  • *****
  • Сообщений: 1057
  • Карма: 3
масло в коробке
« Ответ #87 : 03 Ноября 2009, 00:54:17 »
Цитата: vorchun
Цитата: "21"
Цитата: "MBX"
Рекомендую Лукойл полусинтетику GL5 SAE 75W90.  500р за 4 литра
PS: На Юп за 1 литр Castrol 75-140 просят 350руб

у нас автомире за кастрол хотят 560руб за литр...

В автомире и Эльф 5-40 стоит 1700р  :axe: , стоит задуматься  :snap:
8v АТМО LabSportCars

Nipel

  • Гость
масло в коробке
« Ответ #88 : 03 Ноября 2009, 09:31:00 »
Весной менял масло в коробке (было ТАД-17, я прошел на нем 20 тыс., а было оно еще от старого хозяина, сколько он на нем прошел - хз, но в принципе, без особых проблем). Так вот, когда сливал, обратил внимание, что масло какого-то непонятного цвета кофе с молоком, мутное, и вроде как даже с пузырьками воздуха.
Залил ТНК транс КП (но буду менять, т.к. оно GL-4, хотя прошел с замены 7 тыс. без проблем).
Начитавшись форума полез на днях проверить коробку. Уровень нормальный, хотя понемногу сочится из сальников приводов. Мля, масло такого же кофейно-молочного цвета, мутное и с пузырьками! Это нормально или нет? В какую сторону копать-то?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
масло в коробке
« Ответ #89 : 03 Ноября 2009, 11:00:17 »
Цитата: "Nipel"
Весной менял масло в коробке (было ТАД-17, я прошел на нем 20 тыс., а было оно еще от старого хозяина, сколько он на нем прошел - хз, но в принципе, без особых проблем). Так вот, когда сливал, обратил внимание, что масло какого-то непонятного цвета кофе с молоком, мутное, и вроде как даже с пузырьками воздуха.
Залил ТНК транс КП (но буду менять, т.к. оно GL-4, хотя прошел с замены 7 тыс. без проблем).
Начитавшись форума полез на днях проверить коробку. Уровень нормальный, хотя понемногу сочится из сальников приводов. Мля, масло такого же кофейно-молочного цвета, мутное и с пузырьками! Это нормально или нет? В какую сторону копать-то?

 Копать в сторону GL-5,а масло с пузырьками,это масло вспенившееся в условиях,для которых оно не предназначено(к тому же перегрето)

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
масло в коробке
« Ответ #90 : 03 Ноября 2009, 17:08:51 »
GL-4 нельзя заливать в коробку Москвича, гипоидная передача накроется. Только GL-5. Советую Liqui Moli.
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Nipel

  • Гость
масло в коробке
« Ответ #91 : 05 Ноября 2009, 09:05:37 »
Цитата: "Sergey40RUS"
GL-4 нельзя заливать в коробку Москвича, гипоидная передача накроется. Только GL-5. Советую Liqui Moli.


Спасибо, я уже понял, что накосячил... Пошел в магазин за маслом GL-5 (не ну торгаши в магазине, цуко, зуб давали что для переднеприводных коробок GL4 самое то...  😂  ).

Oleg

  • Гость
масло в коробке
« Ответ #92 : 05 Ноября 2009, 09:23:09 »
При покупке залил Esso полусинь. 5 лет езжу без проблем.

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
масло в коробке
« Ответ #93 : 05 Ноября 2009, 14:31:40 »
Nipel, для переднеприводных машин с поперечным расположением двигателя, где нет гипоидной передачи.
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
масло в коробке
« Ответ #94 : 13 Декабря 2009, 22:28:24 »
Взболтну тему про масло. Залил себе в перебранную КППешником коробку масло ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 75W90 (API GL-5) пр-ва Кстово. Но несмотря на рекомендации гуру немного гложет сомнение в его качестве, а именно: какова у него нагрузка сваривания? Перерыв весь инет, нет ни одного теста именно этого масла, нет также официальных данных.
Решил написать письмо на сайт Лукойла.

Вот оно вкратце:
...Подскажите пожалуйста, где можно увидеть характеристики масла ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 75W90 (API GL-5). Есть ли разница в характеристиках у разных производителей: Пермь, Кстово и др.  Интересует нагрузка сваривания. Некоторые автопроизводители для своих авто устанавливают повышенные требования по нагрузке свариванию. Например для автомобилей М2141 завод рекомендует масла с нагрузкой сваривания не менее 398кгс, что несколько превышает требования группы ТМ-5...

Вскоре пришел ответ:
...Характеристики масла можно увидеть в « Паспорте Качества», который выдаётся заводом при отгрузке продукции потребителю.

Разница в фактических характеристиках масла будет у каждой партии масла, выпущенной на любом заводе. Добиться полного совпадения физико-химических параметров масла от партии к партии на практике невозможно. Самое главное, чтобы паспортные значения каждой конкретной партии удовлетворяли требованиям стандарта, на основании которого и осуществляется выпуск данного сорта масла. Компания ЛУКОЙЛ осуществляет жёсткий контроль качества всей выпускаемой продукции. Все физико-химические характеристики масла после производства партии определяются в заводской  лаборатории.  Масло, параметры которого не удовлетворяют требованиям стандарта (даже один параметр), отправляется на переработку или доведение параметров до нормы.  На заводах группы ЛУКОЙЛ существует практика превышения требуемых параметров качества в сторону улучшения, чтобы избежать возможных проблем.  Из паспортов качества масел ЛУКОЙЛ всегда можно увидеть, что мы производим продукты со значительно более высокими характеристиками, чем требует стандарт. Такая практика существует на всех заводах ЛУКОЙЛ и не имеет значения, масло какого конкретно завода ЛУКОЙЛ Вы приобретаете. Стандарт у всех один. Компоненты, из которых выпускается масло – одинаковы. Система контроля качества одинаково работает на всех заводах – продукт не будет выпущен с завода, если не соответствует требованиям стандарта хотя бы один показатель качества масла.

 По поводу нагрузки сваривания: Вы правы - стандарт для группы ТМ-5 действительно ниже, чем рекомендовал раньше АЗЛК для а/м М2141, а именно 376 кгс или 3687 Н.

Могу сообщить, что в большинстве случаев трибологические характеристики масла ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 75W90 (API GL-5) могут значитально превышать требования стандарта. И таким образом, могут удовлетворять «немного устаревшим» требованиям АЗЛК по параметру нагрузка сваривания.  В представленном Вам паспорте видно, что нагрузка сваривания у масла ЛУКОЙЛ ТМ-5 превышает требования АЗЛК и сотсавляет 407 кгс. Однако невозможно гарантировать,  что в абсолютно всех партиях данного сорта масла  будет именно такая нагрузка сваривания.  Да, превышение стандарта будет, но какое именно, необходимо проверять по паспорту качества к данной партии масла. Плюс ко всему, не всегда заводские лаборатории имеют возможность (по времени) определять конечную нагрузку сваривания.

Мы однозначно можем гарнтировать, что параметр «нагрузка сваривания» у масел ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ  ТМ-5 обязательно будет не ниже того, что требует стандарт, т.е. 376 кгс или 3687 Н.

 Личное мнение: не думаю, что разница в указанных Вами цифрах (отклонение на 6%) для такого сложного и неоднозначного трибологического параметра, как «нагрузка сваривания»  может иметь решающее значение для эксплуатации трансмиссии автомобиля М2141. Как правило, основной проблемой узлов данного а/м являлись конструкционные материалы, из которых изготавливались детали и узлы, либо имели место нарушение технология термообработки или  мех.обработки....

Ответ неоднозначный, но сам факт радует, привожу кусок паспорта качества, присланного мне, на партию масла этой марки.
Правда в силе?

Оффлайн Tosse

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
масло в коробке
« Ответ #95 : 13 Декабря 2009, 23:09:56 »
Раз уж тема ожила. Залил, где то 3000 км назад малсло в КПП, ZIC G-5 80W90, пока было тепло на улице - радовало отсутствие шумов и безпроблемное переключение. Наступили холода: первые 10 км пути рычаг кпп в моей руке, мне напоминает ложку...которой я мешаю гудрон, потом конечно всё приходит в норму, но напрягает то, что такие метаморфозы происходят в -10. А, что же будет в -25?
Москвич 214145 Renault F3R 1998г.в. "гниющий овощ" https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/renogorych/
Москвич 214145 Renault F3R 1999г.в. "пущен на рассаду"

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
масло в коробке
« Ответ #96 : 13 Декабря 2009, 23:44:10 »
Цитата: "hit_phoenix"
Раз уж тема ожила. Залил, где то 3000 км назад малсло в КПП, ZIC G-5 80W90, пока было тепло на улице - радовало отсутствие шумов и безпроблемное переключение. Наступили холода: первые 10 км пути рычаг кпп в моей руке, мне напоминает ложку...которой я мешаю гудрон, потом конечно всё приходит в норму, но напрягает то, что такие метаморфозы происходят в -10. А, что же будет в -25?

Плохо будет, иногда кпп даже скрипит несколько секунд после пуска.
Поэтому зимой лучше 75W90 GL5.
Правда в силе?

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
масло в коробке
« Ответ #97 : 14 Декабря 2009, 17:55:19 »
Цитата: "Billi Bons"
Поэтому зимой лучше 75W90 GL5.

минералка или полусинька?
В том году тоже морозы были но вроде на холодную так туго не было. Минералка может менять свои свойства от года к году в сторону загущения? Залит Shell 80W90 GL5 минералка.
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
масло в коробке
« Ответ #98 : 14 Декабря 2009, 18:00:38 »
сегодня в полной мере ощутил весь кайф кастрюли 75вэ90 в коробке =)  отпускаешь сцепление сразу после заводки- почти неощутимо что на коробку момент пашьоль...

а той зимой на ZIC 80вэ90, сразу педаль хрен отпустишь - либо поедешь на нейтрали сразу, либо двиг глохнет , будто лом в ГП присунули  🤦‍♂️
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
масло в коробке
« Ответ #99 : 14 Декабря 2009, 18:03:23 »
Цитата: "Серёг@"
сегодня в полной мере ощутил весь кайф кастрюли 75вэ90 в коробке =)  

минералку на синтетику махнул или производителя только? В деньгах как?
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.