Cтрелка тахометра ставится почти правильно по методике одной.
Снимаем стрелку, ставим её строго вниз, не одевая плотно на ось.
Далее крутим по часовой стрелке переведя через ограничитель нуля и далее к концу шкалы.
К концу шкалы ощущаем стопор и докручиваем стрелку (одели ж не плотно на ось) до надписи x1000.
Доводим стрелку так, чтобы она была строго над X. Осаживаем её до конца на оси чтоб не проскальзывала.
Возвращаем её к нулю. При этом в большинстве случаев после данной операции тахометр показывает почти правильно.
Проверено на своём после переборки и пропайки с помощью компа и DDT2000. Обороты кажет как надо.
P.S.: При пропайке таха можно смело выкидывать стеклянные диоды и менять их на новые.
С огромной вероятностью, если пропайка таха не помогла и стрелка прыгает виноваты именно они.
хитрая методика. надо проверить, а то выставлял по отсечке 6200, но если как тут говорят отсечка 6000, то у меня ХХ сейчас 600 😲
а диоды - да. долго мучался с пропайкой, заменой кондеров. а стрелка все-равно часто в ноль падала, потом уже решил прозвонить и вышел на диод. причем он работает до определенной температуры, а потом цепь рвется. заменил на обычный черный и все норм стало
там в прошивке НЕТ такой отсечки, чушь не неси!!!
спорить не буду, где-то читал, что на ХХ отсечка 6200, на ходу при средней нагрузке 6000, на высших передачах 5800
прям вот на ХХ 6200? 😆
Шестерня меняется (ремонтируется) БЕЗ СНЯТИЯ СТРЕЛОК!
ага, ХХ имеется в виду стоишь на месте и газуешь 😆
бррр, проще шкалы снять и там усе как на ладони