В выходные снял РХХ и перебрал его и сделал ряд замеров.
В общем ситуация такая. РХХ был почти чистый, мыл год назад. На продувку, слегка продувался. Развальцевал и добрался до бронзовой гайки. Пропил под отвертку очень мягкий, легко срываются грани. Забыл отметить начальное положение. Открутилось широкой отверткой, залив ВДшкой и крутя в одну и другую сторону, не спеша. Всё разобрал и почистил ещё разок шток почти до блеска. Закрутил гайку примерно на то место где была. Полоборота гайки определяют почти не продувается или слегка продувается как и было.
Далее ставлю перебранный РХХ на новую прокладку и запускаю диагностическую программу DDT2000, посмотреть что к чему.
Завел двигатель, прогрел и посмотрел что РХХ работает. Имею ту же отрицательную коррекцию (потому как сосёт через дроссель).
Скидываю разъем, обороты падают, приоткрываю заслонку, чтобы были обороты примерно около 800. Далее начинаю смотреть как же влияет эта гайка латунная регулировочная на РХХ. А влияет почти никак. Вращение гайки при отключенном разъеме РХХ от положения не продувается дроссель до примерно положения как было со слегка продувается дроссель меняет обороты примерно не более 100.
В итоге смысла нет в разборке и кручении этой гайки. Слегка продувающийся РХХ это нормально и наверное новый такой.
Считаю, что РХХ либо работает либо нет. И ломаться и изнашиваться там нечему и не требует регулировки. Большинство проблем с ХХ связано с заслонкой дроссельной и подсосами воздуха!!!
С рывками при медленном ползаньи не разобрался, не выезжал не тестировал. Думаю из-за подсосов заслонки.
Нет плавности в диапазоне оборотов от 900 до 1100 примерно, сразу скачет с 900 до 1100-1200 отсюда и рывки.