Зимой был составлен план дальнейших доработок машины. Согласно плану были закуплены запчасти. С приходом тепла все начинает постепенно внедряться.
Первым на этот год была запланирована ревизия передних тормозов, как показал техосмотр – не зря, т.к. усилие на переднем левом колесе существенно отличалось в меньшую сторону от усилия на правом. Вскрытие показало приличный износ тормозного диска + остаток колодок составлял 4-5 мм. В связи с этим, кстати, пришлись купленные новые перфорированные тормозные диски производства Otto Zimmermann 100.1048.50 и колодки TRW GDB 1256.
Вместе с этим в гараже были откопаны новые передние суппорта еще советского производства. Т.к. цилиндры не текут, то сами суппорта решил не менять, заменить лишь скобы пружины и прочее. На работе были сделаны 1,5 миллиметровые шайбы под скобу (во многих источниках описывается невозможность установки тормозных дисков от audi на москвич без подкладывания этих шайб).
Далее снятие старых дисков – все открутилось на редкость легко и без неожиданностей
И установка всего нового – под правую скобу были подложены шайбы (хотя и без них все собиралось и нигде ничего не терло), под левую решил не ставить
Одновременно был установлен датчик уровня тормозной жидкости от Renault 19 и разъем к нему (данные полезности любезно были предоставлены товарищем
Yorrick).
Поплавок датчика и стакан пришлось укоротить на 1,0-1,2 см дабы датчик работал в диапазоне между отметками min и max на бачке. Сам датчик подключен в параллель сигнальному устройству.
Теперь как бы это не звучало, но через аудюшные диски просматриваются аудюшные диски.