Автор Тема: «Старый» Москвич  (Прочитано 45196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Muslim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
Re: «Старый» Москвич
« Ответ #200 : 16 Апреля 2012, 11:50:50 »
Недавно машина была полностью перекрашена и сейчас выглядит так (бампера еще в работе)


Что за литье? подскажи...
  • 1999г. Moskvich SVR 1.6, БСЗ, сине-зеленый металик.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: «Старый» Москвич
« Ответ #202 : 17 Апреля 2012, 13:43:33 »
Тимур 82,опишы про установку зеркал.Очень хорошо стоят и смотрятся на машыне. Скока переделок если были такие...Куда в салоне поставил кнопки обогревом зеркал??
Спасибо.

По зеркалам все просто – делается за 15 минут - срезать на 6 мм ножки в зеркалах (по одной на зеркало) и в треугольниках проделать отверстия под ножки в нужном месте. Зеркала стоят два года, т.к. зимой не эксплуатирую, то необходимости в подключении подогрева нет, в салоне даже джойстик управления зеркал поставил, но руки подключить все так, и не дойдут - за два года ни разу не было необходимости их регулировать. Один раз выставил и ничего не сбивается в отличие от родных.

Диски - литье, родные ауди, R15 4x108 7J ET37

Абсолютно верно

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: «Старый» Москвич
« Ответ #203 : 18 Апреля 2012, 09:49:27 »
Спасибо Тимур..В комплекте к зеркалам идут кнопки обогрева?? Да и для отсталых от жизни номер зеркал не напишыш??
Родные зеркала у меня не збивались ни разу..Мне нужен обогрев зеркал..
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: «Старый» Москвич
« Ответ #204 : 18 Апреля 2012, 13:11:18 »
Спасибо Тимур..В комплекте к зеркалам идут кнопки обогрева?? Да и для отсталых от жизни номер зеркал не напишыш??
Родные зеркала у меня не збивались ни разу..Мне нужен обогрев зеркал..

Зеркала от БМВ в 34-м кузовом рестайлингового. Номера зеркал не подскажу. Кнопок в комплекте нет, их и в БМВ нет.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: «Старый» Москвич
« Ответ #205 : 19 Апреля 2012, 10:25:01 »
Зеркала от БМВ в 34-м кузовом рестайлингового. Номера зеркал не подскажу. Кнопок в комплекте нет, их и в БМВ нет.
Спасибо Тимур,один вопрос
Куды тогда подключают обогрев??
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: «Старый» Москвич
« Ответ #206 : 19 Апреля 2012, 11:26:16 »
Спасибо Тимур,один вопрос
Куды тогда подключают обогрев??
В этих зеркалах он подключен постоянно.

Оффлайн Serg414

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 1
Re: «Старый» Москвич
« Ответ #207 : 14 Мая 2012, 10:40:53 »
По идее к цепи обогрева заднего стекла должны быть подключены и зеркала, разве нет?
  • Шеви Круз SW 1,8i АКПП, Рено Меган Коач 2,0 16V
214145 1999г.в. (F3R, ГУР, ОТ+ОП,ЦЗ, сигналка с ОС и АЗ, 15" саабодиски, шнивоподушки -продан),
Шеви круз, 2013г.в. 1,8 Акпп, семейный вагон, неедет),
Рено Меган Коач 97г.в., F7R- не едет))

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: «Старый» Москвич
« Ответ #208 : 14 Мая 2012, 16:13:41 »
По идее к цепи обогрева заднего стекла должны быть подключены и зеркала, разве нет?

Обычно да, но только не в БМВ зеркалах

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: «Старый» Москвич
« Ответ #209 : 30 Апреля 2013, 10:34:50 »
Зимой был составлен план дальнейших доработок машины. Согласно плану были закуплены запчасти. С приходом тепла все начинает постепенно внедряться.
Первым на этот год была запланирована ревизия передних тормозов, как показал техосмотр – не зря, т.к. усилие на переднем левом колесе существенно отличалось в меньшую сторону от усилия на правом. Вскрытие показало приличный износ тормозного диска + остаток колодок составлял 4-5 мм. В связи с этим, кстати, пришлись купленные новые перфорированные тормозные диски производства Otto Zimmermann 100.1048.50 и колодки TRW GDB 1256.




Вместе с этим в гараже были откопаны новые передние суппорта еще советского производства. Т.к. цилиндры не текут, то сами суппорта решил не менять, заменить лишь скобы пружины и прочее. На работе были сделаны 1,5 миллиметровые шайбы под скобу (во многих источниках описывается невозможность установки тормозных дисков от audi на москвич без подкладывания этих шайб).



Далее снятие старых дисков – все открутилось на редкость легко и без неожиданностей



И установка всего нового – под правую скобу были подложены шайбы (хотя и без них все собиралось и нигде ничего не терло), под левую решил не ставить





Одновременно был установлен датчик уровня тормозной жидкости от Renault 19 и разъем к нему (данные полезности любезно были предоставлены товарищем Yorrick).




Поплавок датчика и стакан  пришлось укоротить на 1,0-1,2 см дабы датчик работал в диапазоне между отметками min и max на бачке. Сам датчик подключен в параллель сигнальному устройству.

Теперь как бы это не звучало, но через аудюшные диски просматриваются аудюшные диски.


Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: «Старый» Москвич
« Ответ #210 : 01 Мая 2013, 14:41:22 »
1. а что будет, если в тормозном диске сделать отверстия под направляющие или это не получится седлать?
2. а чем не устроил родной датчик уровня ТЖ лукас (ставился на некторые москвичи в 2000-1 годах)?
P.S.
Т.к. цилиндры не текут, то сами суппорта решил не менять, заменить лишь скобы пружины и прочее.
а это как? судя по фото было всё заменено, кроме тормозных цилиндров...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: «Старый» Москвич
« Ответ #211 : 01 Мая 2013, 17:02:59 »
1. а что будет, если в тормозном диске сделать отверстия под направляющие или это не получится седлать?
2. а чем не устроил родной датчик уровня ТЖ лукас (ставился на некторые москвичи в 2000-1 годах)?
P.S.
Т.к. цилиндры не текут, то сами суппорта решил не менять, заменить лишь скобы пружины и прочее.
а это как? судя по фото было всё заменено, кроме тормозных цилиндров...
1. Отверстия можно сделать, но в моем случае нет смысла, т.к. у колесных дисков ауди нет отверстий под направляющие.
2. В Минске его найти не реально.
PS: да тут перемудрил  😳, действительно заменил все кроме тормозных цилиндров.

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: «Старый» Москвич
« Ответ #212 : 02 Мая 2013, 11:56:03 »
а сложно сверлить, кто-нить знает? а то хочу купить такие же диски, а направляющие терять не хочу (диски у меня Фреза)...
P.S.
штатные тормоза со 160-170 в 0 справляются всё же, но быстро перегреваются....
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: «Старый» Москвич
« Ответ #213 : 02 Мая 2013, 12:16:43 »
а сложно сверлить, кто-нить знает? а то хочу купить такие же диски, а направляющие терять не хочу (диски у меня Фреза)...
P.S.
штатные тормоза со 160-170 в 0 справляются всё же, но быстро перегреваются....
Чугун легко обрабатывается, многие делают такие отверстия под направляющие.
PS: согласен

Оффлайн asleo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 149
  • Карма: 4
Re: «Старый» Москвич
« Ответ #214 : 02 Июня 2014, 23:24:52 »
Зимой был составлен план дальнейших доработок машины. Согласно плану были закуплены запчасти. С приходом тепла все начинает постепенно внедряться.
Первым на этот год была запланирована ревизия передних тормозов, как показал техосмотр – не зря, т.к. усилие на переднем левом колесе существенно отличалось в меньшую сторону от усилия на правом. Вскрытие показало приличный износ тормозного диска + остаток колодок составлял 4-5 мм. В связи с этим, кстати, пришлись купленные новые перфорированные тормозные диски производства Otto Zimmermann 100.1048.50 и колодки TRW GDB 1256.




Вместе с этим в гараже были откопаны новые передние суппорта еще советского производства. Т.к. цилиндры не текут, то сами суппорта решил не менять, заменить лишь скобы пружины и прочее. На работе были сделаны 1,5 миллиметровые шайбы под скобу (во многих источниках описывается невозможность установки тормозных дисков от audi на москвич без подкладывания этих шайб).



Далее снятие старых дисков – все открутилось на редкость легко и без неожиданностей



И установка всего нового – под правую скобу были подложены шайбы (хотя и без них все собиралось и нигде ничего не терло), под левую решил не ставить





Одновременно был установлен датчик уровня тормозной жидкости от Renault 19 и разъем к нему (данные полезности любезно были предоставлены товарищем Yorrick).




Поплавок датчика и стакан  пришлось укоротить на 1,0-1,2 см дабы датчик работал в диапазоне между отметками min и max на бачке. Сам датчик подключен в параллель сигнальному устройству.

Теперь как бы это не звучало, но через аудюшные диски просматриваются аудюшные диски.


Тимур, подскажите пожалуйста, в интернете и в частности в Экзисте есть только новые перфорированные тормозные диски производства Otto Zimmermann 100.1048.52. Разница в двоечке на конце. Это те самые которые нам подходят🤯 С Экзиста дали вот такое описание дисков ---

Добрый день
вот полное описание тормозного диска 100104852 Тип тормозного диска:
полный, с отверстиями, с покрытием, Внешний диаметр: 257 мм, Толщина: 13
мм, мин. толщина: 11 мм, высота: 46,5 мм, расположение/число отверстий:
4/4, ? фаски 1: 108 мм, ? отверстия ступицы: 68 мм, № ABE: KBA 60934

И ещё, они вентилируемые? Спасибо за помощь.
  • АЗЛК 214100 1999г. пробег не определён

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: «Старый» Москвич
« Ответ #215 : 10 Июня 2014, 16:21:41 »
Тимур, подскажите пожалуйста, в интернете и в частности в Экзисте есть только новые перфорированные тормозные диски производства Otto Zimmermann 100.1048.52. Разница в двоечке на конце. Это те самые которые нам подходят🤯 С Экзиста дали вот такое описание дисков ---

Добрый день
вот полное описание тормозного диска 100104852 Тип тормозного диска:
полный, с отверстиями, с покрытием, Внешний диаметр: 257 мм, Толщина: 13
мм, мин. толщина: 11 мм, высота: 46,5 мм, расположение/число отверстий:
4/4, ? фаски 1: 108 мм, ? отверстия ступицы: 68 мм, № ABE: KBA 60934

И ещё, они вентилируемые? Спасибо за помощь.
Диски с 100104852 лучше, т.к. на них нанесено антикоррозионное покрытие, в остальном они полностью идентичны моим. Диски перфорированные а не вентилируемые, становятся под родную скобу без переделок.

Оффлайн asleo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 149
  • Карма: 4
Re: «Старый» Москвич
« Ответ #216 : 11 Июня 2014, 00:42:41 »
Спасибо, исчерпывающий ответ. Будем брать. А как они у Вас на машине себя показали? Не лучше мне взять вентилируемые? Как ощущения после установки? Как колодки TRW? Спасибо ещё раз.
  • АЗЛК 214100 1999г. пробег не определён

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Re: «Старый» Москвич
« Ответ #217 : 11 Июня 2014, 06:39:14 »
Тимур,а можете рассказать про установку ГУР?Тоже вот предстоит,комплект ждет.Так понял самое сложное рейка.Ну и отверстие в щите
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: «Старый» Москвич
« Ответ #218 : 11 Июня 2014, 13:14:25 »
Спасибо, исчерпывающий ответ. Будем брать. А как они у Вас на машине себя показали? Не лучше мне взять вентилируемые? Как ощущения после установки? Как колодки TRW? Спасибо ещё раз.
Тормозят отлично, из-за отверстий при торможении присутствует характерный звук (вертолета),  колодки ТРВ - без нареканий, стираютя в меру, не скрипят, тормозят отлично. Если брать вентилируемы епридется переделывать скобы или переходить на волгосуппорта.

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: «Старый» Москвич
« Ответ #219 : 11 Июня 2014, 13:22:34 »
Тимур,а можете рассказать про установку ГУР?Тоже вот предстоит,комплект ждет.Так понял самое сложное рейка.Ну и отверстие в щите
Да самое веселое поставить рейку на место очень внимательно надо с этим вопросом и много терпения. Словарный запас будет весь использован, если процедура будет выполнятся на установленном двигателе.
Подробнее тут https://www.drive2.ru/l/288230376153129297/