Автор Тема: Мои любимые звери  (Прочитано 23892 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« : 12 Июня 2009, 01:23:58 »
Собственно москвичей в семье 2, 2140 и 2141-01 с заменой мотора на 3317 в 2005.

2140: 83г.в. 1.5
Куплен еще дедом в 83г. 7 лет назад его подарили отцу т.к. дед баранку по здоровью оставил и машина год простояла в сыром гараже. В новый гараж машина прибыла в удручающем состоянии. Сразу же была переварена морда, лонжероны, короба и почти все пузо. 2 года спустя буксуя в сугробе папа ушатал поршневую, 150км спустя провернуло вкладыши 4 поршня, капиталили с ним на пару пол зимы... наверняка сделали бы быстрее если б не -7 в гараже с врубленными обогревателями. Год спустя семейная поездка в Геленджик к родне, на обратном пути перегрели двигатель и поршневая в очередной раз стуканул 4 поршень(начал болтаться гильзе). Было принято решение добить мотор и уже потом думать что с ним делать.
Летом 2007г батя купил 41 и 40 поставили под парашют до того дня как я получу права, стабильно 2 раза в месяц двигатель заводили на 15-20мин. В августе прошлого года я все таки получил права... должен заметить что инструктор мой жмотовина поганая... теорию в гаи сдал с ходу, на практике меня 2 раза подряд валили просто по тому что хотел попробовать сам. В итоге плюнул, заплатил и через пару часов получил долгожданную бумажку. Разумеется о том чтоб сразу сесть в 41 не было и речи, обновили ТО и ОСАГО на 40 и принялись приводить его в божеский вид. С ходу под замену пошли:
РТИ подвески, ГТЦ, ГЦС, масла, тосол и куплена новая АКБ. Довольный как слон катался аж до 20 сентября пока в багажнике не застрял 406 пыж. неприятно но не смертельно, бампер, панель задка в хламину убрало но лонжероны на удивление остались целы.
После подсел на городскую игру "😁ozoR", изначально думал что пока по ночам покатаюсь по городу, за одно и узнаю дороги и опыта наберусь в относительно спокойной обстановке. Как бы не так... 2 игры и сцепление под замену, за то научился пробираться по буеракам и загруженным без ручника трогаться в не-хилую горку 😆
На сегодняшний день 2140 набегал... не смотря на то что все хозяева родственники точный пробег не может сказать никто... точно могу сказать только то, что он набегал 23тыс. на стучащем поршне. буквально месяц назад из за усиливающейся жары двигатель начал громыхать на много больше да и то наверное от того, что в августе машина отправится на заслуженный отдых и я попросту перестал жалеть мотор и не смотря на сильный износ(давление масла на прогретом не выше 0.4 на ХХ и редко доходит до 1.5при 3500) кручу его до 4500-5000.




2141: 91г.в. 1.7
Как уже говорилось выше куплен в июле 2007, у какого то барыги дынями. Зверь был в жутком состоянии отца соблазнил факт что под капотом стоит уфа 1.7 замененная в 2005, т.к. опыт переборки УЗАМ'ов у него уже был это и дало о себе знать, да и кузов был не так сильно побит на первый взляд, как выяснилось первое впечатление было обманчивым и в первые пол года бывшего хозяина мы вспоминали самыми лестными отзывами.
Осенью 2007 с отцом ездили к родне под Армавир, там у меня внезапно из под ног ушел пол. Вытряхнув салон и отодрав с пола толстый слой всяческого гуана вошли в ступор. С низу пузо было покрыто толстым слоем антикора, в салоне же под антикором был в хлам прогнивший метал. Решение однозначное пузо менять. Временно заклепали дыру, собрали водительское место и добралсь до дома, тут уже пузо целиком заменили. Собирались уже было заняться внешними видом который оставляет желать лучшего... машина серьезно потрепана... краска в ужасном состоянии, глубокая вмятина на заднем левом крыле, мятая передняя правая дверь, прошедший по капоту гвоздь, удар мордой о столб(поскользнулся в повороте, на небольшой скорости шарахнулся ровно между правой фарой и мотором) и встреча 5-й двери с деревом(папа развернулся). Но тут появились новые не менее увлекательные проблемы, загорелась лампочка масла. что только с этим мотором не делали итогом все равно было решение капиталить. из за холодов отложили до более теплых дней... за это время лампочка изнасиловала нас до такой степени что нервов капиталить мотор самостоятельно не осталось, отдали местному мастеру по москвичам.
Замена поршневой, шлифовка колена, завтуливание ГБЦ замена маслонасоса и редукционного клапана. Результат - еще 2 месяца искали давление масла. с горем пополам его все таки нашли. На сегодняшний день мотор прошел 1500 после капиталки.

В настоящий момент колдую над его проводкой. Опять же старого хозяина вспоминаю исключительно отборнейшим матом ибо этот (пардон) лось делал все через  🤗


Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Мои любимые звери
« Ответ #1 : 12 Июня 2009, 15:26:50 »
нормальный такой москл 😀
В дозор играешь? )

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #2 : 12 Июня 2009, 15:38:51 »
Цитата: "Vaspull"
нормальный такой москл 😀
В дозор играешь? )
Нормальный он на фотках и в дали, подойти ближе и сразу в глаза бросаются ушедшие зазоры, жуткая краска и подраный салон.
В дозор играю только на 40.... 41 побывал на 1 игре, в итоге застрял в столбе и больше на нем играть не рискую хотя и признаю что причиной неприятной встречи был мой ничтожно маленький опыт вождения и излишняя самоуверенность. В прочем на ошибках учатся, теперь и водить стал аккуратней и мозгов НЕ тормозить в повороте хватает)))

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Мои любимые звери
« Ответ #3 : 12 Июня 2009, 15:54:20 »
Цитата: "Einoy"
В дозор играю только на 40.... 41 побывал на 1 игре, в итоге застрял в столбе и больше на нем играть не рискую хотя и признаю что причиной неприятной встречи был мой ничтожно маленький опыт вождения и излишняя самоуверенность. В прочем на ошибках учатся, теперь и водить стал аккуратней и мозгов НЕ тормозить в повороте хватает)))
хых... а я на 41м... правдо уже и не дозор а encounter но смысл то тотже )))
мм.. единственно что с ним случалось так это убилась коробка недавно на игре ) а так норм все ))

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #4 : 12 Июня 2009, 16:09:28 »
Попытаюсь мало мальский подробно рассказать что делалось в машинах помимо ремонта изношенных узлов...

2140 Так как катаюсь я на нем ежедневно начал переоборудовать его под свой вкус.
Нарисовал приятную для себя шкалу спидометра, долго мучился с разборкой торпедо, в итоге выдернуть приборку не снимая у меня не получилось... снял целиком, зарисовал куда какие провода идут на всякий случай(не зря как выяснилось). разобрал приборку, вставил свою шкалу, почистил все и собрал в кучу.

Амперметр нагнулся еще у деда. был под торпедо поставлен какой то колхозный.
Зимой мне достался на запчасти еще 1 москвич из которого выдрал с корнем все что только можно включая более приличную торпедо и ПП. перенес в нее свой спидометр и собрал все в кучу попутно малость поменяв расположение выключателей "под себя"
Слева от руля печка, подсветка ПП.
Справа габариты\фары, аварийка от ТАЗа.
На место выкл. обогрева заднего стекла(за неимением оного) вкрячил штатную кнопку аварийки и вывел на нее фонарь заднего хода(крепление лягушки лопнуло и цеплять ее некуда) + в дырку где должна быть лампочка "Ремни" вставил обрезанный по месту прозрачный кусок подфарника и за ним влепил лампочку чтоб видеть что гарит задний ход. как выяснилось при испытаниях еще и сама кнопка аварийки тоже светится.
В дыру для выкл. дворников загнал большую черную кнопку, зацепил ее на сигнал т.к. на руле он больше недели не работает нормально.
Дворники давно присобачил на рулевую колонку используя жестокий колхоз в виде переключателя "свет\поворотники" от 41. из за отсутсвия 2 режима дворников на этом переключателе в левом боку бороды установил переключатель с 1 на 2 скорость. к счастью использовал родные кнопки 2140 и они смотрятся как там и было.
В том же боку повесил еще 1 выключатель на 3 плафона салонного освящения. т.к. концевики в дверях давно мертвы использовал их проводку собранную в кучу. Теперь каждый плафон включается по отдельности и все 3 с кнопки что довольно таки удобно(для меня). т.к. над задним двианом плафон давно умер, его трогать не стал за ненадобностью, в днище бороды(под пепельнице) вставил еще 1 плафон для освящения полочки на тонеле КПП, ночью очень удобно.

Разжился "новыми" фарами 2 дня убил чтоб вычистить их, поставить и настроить должным образом, результатом доволен как слон. Наконец то появился достойный свет.

Сегодня выдернул из 41 отцовский БК-06 с расплавленным на солнышке корпусом, выдернул его из корпуса и аккуратненько приклеил между центральными воздуховодами, смотрится дисплей не ахти за то хоть какой то тах появился.

Под капотом каких то сверх естественных приспособлений нет стараюсь поддерживать заводской вид.

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #5 : 12 Июня 2009, 16:13:06 »
Цитата: "Vaspull"
хых... а я на 41м... правдо уже и не дозор а encounter но смысл то тотже )))
мм.. единственно что с ним случалось так это убилась коробка недавно на игре ) а так норм все ))
41 сильно поиметый жизнью... стучат стойки, коробка на 4,5 гудит, фары коцнутые, гена и проводка барахлят... в общем его еще в чувства привести а потом уже и на дозор можно.
ЗЫ. энку не особо жалую... по крайней мере в Ростове энка ощутимо прибавляет риска для жизни... дозор в этом вопросе более безопасен))

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #6 : 12 Июня 2009, 16:43:12 »
Теперь о 2141...
Тот факт что он постоянно используется отцом который не особо любит когда кто то ковыряется в его вещах и извечная фраза "ничего не трогай" не дает в полной мере реализовать огромный потенциал машины, хотя уже обдуманных и готовых к реализации идей валом. Жду августа когда спишется 40 и 41 окажется в распоряжении моих больной головы и кривых рук.

На сегодняшний день сумел запустить руки только в ПП. она старая АЭП(если не ошибаюсь) особо ее изменить не получится, ограничился шкалами приборов, опять же нашел в инете шаблон и на его основе нарисовал приятный глазу информативный вариант.



напечатал пробный вариант и присобачил к ПП

Малые приборы смотрятся как там и было. а вот тах и спидометр выглядят колхозно.
На сегодня остались только шкала температуры и экономера. остальные пришлось ободрать в процессе ремонта ПП.

Антоха SVR

  • Гость
Мои любимые звери
« Ответ #7 : 13 Июня 2009, 09:55:01 »
полистай вот этот топик. https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=10280&postdays=0&postorder=asc&start=0 Может че интересное найдешь! Это я про шкалы тахометра и спидометра! 👋

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #8 : 13 Июня 2009, 13:07:36 »
Цитата: "Антоха SVR"
полистай вот этот топик. https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=10280&postdays=0&postorder=asc&start=0 Может че интересное найдешь! Это я про шкалы тахометра и спидометра! 👋
Давно читал эту тему, мне больше по душе самостоятельно делать шкалы, с подгонкой размеров я уже наловчился и проблем почти не возникает за редким исключением.

Вчера выдернул левую фару на 41, разобрал ее... от души выматерился пока пытался аккуратно вырезать треснутый рассеиватель... все равно вышел он 2-мя частями. Разобрал блок полностью, черной краски небыло выкрасил внутренности в "Синюю ночь"(447), затряхнул в нутро "новые" отражатель и рассеиватель. Утром поставил фару на родину, смотрится замечательно. дело за правой. фотки будут позже.
ЗЫ. спасибо Борису(Nomad) за подкинутые запчасти

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #9 : 13 Июня 2009, 23:33:46 »
Собрал 2 фару, утром поставлю и сделаю фотки общего вида а пока что есть...

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #10 : 14 Июня 2009, 16:08:27 »
Новый взгляд



Так же разогнул "S" образную опору, поменял местами зеленый и белый провода в колодке у мотора дворников. Доволен как слон, щетки по стеклу летают)))

ukr-star

  • Гость
Мои любимые звери
« Ответ #11 : 14 Июня 2009, 16:39:04 »
А можешь подробней о дворниках, а то даже в последнем положении медленно работают.

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #12 : 15 Июня 2009, 03:31:27 »
Цитата: "ukr-star"
А можешь подробней о дворниках, а то даже в последнем положении медленно работают.

При данной переделке скорости просто поменяются местами.
1 переедет на место 2, а 2 будет работать на прирывистом, однократном и постоянном 1. на колодке у дворников нужно поменять местами белый и зеленый провода. проще всего это сделать в колодке с "папами" на самом мотор редукторе дворников. на картинке отметил. главное проследить какие 2 провода от колодки дальше в мотор идут и не перепутать если поменять местами соседние откажет доводчик.



Ну и комплексно набить смазкой все подвижные соединения механизма, эффект от этого превосходный. я набил литолом 24

ukr-star

  • Гость
Мои любимые звери
« Ответ #13 : 15 Июня 2009, 11:30:47 »
Спасибо, теперь все понятно.

Оффлайн Nomad

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 252
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #14 : 15 Июня 2009, 23:23:24 »
Цитата: "Einoy"
Цитата: "Антоха SVR"
полистай вот этот топик. https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=10280&postdays=0&postorder=asc&start=0 Может че интересное найдешь! Это я про шкалы тахометра и спидометра! 👋

ЗЫ. спасибо Борису(Nomad) за подкинутые запчасти

Катайся на здоровье  👋
АЗЛК 21412-01 - УЗАМ. 1,7 л.
Ласточка цвета "Юпитер" с кожаным салоном и деревянными вставками.

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Мои любимые звери
« Ответ #15 : 16 Июня 2009, 12:08:40 »
Такой, "живой,страшный" взгляд ИМХО 😀
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #16 : 17 Июня 2009, 00:38:04 »
Теперь бы этот взгляд еще настроить по уму...
В дальнейших планах снять и восстановить божеский вид бампера, но опять же заставить отца неделю кататься без куска морды невыполнимая задача... придется потерпеть до августа...
Пока неспешно перебираю проводку выискивая потери и гуляк по цепям. задний жгут готов, дело за передним.
Никак не могу понять... задние противодуманки гаснут вместе с кнопкой как только врубается дальний, при ближнем работают нормально.

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Мои любимые звери
« Ответ #17 : 19 Июня 2009, 14:38:47 »
Цитата: "Einoy"
Теперь бы этот взгляд еще настроить по уму...
В дальнейших планах снять и восстановить божеский вид бампера, но опять же заставить отца неделю кататься без куска морды невыполнимая задача... придется потерпеть до августа...
Пока неспешно перебираю проводку выискивая потери и гуляк по цепям. задний жгут готов, дело за передним.
Никак не могу понять... задние противодуманки гаснут вместе с кнопкой как только врубается дальний, при ближнем работают нормально.

Они помоему и должны гаснуть также как и передние при заводской схеме подключения.
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #18 : 24 Июня 2009, 00:16:37 »
23.06.09 в 15:50 в багажнике 2140 застрял форд мондео... виновник - форд, водила был какой то неадекватный... предлагал массу немыслимых вариантов и т.п. в итоге гайцов дождались только в 23:10

Фото пока что сделал для определения расстояния(был там замут у виновника, решил подстрахзоваться). завтра сделаю фото травмы и за одно в подробностях отпишусь.

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #19 : 30 Июня 2009, 23:29:05 »
в 41 сегодня вкрячил активатор ЦЗ в 5-ю дверь, в установке только 2 сложности
1) тягу цеплять тяжело ибо технологические отверстия маленькие и неудобно расположены.
2) Язычок замка просверлить так и не удалось. то ли сверло тупое то ли я... В итоге аккуратненько намотал тягу на язычок.
Установка заняла чуть больше часа т.к. руки кривые. после сборки протестил, доволен как слон, далее по планам установка ПТФ