Собственно москвичей в семье 2, 2140 и 2141-01 с заменой мотора на 3317 в 2005.
2140: 83г.в. 1.5
Куплен еще дедом в 83г. 7 лет назад его подарили отцу т.к. дед баранку по здоровью оставил и машина год простояла в сыром гараже. В новый гараж машина прибыла в удручающем состоянии. Сразу же была переварена морда, лонжероны, короба и почти все пузо. 2 года спустя буксуя в сугробе папа ушатал поршневую, 150км спустя провернуло вкладыши 4 поршня, капиталили с ним на пару пол зимы... наверняка сделали бы быстрее если б не -7 в гараже с врубленными обогревателями. Год спустя семейная поездка в Геленджик к родне, на обратном пути перегрели двигатель и поршневая в очередной раз стуканул 4 поршень(начал болтаться гильзе). Было принято решение добить мотор и уже потом думать что с ним делать.
Летом 2007г батя купил 41 и 40 поставили под парашют до того дня как я получу права, стабильно 2 раза в месяц двигатель заводили на 15-20мин. В августе прошлого года я все таки получил права... должен заметить что инструктор мой жмотовина поганая... теорию в гаи сдал с ходу, на практике меня 2 раза подряд валили просто по тому что хотел попробовать сам. В итоге плюнул, заплатил и через пару часов получил долгожданную бумажку. Разумеется о том чтоб сразу сесть в 41 не было и речи, обновили ТО и ОСАГО на 40 и принялись приводить его в божеский вид. С ходу под замену пошли:
РТИ подвески, ГТЦ, ГЦС, масла, тосол и куплена новая АКБ. Довольный как слон катался аж до 20 сентября пока в багажнике не застрял 406 пыж. неприятно но не смертельно, бампер, панель задка в хламину убрало но лонжероны на удивление остались целы.
После подсел на городскую игру "😁ozoR", изначально думал что пока по ночам покатаюсь по городу, за одно и узнаю дороги и опыта наберусь в относительно спокойной обстановке. Как бы не так... 2 игры и сцепление под замену, за то научился пробираться по буеракам и загруженным без ручника трогаться в не-хилую горку 😆
На сегодняшний день 2140 набегал... не смотря на то что все хозяева родственники точный пробег не может сказать никто... точно могу сказать только то, что он набегал 23тыс. на стучащем поршне. буквально месяц назад из за усиливающейся жары двигатель начал громыхать на много больше да и то наверное от того, что в августе машина отправится на заслуженный отдых и я попросту перестал жалеть мотор и не смотря на сильный износ(давление масла на прогретом не выше 0.4 на ХХ и редко доходит до 1.5при 3500) кручу его до 4500-5000.
2141: 91г.в. 1.7
Как уже говорилось выше куплен в июле 2007, у какого то барыги дынями. Зверь был в жутком состоянии отца соблазнил факт что под капотом стоит уфа 1.7 замененная в 2005, т.к. опыт переборки УЗАМ'ов у него уже был это и дало о себе знать, да и кузов был не так сильно побит на первый взляд, как выяснилось первое впечатление было обманчивым и в первые пол года бывшего хозяина мы вспоминали самыми лестными отзывами.
Осенью 2007 с отцом ездили к родне под Армавир, там у меня внезапно из под ног ушел пол. Вытряхнув салон и отодрав с пола толстый слой всяческого гуана вошли в ступор. С низу пузо было покрыто толстым слоем антикора, в салоне же под антикором был в хлам прогнивший метал. Решение однозначное пузо менять. Временно заклепали дыру, собрали водительское место и добралсь до дома, тут уже пузо целиком заменили. Собирались уже было заняться внешними видом который оставляет желать лучшего... машина серьезно потрепана... краска в ужасном состоянии, глубокая вмятина на заднем левом крыле, мятая передняя правая дверь, прошедший по капоту гвоздь, удар мордой о столб(поскользнулся в повороте, на небольшой скорости шарахнулся ровно между правой фарой и мотором) и встреча 5-й двери с деревом(папа развернулся). Но тут появились новые не менее увлекательные проблемы, загорелась лампочка масла. что только с этим мотором не делали итогом все равно было решение капиталить. из за холодов отложили до более теплых дней... за это время лампочка изнасиловала нас до такой степени что нервов капиталить мотор самостоятельно не осталось, отдали местному мастеру по москвичам.
Замена поршневой, шлифовка колена, завтуливание ГБЦ замена маслонасоса и редукционного клапана. Результат - еще 2 месяца искали давление масла. с горем пополам его все таки нашли. На сегодняшний день мотор прошел 1500 после капиталки.
В настоящий момент колдую над его проводкой. Опять же старого хозяина вспоминаю исключительно отборнейшим матом ибо этот (пардон) лось делал все через 🤗