Автор Тема: Мои любимые звери  (Прочитано 23900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #40 : 11 Ноября 2009, 00:04:22 »
появился сильный люфт в гранате, заехал на СТО поменять и афигел от увиденного. с покупки машины в привод лазили только с целью замены пыльника на внешнем левом ШРУСе. проблем до недавнего не возникало.


И пусть мне теперь попробуют доказать что москвич ненадежная машина. 2 с лищним года как МИНИМУМ прокатался с некондиционным ШРУСом.


Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Мои любимые звери
« Ответ #42 : 13 Декабря 2009, 19:06:05 »
Цитата: "Einoy"

Лицом к лицу....

Встреча отца и сына 😀
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #43 : 14 Декабря 2009, 03:43:49 »
а теперь отец пошел на органы сыну)))
Стартер, карб(озон 2140-20 жиклеры 1.5 сток ибо на газу), помпа, АКБ, переходник маслофильтра, гена.
В оттепель буду вынимать мотор и на органы дополнительно пойдут ГБЦ(после капитального ремонта) и передняя крыжка ДВС с приведенными в полный порядок маслонасосом и редукционным клапаном))

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Мои любимые звери
« Ответ #44 : 14 Декабря 2009, 08:41:16 »
Цитата: "Einoy"
а теперь отец пошел на органы сыну)))

Печально... 🤦‍♂️
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #45 : 14 Декабря 2009, 16:59:27 »
Была мысль его продать, но как то жалко за 5000 отдавать было, а когда прижало с запчастями он себя моментально отбил по цене))

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #46 : 16 Декабря 2009, 17:01:40 »
Фотки неудачные ибо ночью, в дождь, под фонарем. что смог подправил в фотошопе.



Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #47 : 31 Декабря 2009, 16:30:24 »
Скрестил родной механизм с редуктором от скорпио, на полу работает неплохо, в дверь еще не ставил.
Шестерня редуктора отлично дружит с родной ведомой. корпус редуктора пришлось чуть подрезать т.к. не хватало 3мм посадки для зацепление шестерни. можно и зубчатку чуть стянуть с вала редуктора(на шлицах сидит) но как не пытался она не сползала.





Оффлайн Idenhell

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 282
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #48 : 31 Декабря 2009, 17:38:15 »
с тебя моторчег  😆

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #49 : 31 Декабря 2009, 20:30:52 »
Цитата: "Idenhell"
с тебя моторчег  😆

с тебя ГБЦ 😆

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Мои любимые звери
« Ответ #50 : 18 Января 2010, 11:15:33 »
как рыльце украшал расскажи
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн Idenhell

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 282
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #51 : 17 Февраля 2010, 14:29:33 »
Цитата: "Einoy"
Цитата: "Idenhell"
с тебя моторчег  😆

с тебя ГБЦ 😆


как тока пони установим  😆

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Re: Мои любимые звери
« Ответ #52 : 15 Марта 2010, 22:26:19 »
Свежие покупки.
Патроны KYB Excel-G кат.№ 365800


Опорный подшипник Н\О

Опорный подшипник Н\О в разобранном виде

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Re: Мои любимые звери
« Ответ #53 : 26 Марта 2010, 15:05:18 »
В очередной раз начал изводить ЧЯ "17 .3722-01М"

Вскрыл, обнаружил что пришел конец части контактов, выбирать не приходится, новый в данный момент брать не позволяет бюджет. Принято решение восстановить дорожки на сколько это возможно.

Учитывая к-во заводских шунтов, от 1 лишнего хуже ему не станет. Провод взял одножильный сечением 1мм. Все поврежденные и свежо восстановленные места залил лаком.

В будущем все же сменю ЧЯ на новый.

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Мои любимые звери
« Ответ #54 : 26 Марта 2010, 17:15:27 »
Частое явление. У меня тоже флажковый уже сгнивал и перегорал.
Заводские ЧЯ кажись надёжней были 🤔
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Re: Мои любимые звери
« Ответ #55 : 21 Апреля 2010, 12:00:52 »
Свежая партия фоток:

Свежо выкупанный




Это не руки кривые а кронштейны бампера, от извечных ударов провисают, сделаю, а бампер и вовсе задутая антигравием примерка.










Полоска заканчивается там, где начинается изуродованный борт....








Отвратная стыковка, само собой устранять буду.


Петля, мешает установить ПТФ но отрезать боязно...


На сток бампере столько грязи они не собирали на себе и в шкив мусор не прилетал...


Защита не нужна? Не думаю...


Кожуху не слабо досталось за зиму, осенью был выправлен и выкрашен в черный.


А теперь весь изодранный и мятый.


Из под юбки не видно но часть родного бампера все еще там живет))

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Re: Мои любимые звери
« Ответ #56 : 21 Апреля 2010, 12:22:05 »
А теперь о веселом...

Прилетел в яму правым колесом, диск на выброс, резина на удивление выжила. Прилетел груженый 5*70+50кг. скорость порядка 90км\ч

Отчетливо проглядывается трещина, так же косынка замята.




Тут отлично видно как замяло металл.


Колесо увело назад порядка 3-4см.





Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Re: Мои любимые звери
« Ответ #57 : 22 Апреля 2010, 12:52:41 »
БК-06, на солнышке расплавился корпус, имплантировал в накладку


Вот такой милый ништяк сейчас в процессе сборки. Монтаж в декоративной накладке салонного зеркала.



Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Re: Мои любимые звери
« Ответ #58 : 26 Апреля 2010, 10:08:49 »
Позавчера папа приехал в столбик... благо скорость была не большая...







Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Re: Мои любимые звери
« Ответ #59 : 06 Мая 2010, 15:08:32 »
Решил я все таки накатать отчет о скрещивании родного бампера с юбкой от 13.

Части фоток попросту не имею т.к. не делал их, но думаю будет и так все ясно.

1) Берем заводской бампер, отмываем его от грязи.



2) Отрезаем от него все что мешает юбке.




3) Отрубаем от юбки все лишнее. Номерную рамку в итоге я тоже отрубил т.к. мой бампер кооперативный и имел свою посаженую выше, рубить ее или нет решать вам по примерке. Серая полоса на юбке отлично выступает в роли соединительного элемента и регулировки по высоте, чем больше оставите, тем ниже в итоге получится юбка. Я оставил 25мм, если отрезать больше срастить юбку с бампером будет очень проблематично.
В моем исполнении юбка висит на 5см ниже родного бампера.



4) В юбке высверливаем небольшие углубления для того чтоб утопить саморезы и без особого фанатизма сращиваем 2 части нового бампера



На счет фанатизма, видно дыру оставленную сверлом от излишнего усердия, самое то будет потренироваться на останках пластика от бамперов.


Если есть сомнения в качестве соединения можно всегда промазать шов чем нить вроде поксипола, а изнутри подложить куски пластика\металла в качестве шайб, но без дополнительных средств саморезы держат достойно. Подкладывал пластик т.к. после удара о столб саморезы вырвало.




В итоге получаем вот такое дело.



В принципе можно уже подшпатлевать и покрасить, на машине получается так.



Но мне не понравилась выштамповка в заводском бампере а из за наложения юбки она стала еще глубже и страшнее т.к. изначально сделал ее криво.

После того как папа приехал в столбик бампер был снят на ремонт и попутно принято решение довести его до ума.

После ремонта трещин и заломов принялся за выштамповку, чтоб не забивать в нее тонну довольно увесистой шпатли залил ее пластиком, пойдет и термоклей, я феном плавил останки родного бампера и заливал в канавку. По заполнении вышкурил там где выступало.



И шпатлевкой придал конечную форму.



Красить бампер в цвет кузова нет желания, да и черный мне больше нравится, задул всю эту радость антигравием, 1 баллона гравекса хватает на 2 слоя, он сохраняет текстуру и быстро становится серым. у антигравийки боди 950 расход чуть больше но она ложится более толстым слоем и придает неровную форму что было на руку т.к. мелкие огрехи все равно есть, родной бампер имеет пористую текстуру а юбка гладкая, боди делает весь бампер однородным.







Ну и в заключение немного пацанских понтов, поставил в дырки сетку из воздушного фильтра, в аккурат хватило на 2 дырки. Сделано в практических целях, в шкив КВ и маслофильтр летит очень много грязи и камней. В установленном виде сетка утоплена глубоко на столько что ее и не видно вовсе.



Фоток в установленном виде после ремонта пока нет.