Решил я все таки накатать отчет о скрещивании родного бампера с юбкой от 13.
Части фоток попросту не имею т.к. не делал их, но думаю будет и так все ясно.
1) Берем заводской бампер, отмываем его от грязи.
2) Отрезаем от него все что мешает юбке.
3) Отрубаем от юбки все лишнее. Номерную рамку в итоге я тоже отрубил т.к. мой бампер кооперативный и имел свою посаженую выше, рубить ее или нет решать вам по примерке. Серая полоса на юбке отлично выступает в роли соединительного элемента и регулировки по высоте, чем больше оставите, тем ниже в итоге получится юбка. Я оставил 25мм, если отрезать больше срастить юбку с бампером будет очень проблематично.
В моем исполнении юбка висит на 5см ниже родного бампера.
4) В юбке высверливаем небольшие углубления для того чтоб утопить саморезы и без особого фанатизма сращиваем 2 части нового бампера
На счет фанатизма, видно дыру оставленную сверлом от излишнего усердия, самое то будет потренироваться на останках пластика от бамперов.
Если есть сомнения в качестве соединения можно всегда промазать шов чем нить вроде поксипола, а изнутри подложить куски пластика\металла в качестве шайб, но без дополнительных средств саморезы держат достойно. Подкладывал пластик т.к. после удара о столб саморезы вырвало.
В итоге получаем вот такое дело.
В принципе можно уже подшпатлевать и покрасить, на машине получается так.
Но мне не понравилась выштамповка в заводском бампере а из за наложения юбки она стала еще глубже и страшнее т.к. изначально сделал ее криво.
После того как папа приехал в столбик бампер был снят на ремонт и попутно принято решение довести его до ума.
После ремонта трещин и заломов принялся за выштамповку, чтоб не забивать в нее тонну довольно увесистой шпатли залил ее пластиком, пойдет и термоклей, я феном плавил останки родного бампера и заливал в канавку. По заполнении вышкурил там где выступало.
И шпатлевкой придал конечную форму.
Красить бампер в цвет кузова нет желания, да и черный мне больше нравится, задул всю эту радость антигравием, 1 баллона гравекса хватает на 2 слоя, он сохраняет текстуру и быстро становится серым. у антигравийки боди 950 расход чуть больше но она ложится более толстым слоем и придает неровную форму что было на руку т.к. мелкие огрехи все равно есть, родной бампер имеет пористую текстуру а юбка гладкая, боди делает весь бампер однородным.
Ну и в заключение немного пацанских понтов, поставил в дырки сетку из воздушного фильтра, в аккурат хватило на 2 дырки. Сделано в практических целях, в шкив КВ и маслофильтр летит очень много грязи и камней. В установленном виде сетка утоплена глубоко на столько что ее и не видно вовсе.
Фоток в установленном виде после ремонта пока нет.