Автор Тема: Мои любимые звери  (Прочитано 23890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #20 : 22 Июля 2009, 00:16:05 »
Катался сегодня за покупками... набрал всяческого добра, а за одно и ЭСП себе приглядел :tongue:









Ставить всю эту предесть буду в выходные.

Лицом к лицу....

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #21 : 29 Июля 2009, 01:09:35 »
Разжился сегодня приборным щитком от форда скорпио. долго курил что к чему... пока курил спалил половину приборки, вывод - куча запчастей и святящихся ништяков 😆
Разобрался как работает то что еще не зажарил, решение замутить себе ништяк с нарисованой машинкой и дверями(ну прут меня светяшки разные:tongue: ) Фотки выкину как выковыряю аккуратненько.

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #22 : 31 Июля 2009, 02:33:46 »
Заехал помыть машину, любимая наделала фоток. Вот такой танк есть на данный момент... даже не верится что на выходных он пойдет на органы...


Подправленная 406 пыжом и мондео корма...



Как пионер... Всегда готов...


Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #23 : 01 Августа 2009, 13:48:15 »
Читал сейчас тех.паспорт на 41 и впервые обратил внимание вот на что...
При покупке мотор действительно был 1.7.

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #24 : 02 Августа 2009, 00:33:45 »
Вот такой интересный подарок мне сегодня притащила любимая))
Будет отличная память о преданном друге...




Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Мои любимые звери
« Ответ #25 : 02 Августа 2009, 03:57:15 »
ты его в утиль хочешь сдать? 🤕


Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #26 : 02 Августа 2009, 23:09:01 »
Цитата: "SKANDal"
ты его в утиль хочешь сдать? 🤕
В утиль я отправлю только кузов ибо гнить начал...
На фотках он на много лучше чем есть на самом деле:

Правый задний лонжерон после форда повело
Водительская дверь расслоилась
Крепления сидений прогнили
задок прогнил некисло
рулевой редуктор люфтит под 40"
Нижние рычаги поведены
Сайленты убиты
Аммы убиты
Сцепление буксует
КПП подыхает, уже волком воет и 3 и ЗХ вылетают
3 поршень ходуном по гильзе гуляет
ГБЦ изъедена
Давление масла выше 0 только на холодную
Радиатор течет со всех щелей
Седла в полном хламе

Старичок свое отжил... сегодня отогнал его в гараж, помыл, отсоединил АКБ и запер... постоит месяц если подвернется достойный донор вменяемую цену - не пожалею денег восстановлю. если нет, часть заберу на органы для 41, остальное солью другу, ему как раз на 40 нужны дешевые запчасти.

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #27 : 02 Августа 2009, 23:19:43 »
Когда оставлял машину, на душе до того погано стало от мысли что бросаю преданного друга который ни разу меня не подвел...
Сегодня с огромной вероятностью он последний раз выезжал в город, как чувствовал что в последний раз раскручивает мотор, завелся с пол оборота, от перекрестка к перекрестку мухой, не смотря на дневной ливень на скользкой дороге вел себя превосходно, 1 единственный раз занесло и то по моей же воле, на пустой дороге дал газу и закинул его в поворот, на удивление пошел как по рельсам...

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #28 : 04 Августа 2009, 00:08:16 »
Менял сегодня АКБ, решил протереть там все от грязи, тряпокй зацепил болты балки и удивился! Ближний(к салону) болт попросту не был закручен! 3 месяца я искал непонятный стук справа, перетряхнул РТИ, ступицу а потерянную гайку не заметил... гадина аккуратненько так бампером прикрывалась... если целенаправленно на нее не таращиться то и не заметишь... закрутил - стука как не-было! это мне еще повезло что остальные 3 болта не ослабли и дырки не раздербанило...
Пытаясь понять причину потери гайки начал вспоминать что там делали за последние 2 года.
защита - на другом болту
капиталка ДВС - мастера зачем то снимали балку... видать они и затянули поршиво, на выходных поеду за новыми болтами чтоб наверняка...

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #29 : 06 Августа 2009, 02:56:21 »
Очередная идиотская идея по модернизации, из за толканий по многокилометровым пробкам, штатная система порой не справляется. подумываю вкрячить радиатор печки где нить под капотом, по идее даст незначительный но вполне достаточный для выигрыша пары градусов эффект чего я в принципе и добиваюсь. Конструкция позволит сбивать температуру двигателя не делая из салона духовку.
Единственное что есть сомнения по реализации сдается мне где-то, что-то не учел....
Жду ваших комментариев

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #30 : 07 Августа 2009, 19:16:42 »
если на 41 то вместо 2 фар поставить 2 радиатора печки и будет гуд 😆
вот статейка https://www.azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/okhlazhdenie_uzam_22_dorabotka/
в этой статье есть вентиль стравливания воздуха не подскажет кто-нить от какой мафынки?
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #31 : 08 Августа 2009, 00:03:54 »
Цитата: "KO$MO$T@R$"
если на 41 то вместо 2 фар поставить 2 радиатора печки и будет гуд 😆
вот статейка https://www.azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/okhlazhdenie_uzam_22_dorabotka/
в этой статье есть вентиль стравливания воздуха не подскажет кто-нить от какой мафынки?

40 формально еще жив, но в скором времени будет снят на утилизацию...
Увы продолжение темы развиваться будет только в направлении 41.
Сегодня от скуки на парковке супермаркета собрал принудиловку на карлсона и пришел к выводу:
Для уфы 1.7 с исправной СО доп.радиатор не требуется, принудиловка от души сбивает температуру 😆

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #32 : 09 Августа 2009, 17:12:15 »
Доконал меня вчера ночью стартер... ни в какую не хотел держаться за маховик. Сегодня переставил стартер с 40, ткнулся проверять, забыл снять с передачи... за пол секунды машину протащило почти метр на мертво(долго мучался но настроил 😆 ) держащем ручнике, доволен как слон, старый стартер на переборку и в запасник.

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #33 : 09 Августа 2009, 18:48:25 »
а насчет вентиля не в курсе? 👋
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #34 : 10 Августа 2009, 23:49:53 »
на счет вентиля не встречал таких... как вариант в отделе сантехники посмотреть...


Вчера "удачно" помыл машину... все вроде отлично было, через 10км пути из неоткуда при включении левого поворотника заработали писалки. остановился, поднял крышку ЧЯ и обалдел... под реле дворников и поворотов лужа... вытер, выдрал реле на всякий случай и пошел дальше пешком. часа через 4 вернулся ибо машину нужно было вернуть домой. к великому удивлению отказали еще и поворотники а так же померла приборка(работала только подсветка и лампочки габарит, аварийка, дальний). на малом ходу добрался до дома, снял ЧЯ, разобрал и ужаснулся...

Отчетливо видно где была вода


Цветущие луга....


Кто то искал фото ЧЯ снизу... Пущай лежит до кучи "ЧЯ 17.3722-01М"


Чистка своими силами результата не принесла, решил что зажарил все что отказало, выдрал утром из постели Сергея(Idenhell) спасибо человек откликнулся на призыв о помощи мгновенно. перекинули к нему подрулевые и приборку, работают идевально. С ЧЯ решили не заморачиваться. Собрали все обратно и поехал я к электрику... Полтора часа бедняка лазил везде и всюду с тестером, прозванивал по 50 раз диоды, в итоге вычистил приборку и собрал все на родину, на удивление все ожило да еще и дворники шустрей бегать стали))) обошлось в 300р что в принципе мизер по сравнению с ценой нового ЧЯ.

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #35 : 28 Августа 2009, 00:01:42 »
Провел небольшую ревизию
Система зажигания:
Заменил катушку, почистил свечи, провода, контакты. выставил зазор в трамблере 0.40мм, подстроил зажигание.

Поковырялся в силовых цепях:
зачистил и протянул клеммы АКБ, массы, свинтил все провода с гены, прочистил, протянул, натянул ремень.

Итог:
+ Напруга почти перестала прыгать.
+ Система зажигания приведена в порядок.
- Помпе конец. благо в запаснике лежит.

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #36 : 28 Августа 2009, 16:01:56 »
Заменил помпу и шкив КВ на те что когда то стояли на 2140. Нареканий нет, разве что еще 1 ремень сдох.
За то шкив КВ перестало болтать как х.. в стакане и за охлаждение не страшно 😆

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #37 : 03 Ноября 2009, 17:36:47 »
вот такое чудо случилось в 30км от дома. оказывается шкив КВ большая редкость в магазинах...



Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Мои любимые звери
« Ответ #38 : 03 Ноября 2009, 17:45:14 »
хочу спросить людей которые знакомы с кузовными работами.
Есть ли смысл заморачиватсья с восстановлением или проще будет просто заменить?
Развернулся в дерево.


Сквозняком пахнет



На скорую руку загрунтовано


Глубокая вмятина но метал не гнилой + килограммы шпатли


По ходу все крыло было на очень скорую руку рихтовано, загидано шпатлей и закрашено.


Видимо долго не могли попасть в замок ключем.

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Мои любимые звери
« Ответ #39 : 03 Ноября 2009, 18:07:34 »
Незнаю как в магазинах, а на разборке есть.
На моём случилась обратная проблема, шпонка разбилась и шкив начал люфтить.

А крышку багажника лучше всего поменять, на фортуне я из видел в рядок штук 6 не меньше)) Выбирай любую))

Задние крылья ремонтируются заменой арок.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>