Я наконец добрался до форума после отпуска, на сегодняшний день пробег 8тыс. после замены колец и вкладышей.
Поездку в 1500км, Ростов-Геленджик-500км там-Ростов машина выдержала превосходно, за все время капот открывать пришлось только 2 раза, чтоб налить воды в бачок омывателя.
По возвращению накрылся единственный ЭСП что в прочем не удивительно, пользоваться им пассажиры так и не научились...
Вчера появились пропуски зажигания на средних оборотах, начал грешить на свечи поставленные 25тыс. назад. Но они оказались чистенькими с ровным нагаром кирпичного цвета, даже регулировка зазора не потребовалась. Оказалось что БСЗ все таки требует чистки время от времени, под крышкой трамблера на контактах оказалось полно зелени. После чистки проблема исчезла, в прочем чистка крышки раз в пол года это мелочи по сравнению с постоянной регулировкой контактов и УОЗ после каждой чистки трамблера.
Из приятного: ковыряясь в карбе на предмет поисков причины нестабильного ХХ на бензине крутя клапан ХХ(под ключ на 17) как то я его удачно повернул и резко подскочил ХХ на газу, винтом ХХ на редукторе понизил и случилось чудо, жрать газа стала на порядок меньше, если раньше баллона 46л хватало строго ан 290км, то сейчас только по приблизительным(еще не выкатывал полный до суха) въезжает в 350км.