Стараюсь держаться от него подальше))) не нравится он мне... мотор тарахтит как то не по родному... нет привычного шелеста цепи, ехает вяло, педали давятся по другому, руль тугой, кулиса болтается... В общем не нравится он мне... Но ревизию начали на выходных. Итоги, хороший на первый взгляд хозяин резко теряет позиции...
Тормоза(яца бы оторвал за такую безолаберность):
1) колдун заменили на тройник - в будущем будет установлен новый ибо привык что он есть.
2) левый передний суппорт - штифты удерживающие колодки на месте не были законтрины проволокой, в результате верхний(тот что ближе к двери) вылез из суппорта и другим своим концом тесал колесный диск, о чем свидетельствовали характерные идеально отполированные до металла полосы на диске и сточенный под неслабым углом штифт - устранено
3) левое заднее колесо - естественно рабочий цилиндр был в порядке, а вот накладки с колодок снялись вместе с барабаном - вылечено
4) ручник - еле держал - вылечено
5) сигнальное устройство - сломанно, провода мирно болтались рядом - заменил.
После прокачки системы у машины появились настоящие тормоза. в прочем ВУ все равно тупит, подхватывает с большой задержкой, в будущем планирую отрегулировать следящий клапан дело почти наверняка в нем т.к. к машине прилагался старый ВУ с убитой диафрагмой.
Питание(таблетки от склероза ему б не помешало попить):
1) хомуты на бензофильтре - не были затянуты вовсе, свободно болтались на шланге - вылечено
2) у бензобака небольшой отрезок шланга - мало того что он в руках рассыпался, хомуты опять же не были толком затянуты и стояли какие то пластиковые прищепки - заменил шланг и хомуты на нормальные.
3) медный топливопровод - оторвало от кузова - вылечено
4) ГБО - 3 из 5 соединений на магистрали высокого давления травили - вылечено.
5) карб - ОЗОН 2107-10 с пневмоприводом. не нравится он мне и судя по всему уже нехило засран, буду снимать чистить и попутно выкидывать к чертям пневмопривод меняя его на механический с убитого 2140-20
Так же по мелочам был подтянут ремень, почищен трамблер, настроено зажигание.
Почищены и отрегулирован зазор в свечах на 0.9мм. Добрыми словами я вспоминал конструкторов этого двигателя пытаясь трубчатым ключом подлезть к 1 свече... В сущности регулировка была чисто формальной, видно что очень недавно эта процедура проводилась а то что было похоже на свежий нагар было равномерным кирпичного цвета. А вот зазор везде разный и электроды свечей сильно поношены. В будущем буду их менять на усмотрение отца т.к. юзать машину в большинстве своем ему. Мне УЗАМ роднее 😍
Отрегулировал фары - были сильно задраны, за фарами б\у хозяин к счастью следил, там придраться получилось лишь к регулировке. В проводку еще не заглядывал, там по виду не к чему придраться по крайней мере пока не к чему...