Автор Тема: Пружины  (Прочитано 70947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Пружины
« Ответ #180 : 15 Ноября 2012, 22:45:31 »
  🤦‍♂️ 😁

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18054
  • Карма: 215
Re: Пружины
« Ответ #181 : 16 Ноября 2012, 17:47:16 »
Вашпе неинформативно ))
везде классические советуют ))

Надо думать не зря их советуют, если всюду о них речь ))))

Оффлайн MYK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 1
Re: Пружины
« Ответ #182 : 20 Ноября 2012, 02:49:19 »
Сами по себе форды-2 клиренса и не дадут.
Способ проверки попой очень приблизителен, а главное - не учитывает культуры изготовления. Например, в сравнении с новым дубовым красным фобосом - маловитковым, ядерней которого ничего нет и весом точно не прожать - ФМ-2 мягче и одновременно короче(что вроде бы не совместимо) на сжатие и благороднее на отстрел. Родные длинноходные и многовитковые и им как минимум 14 лет!  😲  Такой клиренс не достаточен? (ФМ-2 2.5 на субару. Снято в феврале этого года и с того времени ничего не изменилось - как показатель качества) -
 
...БЫЛ НЕПРАВ ,вспылил...поставил счас фордокаябу с одной проставвкой(хотел две,чуть болты длинные не заказал)-класс! высоко стало,как хотелось:42,5см против прежних 39 от центра колеса до арки! второй комплект проставок -на дальнюю полку

Оффлайн MYK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 1
Re: Пружины
« Ответ #183 : 23 Ноября 2012, 19:58:30 »
Ну,что,считаю свою эпопею с передней подвеской законченной. То,что получил в итоге,меня полностью устраивает. Итак,установлены амортизаторы AV AUTOTECHNIC ( Gamburg/Germany)масло+пружины Каяба для Форд Мондео-2 1,6-2,0 с проставками 2см.Полиуретан в подвеску был установлен ранее(жёлтый питерский).
Автомобиль поднялся,расстояние от центра колеса до крыла 42,5см (было 39 с проставками).Расстояние от земли до защиты двигателя 18см.На ходу автомобиль стал мягче,разбитый асфальт уже не так напрягает.Раскачки может и больше,но это раскачка ,а не тряска! Лучше наверное сказать ,
, что отработка неровностей стала более мягкая,комфортная.На просёлке эти качества доставляют особое удовольствие.На асфальте,в поворотах авто стало чуть более валкое по сравнению с газовыми опорами,но : кому что..семейный автомобиль должен иметь достаточную комфортабельность.
  Р.С. Что хочу добавить, руль всегда был легким,а после смазки опорных подшипников(штатных) стоек - вообще одним пальцем крутится...и зачем люди заморачиваются с заменой от газелей и проч.?лишняя работа.имхО
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2012, 20:03:32 от MYK »

Оффлайн Aleko41

  • Новичок
  • 214145
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Пружины
« Ответ #184 : 27 Ноября 2012, 17:32:49 »
А задние от 2108-2115 подойдут?

Оффлайн @Sparco@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Re: Пружины
« Ответ #185 : 08 Марта 2013, 22:58:51 »
У кого нибудь есть фото с заниженым авто -50
Очень хочется посмотреть как сядет святогор с такой конфигурацией
  • Москвич святогор 2145, F3R

Оффлайн @Sparco@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Re: Пружины
« Ответ #186 : 09 Марта 2013, 09:59:55 »
Хочу установит плазу спорт -50 в круг на святогор, передние пружыны -2 витка задние поставить -90 с переменным шагом от класики (передние)

Кто что может сказать про такую конфигурацию.
  • Москвич святогор 2145, F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25557
  • Карма: 323
Re: Пружины
« Ответ #187 : 09 Марта 2013, 10:34:38 »
Хочу установит плазу спорт -50 в круг на святогор, передние пружыны -2 витка задние поставить -90 с переменным шагом от класики (передние)

Кто что может сказать про такую конфигурацию.
чернокожее население америки будет довольно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Пружины
« Ответ #188 : 09 Марта 2013, 14:43:06 »
чернокожее население америки

Это не политкорректно! - нужно говорить "афроамериканское"  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Пружины
« Ответ #189 : 09 Марта 2013, 14:49:58 »
Хочу установит плазу спорт -50 в круг на святогор, передние пружыны -2 витка задние поставить -90 с переменным шагом от класики (передние)

Кто что может сказать про такую конфигурацию.
будет отлично, только передние пружины надо жестче. Родные при резке становятся как кисель
  • Гнилая копейка

Оффлайн @Sparco@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Re: Пружины
« Ответ #190 : 10 Марта 2013, 17:32:31 »
Цитировать
будет отлично, только передние пружины надо жестче. Родные при резке становятся как кисель

Пружины задние не слишком короткие будут? Сильно ронять авто не хочу)
Передние вольво , у кого есть опыт ?
  • Москвич святогор 2145, F3R

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Пружины
« Ответ #191 : 10 Марта 2013, 18:15:42 »
Пружины задние не слишком короткие будут? Сильно ронять авто не хочу)
Передние вольво , у кого есть опыт ?

у меня.
Цитировать
— Перед пружины — Volvo 740/760/940 с двигателем 2.4D, перед -3 витка

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: Пружины
« Ответ #192 : 10 Марта 2013, 20:36:43 »
У кого нибудь есть фото с заниженым авто -50
Очень хочется посмотреть как сядет святогор с такой конфигурацией


  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: Пружины
« Ответ #193 : 10 Марта 2013, 20:37:18 »
Вот подвеска минус 50 правд картинка малость маленькая вышла, ну и не свят, хотя разницы нет, тут вот как раз плаза и минус три витка сток пружин по кругу.

« Последнее редактирование: 10 Марта 2013, 20:42:39 от BaD Boy »
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн @Sparco@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Re: Пружины
« Ответ #194 : 11 Марта 2013, 17:47:30 »
Цитировать
у меня.

Какие впечатления от пружин?
  • Москвич святогор 2145, F3R

Оффлайн @Sparco@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Re: Пружины
« Ответ #195 : 11 Марта 2013, 17:48:49 »
Цитировать
Вот подвеска минус 50 правд картинка малость маленькая вышла, ну и не свят, хотя разницы нет, тут вот как раз плаза и минус три витка сток пружин по кругу.

3 витка много, подрамник уж больно низко будет(

Спасибо за фото)
  • Москвич святогор 2145, F3R

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: Пружины
« Ответ #196 : 11 Марта 2013, 19:17:46 »
3 витка много, подрамник уж больно низко будет(

Спасибо за фото)


Ну как поставлю рено. Погляжу на сколько ниже. У меня узам, от поддона пачка сигарет пролазила чётко до асфальта. Щас стоит защита картера с ней ещё ниже. Но привыкнув уже к такой подвеске не боюсь проехать через буйрак, через лежачие проезжаю в редких случаях резонатором трет. Но такая подвеска на любителя. Каждая кочка чувствуется, жестко отробатывает при на езде на неровность. Но в целом как ведёт себя авто меня устраивает. P.S при двух спиленных витках приходится стягивать пружину ещё. Хотя и при трёх я стягивал её тоже чтоб одеть опорник. И это при занижении  минус 50.
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн @Sparco@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Re: Пружины
« Ответ #197 : 12 Марта 2013, 19:33:58 »
Цитировать

Ну как поставлю рено. Погляжу на сколько ниже. У меня узам, от поддона пачка сигарет пролазила чётко до асфальта. Щас стоит защита картера с ней ещё ниже. Но привыкнув уже к такой подвеске не боюсь проехать через буйрак, через лежачие проезжаю в редких случаях резонатором трет. Но такая подвеска на любителя. Каждая кочка чувствуется, жестко отробатывает при на езде на неровность. Но в целом как ведёт себя авто меня устраивает. P.S при двух спиленных витках приходится стягивать пружину ещё. Хотя и при трёх я стягивал её тоже чтоб одеть опорник. И это при занижении  минус 50.


Я готов к тому что придется ездить аккуратно)
Многие говорят что плаза спорт очень жесткая. На сколько сильно жестко?
  • Москвич святогор 2145, F3R

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: Пружины
« Ответ #198 : 12 Марта 2013, 19:58:29 »
После своих не рабочих аммартов я прокатился на плазе и понял что в десять раз жёстче но один большой плюс при целой ходовой машина рулится капеч. Испытывал ночью на перевале. Держит супер. Отец её теперь называет. Табуреткой  😂. Так что оценить получится только когда постввишь её. И потом уже поймёшь над оно тебе или нет. Ямы после установки плазы и выбоины это зло первое от чего получаешь офигенные удары в подвеске.
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн @Sparco@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Re: Пружины
« Ответ #199 : 13 Марта 2013, 20:43:46 »
Цитировать
После своих не рабочих аммартов я прокатился на плазе и понял что в десять раз жёстче но один большой плюс при целой ходовой машина рулится капеч. Испытывал ночью на перевале. Держит супер. Отец её теперь называет. Табуреткой  😂. Так что оценить получится только когда постввишь её. И потом уже поймёшь над оно тебе или нет. Ямы после установки плазы и выбоины это зло первое от чего получаешь офигенные удары в подвеске.

Вот эти сильные удары на ямах меня настораживают( У меня и так подвеска по большим ямам сильно в кузов отдаёт ... А тут еще сильнее будет(
Но очень хочется чтоб был держак который ты описал)
Одна из причин по которой хочу плазу это  готовые -50 аморты
Хочется собрать более менее правильную короткоходную подвеску  😀
  • Москвич святогор 2145, F3R