Автор Тема: Пружины  (Прочитано 70373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Пружины
« Ответ #140 : 25 Марта 2012, 20:35:09 »
Заниженный лучше рулится - минимизируется гуляние развала тупого макферсона и влияние панара в поворотах.
Я наоборот люблю жып. Знаю, что в ущерб управляемости, но люблю и усе. Тоже ерундой занимаюсь...
Каждый строит Лего по-своему...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Пружины
« Ответ #141 : 25 Марта 2012, 20:50:50 »
вот нормальная тема.
там вроде второй пост с данными.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,8341.50.html

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Пружины
« Ответ #142 : 29 Марта 2012, 00:05:01 »
Кто что скажет про просиженные-тазопружины?
Сильно жосцко? Жопа прыгает?

Работать будут вкупе с подушатанными бильштайнами.

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Пружины
« Ответ #143 : 02 Апреля 2012, 00:59:58 »

Эта картинка очень на меня похожа 🤣 по шапке я получил добротно,хотя у Папы тоже Мось не много занижен 😎
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Купидон

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Пружины
« Ответ #144 : 10 Апреля 2012, 23:44:21 »
Перед "просубарил", а назад, в качестве эксперемента, поставил, с переменным шагом, заниженные на 90мм тазо-классиковые. Пришлось оставить двухсантиметровую резиновую прокладку и вниз положить нашу штатную верхнюю.  Жёстко. Полагаю, теперь, ставить нужно заниженные на 70мм. У них и жёсткость заявленна меньше.
  • 2141 широкофарник 1998 с F3R

Оффлайн Купидон

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Пружины
« Ответ #145 : 10 Апреля 2012, 23:47:21 »
Ну а по внешнему виду, получилось не джиписто, но и не откровенно заниженно. В общем красиво!
  • 2141 широкофарник 1998 с F3R

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Пружины
« Ответ #146 : 11 Апреля 2012, 19:20:29 »
Покажи фото как -90 смотрятся?Стоит себе ставить да или нет.У меня стоят -70 demfi от таза диск почти прячется под аркой.Собиру свое аля ТА корытце и сфоткаю как выглядит 🤣
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2012, 21:25:03 от Kirill07region »
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Суматоха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 3
Re: Пружины
« Ответ #147 : 11 Апреля 2012, 20:33:53 »
Покажи фото как -90 смотрятся
+1
  • год 1994 2141 с F3R г.п 4,1

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Пружины
« Ответ #148 : 29 Июля 2012, 13:47:12 »
решил в выходные ставить коробку 4.55

а вот что получилось:




экзист сказал, что это гольф2, джетта, задние





пружинка с одного конца с уменьшенным витком,





поскоку штатный пыльник рассыпался у меня в руках, я его снял, натянул пакет на шток плазы и воткнул черную пружину уменьшенным витком в чашку для пыльника. вошло, но бОльшие витки предположительно замнут края чашки при езде





низ расположил за и перед болтами, по заветам г.Галаева (полусубуруподвеска) так, чтобы был поперечный наклон внутрь




получилось, что обе пружины параллельны, ежли смотреть по ходу авто и малая больше наклонена назад, когда смотришь на колесо




пружина по высоте такая же как полностью выдвинутый шток плазы, при сборке я стянул штатную, которую отпилил на 2 витка, стяжками, а дополнительную просто сжимал своим весом и теща мне клала сверху все остальные детали. потом, когда надел колесо, снял гайку и верхнюю шайбу еще разик перезакрепил и уже затянул все как надо.

*все вышеизложенное приведено только для справки и не является руководством к действию. автар не несет никакой ответственности за возможные последствия.

для чего все это я не знаю, просто эксперимент. мне надоела задранная морда моего атомохода, а если пилить, то пилить. я отпилил 2 витка от штата, и после этого она стала болтаться в необжатой подвеске. стремновато! :😀 потом еще я насмотрелся на поломанные витки, а поджать виток пиленого штата с помощью нагрева газом и т.о. горячей деформации, мне негде.

фото машины нету, морда опустилась ненамного, т.е. результат не достигнут. надо было еще малую на виток распилить. жесткость получилась колоссальной, (по сравнению с непиленной штатной),  машина не качается и не прожимается. ща машина стоит. жду жену прокачивать тормоза. но по-любому надо сегодня ехать домой, поэтому впечатления будут.

в принципе, колхоз неправильный. надо бы, чтобы большая была длинной и мягкой (мягче стока), а малая, пусть эта, но покороче на виток. тогда подвеска заработает  😘


жду ваших замечаний, предложений, ругани (если кто захочет)


« Последнее редактирование: 29 Июля 2012, 13:52:49 от professor41 »
  • ракета

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Пружины
« Ответ #149 : 29 Июля 2012, 16:16:15 »
интересный колхоз)
морды прыгать на кочках не будет? чувствуется мне это тоже самое, как и ездить на резиновом отбойнике ))

с пакетиком на штоке поржал, изорвется он спустя пару сотен, имха.

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: Пружины
« Ответ #150 : 29 Июля 2012, 16:52:32 »
Лет 8-9 назад пробовал Фобос с переменным шагом.Выдержал два дня-сдал обратно-табуретка полная!
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Пружины
« Ответ #151 : 29 Июля 2012, 21:39:09 »
есть тема, лучше туда скопируй 👍 😁
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,38891.0.html






Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Пружины
« Ответ #152 : 29 Июля 2012, 22:40:23 »
есть тема, лучше туда скопируй 👍 😁
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,38891.0.html
+1000.

тогда подвеска заработает  😘
Не заработает. Сто лет назад экспериментировал такое на заду классики - ощущения чудовищные! Ждем впечатлений  👏
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Пружины
« Ответ #153 : 30 Июля 2012, 00:59:09 »
вчепятлений нет.
качали тормоза (наверное первый раз лет за 7) и я обломал штуцер большого контура. поэтому ехали домой на малом контуре 40-60 км в час.

единственно, в одном повороте я не сбавил и машина хорошо так прописала, без кренов и с хорошим ощущением на руле.
а через трамвайные по брусчатке меня расколбасило, наверное это из-за стока с проставками сзади и набитым дачными вещами багажником.

пакет я надел тока шоб до дома доехать. я и не сомневаюсь, что его порвет вмиг, но и открытым шток оставить мне совесть москвичиста не позволила.

щас сделаю тормоза и поглядим как поедет....
но по-любому буду снимать и искать другие большие пружины. это было так, знаете, проба пера. хотя и хочется сделать двухпружинную подвеску, чтобы вторая включалась немного погодя, при возникновении крена.

кстати, когда я сегодня втрую стойку делал, пришел человек за гольфом и сказал, что эти пружинки- его
 о_О  😉
сниму когда,  отдам назад.
  • ракета

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Пружины
« Ответ #154 : 30 Июля 2012, 01:26:26 »
чтобы вторая включалась немного погодя, при возникновении крена.
Она не будет "включаться", она будет ударять в момент крена. Пружины должны быть зажаты между подвеской и кузовом - и никак иначе. Только их суммарная жесткость способна разорвать легковой кузов... Но в первую очередь разорвет амортизатор... Проходили, поверь... Лучше не экспериментируй больше и сними побыстрей...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Пружины
« Ответ #155 : 30 Июля 2012, 01:58:10 »
.
но по-любому буду снимать и искать другие большие пружины. это было так, знаете, проба пера. хотя и хочется сделать двухпружинную подвеску, чтобы вторая включалась немного погодя, при возникновении крена

ставь вольвопружины и не ломай голову )

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Пружины
« Ответ #156 : 30 Июля 2012, 15:01:16 »
Она не будет "включаться", она будет ударять в момент крена. Пружины должны быть зажаты между подвеской и кузовом - и никак иначе.

так я не против "зажатия". пусть малая пружина будет зажата, пусть она будет переменного шага, а включатся она будет после поджатия частых (слабых) витков

Только их суммарная жесткость способна разорвать легковой кузов... Но в первую очередь разорвет амортизатор... Проходили, поверь...

 😲
  • ракета

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Пружины
« Ответ #157 : 30 Июля 2012, 23:12:12 »


 😲


да не боись...катайся...всем интересно посмотреть на машину после пробега 1000км или больше 👍
главное хотя бы потом отписаться 🤣

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Пружины
« Ответ #158 : 31 Июля 2012, 10:10:49 »
во блин напугали!, я терь к машине подхожу, кажется, что кузов перекосило, зазоры с каждой стороны разные между крыльями и капотом. кажется, что крышка багажника неровно лежит. кажется, что фара правая уже из глазницы вылезла!!! причем как было раньше я не помню...
  • ракета

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Пружины
« Ответ #159 : 01 Августа 2012, 00:10:11 »
ставь вольвопружины и не ломай голову )

не нашел тему, тыкни, плз
  • ракета