решил в выходные ставить коробку 4.55
а вот что получилось:

экзист сказал, что это гольф2, джетта, задние

пружинка с одного конца с уменьшенным витком,

поскоку штатный пыльник рассыпался у меня в руках, я его снял, натянул пакет на шток плазы и воткнул черную пружину уменьшенным витком в чашку для пыльника. вошло, но бОльшие витки предположительно замнут края чашки при езде

низ расположил за и перед болтами, по заветам г.Галаева (полусубуруподвеска) так, чтобы был поперечный наклон внутрь

получилось, что обе пружины параллельны, ежли смотреть по ходу авто и малая больше наклонена назад, когда смотришь на колесо

пружина по высоте такая же как полностью выдвинутый шток плазы, при сборке я стянул штатную, которую отпилил на 2 витка, стяжками, а дополнительную просто сжимал своим весом и теща мне клала сверху все остальные детали. потом, когда надел колесо, снял гайку и верхнюю шайбу еще разик перезакрепил и уже затянул все как надо.
*
все вышеизложенное приведено только для справки и не является руководством к действию. автар не несет никакой ответственности за возможные последствия. для чего все это я не знаю, просто эксперимент. мне надоела задранная морда моего атомохода, а если пилить, то пилить. я отпилил 2 витка от штата, и после этого она стала болтаться в необжатой подвеске. стремновато! :😀 потом еще я насмотрелся на поломанные витки, а поджать виток пиленого штата с помощью нагрева газом и т.о. горячей деформации, мне негде.
фото машины нету, морда опустилась ненамного, т.е. результат не достигнут. надо было еще малую на виток распилить. жесткость получилась колоссальной, (по сравнению с непиленной штатной), машина не качается и не прожимается. ща машина стоит. жду жену прокачивать тормоза. но по-любому надо сегодня ехать домой, поэтому впечатления будут.
в принципе, колхоз неправильный. надо бы, чтобы большая была длинной и мягкой (мягче стока), а малая, пусть эта, но покороче на виток. тогда подвеска заработает 😘
жду ваших замечаний, предложений, ругани (если кто захочет)
